Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3471345

viktor48 написал :
А почему был? Он и сейчас выпускается только цепной.

самый дешовый оказался цепной и потому и остался единственным ,кроме невы,каскада,оки,луча...,итд выпускались на многих предприятиях пытавшихся спастись во время перестроики и после и другие ,редуктор который на фото тоже с мб-1 "САРМАТ" выпускали в Орске здесь я выкладывал некоторые фото пост №142

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

develop написал :
Остаеться вопрос с габаритом и мне не нравиться цепная передача

Закрыть ее кожухом. И к тому же в редукторе МБ все равно цепная, многоступенчатая.. Будет первым звеном всего лишь..

tuger написал :
Вроде редуктор МБ-1 был цепной?

вот и я так думал, а как увидел етого зверя так обалдел ставить на него буду вангаррд 9кобыл кпп с зп днепр все есть в наличии,но пока не до него ,есть каскад мб-1 не устраивает малый выбор передач будем пробывать

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

develop написал :
Остаеться вопрос с габаритом

Ну если "двиг-КПП-нога" (или как на фото двиг-нога КПП) выходят за разумные габариты, то стоит попробовать другие варианты:

  1. Двиг-кпп, под ними наклонно вперёд нога (редектор), типа а ля Крот-5/Урал.
  2. двиг-КПП над осью, сбоку вертикально нога. В качестве бонуса есть возможность поставить одно колесо в диаметрали (судит неплохие выгоды)

develop написал :
и мне не нравиться цепная передача

Вариант 2 обходится без цепи...

Регистрация: 17.07.2011 Александрия Сообщений: 50

Мостовик написал :
вот как вариант правда здесь редуктор не мб-1 но смысл понятен.

Ага интересно . Коробка с МТ , пожалуй самый простой вариант темболее коробка (правда с Урала ) у меня есть и шкив под ремень на ней уже стоит . Остаеться вопрос с габаритом и мне не нравиться цепная передача

tuger написал :
Вроде редуктор МБ-1 был цепной?

А почему был? Он и сейчас выпускается только цепной.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Мостовик написал :
вот как вариант

Во, то, что и предлагали в начале

Мостовик написал :
достался на зап части редуктор мб -1

Вроде редуктор МБ-1 был цепной?

вот как вариант правда здесь редуктор не мб-1 но смысл понятен.
мне по случаю достался на зап части редуктор мб -1 сармат,подозрения вызвал его вид я его вскрыл
хочу из него сделать что-то подобное на мб-1 деиствительно порой нехватает выбора передач

vova6601 написал :
Раскрыл и понял. что делать с косилкой?

Lysenko написал :
Ответ прост-либо двойной шкив на двигатель,либо уменьшать на косилке.

Вообще то тема была первоначально открыта по уменьшению скорости МБ-1 при работе с грохотной картофелекопалкой а съехали на косилку.

vova6601 написал :
Раскрыл и понял. что делать с косилкой?

Ответ прост-либо двойной шкив на двигатель,либо уменьшать на косилке.
Я бы выбрал первый вариант.

52dim написал :
Глаза пошире откройте.

Раскрыл и понял. что делать с косилкой?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

viktor48 написал :
Так у Невы, Каскада, Оки и Целины (все они МБ-1 редуктор другой) Здесь в теме вопрос стоит как обороты на выходном валу уменьшить а не наоборот.
Так что Ваш вариант пролетает.

Глаза пошире откройте.

52dim написал :
Это не Нева, но вариант очень неплохой.

Так у Невы, Каскада, Оки и Целины (все они МБ-1 редуктор другой) Здесь в теме вопрос стоит как обороты на выходном валу уменьшить а не наоборот.
Так что Ваш вариант пролетает.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Это не Нева, но вариант очень неплохой. А если надо транспортные работы - у хозяина есть побольше шкив на двигатель и колеса на 13".

develop написал :
Сейчас стоит Отработал второй сезон в тяжелых условиях я с ним как на свет заново народился .

У того что сейчас стоит должен быть диаметр вала 19мм. Это дает возможность поставить шкив/шкивы поменьше. И двигатель китайский спасибо скажет т.к. мощность у него меньше чем у дм-1. ИМХО.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

develop написал :
3,125 при этом скорость мотоблока на первой передаче около трех км. в час , а надо 1,5 - 2 км. в час.

Вариатор напрямую мало поможет, он начинает с 3,9, да и проблема с реверсом остаётся.
Вариатор и так не дёшев, к нему ещё реверс-редуктор нужен, например от муровья или от бурана.
Коробка с ЗХ от Урала/Днепра ИМХО всёже предпочтительней выглядит.

Как вариант - многоручьёвка с пром.валом...

Регистрация: 17.07.2011 Александрия Сообщений: 50

tuger написал :
Какое сейчас передаточное на ремне, и какой диапазон нужен на замену

Ведущий D80 ведомый D250 - передат отн. 3,125 при этом скорость мотоблока на первой передаче около трех км. в час , а надо 1,5 - 2 км. в час.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Давайте сделаем шаг назад.

Какое сейчас передаточное на ремне, и какой диапазон нужен на замену?

develop написал :
Сейчас стоит

Ну так придет время попробуй с вариатором.

Бело написал :
Я натягиваю двигателем

Не понял, как это? То есть как я понимаю, но как реализовать, рукоятку прижал - поехал. Сейчас на Неве Электродвижок, тоже двигателем (нет ролика, что плохо для меня)), но там кнопку нажал и спина мокрая, с бензином надо подобие сцепления.