viktor48 написал :
А почему был? Он и сейчас выпускается только цепной.
самый дешовый оказался цепной и потому и остался единственным ,кроме невы,каскада,оки,луча...,итд выпускались на многих предприятиях пытавшихся спастись во время перестроики и после и другие ,редуктор который на фото тоже с мб-1 "САРМАТ" выпускали в Орске здесь я выкладывал некоторые фото пост №142
вот и я так думал, а как увидел етого зверя так обалдел ставить на него буду вангаррд 9кобыл кпп с зп днепр все есть в наличии,но пока не до него ,есть каскад мб-1 не устраивает малый выбор передач будем пробывать
Мостовик написал :
вот как вариант правда здесь редуктор не мб-1 но смысл понятен.
Ага интересно . Коробка с МТ , пожалуй самый простой вариант темболее коробка (правда с Урала ) у меня есть и шкив под ремень на ней уже стоит . Остаеться вопрос с габаритом и мне не нравиться цепная передача
вот как вариант правда здесь редуктор не мб-1 но смысл понятен.
мне по случаю достался на зап части редуктор мб -1 сармат,подозрения вызвал его вид я его вскрыл
хочу из него сделать что-то подобное на мб-1 деиствительно порой нехватает выбора передач
viktor48 написал :
Так у Невы, Каскада, Оки и Целины (все они МБ-1 редуктор другой) Здесь в теме вопрос стоит как обороты на выходном валу уменьшить а не наоборот.
Так что Ваш вариант пролетает.
52dim написал :
Это не Нева, но вариант очень неплохой.
Так у Невы, Каскада, Оки и Целины (все они МБ-1 редуктор другой) Здесь в теме вопрос стоит как обороты на выходном валу уменьшить а не наоборот.
Так что Ваш вариант пролетает.
develop написал :
Сейчас стоит Отработал второй сезон в тяжелых условиях я с ним как на свет заново народился .
У того что сейчас стоит должен быть диаметр вала 19мм. Это дает возможность поставить шкив/шкивы поменьше. И двигатель китайский спасибо скажет т.к. мощность у него меньше чем у дм-1. ИМХО.
develop написал :
3,125 при этом скорость мотоблока на первой передаче около трех км. в час , а надо 1,5 - 2 км. в час.
Вариатор напрямую мало поможет, он начинает с 3,9, да и проблема с реверсом остаётся.
Вариатор и так не дёшев, к нему ещё реверс-редуктор нужен, например от муровья или от бурана.
Коробка с ЗХ от Урала/Днепра ИМХО всёже предпочтительней выглядит.
Не понял, как это? То есть как я понимаю, но как реализовать, рукоятку прижал - поехал. Сейчас на Неве Электродвижок, тоже двигателем (нет ролика, что плохо для меня)), но там кнопку нажал и спина мокрая, с бензином надо подобие сцепления.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.