АА Однако.... и под днище нужно заглядывать и под колёса ... зверьё сейчас не боится шума двигателя.... недавно , завёл авто, малька назад сдал, из под заднего крыла выводок кошаков выскочил с визгами ...... от дождя прятались на колесе .... .
А так, как сервисмен насмотрелся всякого, и мышки в воздуховодах помирали и крыски под вентиляторами погибали, недавно котёнка зажареного на резонаторе првезли....,а птичек не счесть в радиаторах сушёных ......
Andy52280 Так и было, правда внешних повреждений практически не было, но это все равно, что под асфальтовый каток попасть.
У нас в доме, у группы бабулек, хобби - дворовых кошек разводить. Их толпы (кошек) - все откормленные, плодятся без остановки. Ладно бы в квартирах держали - нет, в подвале обитают. Машины все исцарапаны, ладно, смирились. Но такого, чтобы в моторный отсек ночевать котик залез, еще не было. Да и за свою, почти тридцатилетнюю автомобильную жизнь, никогда с подобным не встречался. То, что крысы проводку грызут, слышал, но это только в гаражах, вроде, бывает. А тут на улице машина стояла...
ГенВик - кого там отпускать-то после того, как животное ЗАТЯНУЛО при пуске движка в ремни привода генератора и ГУРа? Бедный кошак едва не на пару-тройку частей распилен наверняка...
Km и Bv - пять с плюсом.
Вглядываюсь в темноту моторного отсека. Какая-то черная масса под коробкой на пыльнике. Кот! Черный кот! Поспать в тепле захотелось...
Жаль, конечно, зверушку, но не открывать же каждый раз перед запуском двигателя капот и не рассматривать все с фонариком.
Вроде и вины нет, но всю дорогу на дачу на душе кошки скребли.
А ремень генератора теперь преждевременно поменять придется.
у меня тоже диверсия была: сняли колонки, музыку(базу), зап.части из багажника и ВНИМАНИЕ: родные в.вольтные провода(с копейки 1978 года), крышку трамблера (трамблер в сборе лежал в багажнике-не тронули) и МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР!
В минувшее воскресенье, рано утречком, собрались семьей на дачу. Дал ключи от машины сыну, чтобы движок слегка прогрел, сам закрыл квартиру и вышел следом. Вижу, сын капот у машины поднимает. Спрашиваю: «Что случилось». Отвечает: «Лампочка зарядки горит». Я быстренько глушу двигатель (мой чайничек не догадался) и заглядываю под капот.
Картинка странная – сорваны оба ремня: генератора и ГУРа. Именно сорваны, а не оборваны. Других видимых повреждений нет. Вытаскиваю ремешки, разглядываю: на генераторном маленькая вмятина, видимо краем шкива замяло, другой целехонек. Никаких иных повреждений не наблюдается. До плановой замены еще тысяч 15-20 пробега, ремни у меня всегда натянуты, как положено – ненавижу свист из под капота и гул умирающих подшипников. Что же тогда случилось? В голову приходят разные мысли, типа: «а может чья-то диверсия?» НО ЗАЧЕМ РЕМНИ СНИМАТЬ?
И вдруг – вот оно! На душе сразу же становиться хреново…
Итак, господа знатоки-автомобилисты. Ваши версии. Попробуем с трех раз?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.