Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3445480

Доброго времени суток. По случаю проводимой сезонной акции купил в Питере данный аппарат для работы на даче.
С виду, серьезная машина. крепкая рама, хороший вес и сильный движок. Есть передняя и задняя скорость, Португальская сборка.
Купил заодно полольники, плужок, окучник и картофелевыкапыватель.
Прошу поделиться отзывами тех кто использовал данную технику. Какие есть "подводные камни". Да и вообще, как по расходникам и навеске.
Опыта использования пока никакого, жду весны!

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

вот и хорошо, сейчас самое хорошее время для скидок и для обкатки. до весны времени полно и можно неспеша обкатывать!!

юрий93 Но в магазине продавцы сказали, что аппарат обкатки не требует. Завел, 1-2 минуты на холостом ходу и в поле на полном газу. Через 5 часов 1 смена масла в движке.
А как Вы посоветуете его обкатывать?

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

я всегда обкатывал и не слушал продавцов. сначало можно просто в холостую заводить и на небольших оборотах работать минут10-15 и глушить. у вас культиватор и колес в комлекте нет , значит снимайте фрезы и выжимаете рычаг сцепления и пускай редуктор тоже крутит, задний ход сильно не трогайте и так 5-часов. а потом заменя масла.

юрий93 А в холостую можно? Это не опасно? Я насколько читал форум, вроде бы писали, что разбрызгивание масла происходит на больших оборотах ?
И вроде бы у меня нет редуктора- у меня цепь или имеется ввиду что будет происходить притирка цепи к звездочкам и притирка ремня?

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

да , нужно нмножко давать газу. редуктор у вас цепной, с выходящими валами . на которые и одеваются фрезы. а какова стоимость этого чуда техники если не секрет??

Кoнстантин написал :
Но в магазине продавцы сказали, что аппарат обкатки не требует. Завел, 1-2 минуты на холостом ходу и в поле на полном газу. Через 5 часов 1 смена масла в движке.

Правильно Вам продавцы сказали, кроме того, что надо на полном газу. На средних оборотах поработайте. Не давайте перегреваться двигателю. Грубо говоря, 10-15 минут поработали, дали культу и себе перерыв. Не надо на холостом гонять двиг. Только для прогрева.

юрий93 написал :
да , нужно нмножко давать газу. редуктор у вас цепной, с выходящими валами . на которые и одеваются фрезы. а какова стоимость этого чуда техники если не секрет??

Цена в магазине была в районе 26 тыс, но с учетом сезонной скидки 20% и того что у меня был дисконт составила где-то 18т.р.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

да , загнули. за 18 еще куда не шло

Сегодня посмотрел "ходовую", шестерни заднего хода оранжевого цвета, а прижимные ролики пластмассовые белые, чуть сероватого цвета. Что-то читал по форуму что белая пластмасса некачественная , ну посмотрим.
Ремни Optibelt один, заднего хода 10Х1016 Li , переднего 10Х1120 Lw. По интернету нашел соответствие что это 10Х1020 мм и 10Х1140 мм.
Заказал через экзисту в запас подходящие Митсубишивские 3х-слойные укрепленные. Придут, посмотрю. Вышло 272р. за 2 ремня.
В магазине где покупал культиватор предлагали за неоригинал 475 и 650 зад и перед соответственно. Вот такой разброс цен
Кстати, простите новичка. В хозяйстве были только двухтактники.

  1. Сколько масло должно быть в моторе? (Subaru-Robin EX-17) В "букваре" написано залить по среднюю отметку на щупе.
    Продавец сказал (и залил) В уравновешенном состоянии (в горизонтальной плоскости) масло должно чуть подтекать из заливной горловины(щупа) Ну проще говоря как в КПП или раздатке машин. А через прокладки не попрет? По первой машине знаю, когда перелил масло после замены, поперло через сальники, пока не слил лишки. Сальники конечно было уже не вернуть !
  2. Есть ли на данном моторе датчик масла? Визуально посмотрел- проводов из движка никаких не идет, если конечно не внутри? В принципе сам электрик-киповец, чутка в этом понимаю, но ничего подобного не нашел, если только внутри не залит какой-нибудь геркон?
  3. Нужно ли мазать цепной редуктор. Есть пробка у центра, чуть ближе к верхней звездочке. Потрогал, на цепи какая-то смазка есть.
    На всякий случай помазал пальцем Шрус-смазкой.
    Если я правильно понимаю, там 2 звездочки и цепь, а также 2 вала, "возможно на подшибниках". Если только смазка нужна больше для подшибников. Сколько забивать? Или как в поговорке, "кашу маслом не испортишь?
    Еще раз прошу простить чайника. Заранее спасибо за ответы.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

масла должно быть не более 0, 6 литра. вобщем нужно смотреть по заливной горловине(до верхнего уровня)
датчика масла скорее нет(это раньше ставили, хотя на китайцах еще ставят)
вы нашли отверстие для заполнения шприцом смазки и убедились что оно там есть. на пару сезонов вам смазки хватит. а потом можно граммов 150 шприцом добавить. желательно той какая у вас в редукторе. схема редуктора проста как у велосипеда. две звездочки и цепь . ну и подшипники на валах. вот кстати нужно рассмотреться или прочитать инструкцию , есть ли на редукторе сальники(покрайней мере внизу)а то на некоторых бюджетных типа ТЕХАСА их нету????!!!Иначе может оказаться влага или вода в редукторе.

юрий93 написал :
масла должно быть не более 0, 6 литра. вобщем нужно смотреть по заливной горловине(до верхнего уровня)
датчика масла скорее нет(это раньше ставили, хотя на китайцах еще ставят)
вы нашли отверстие для заполнения шприцом смазки и убедились что оно там есть. на пару сезонов вам смазки хватит. а потом можно граммов 150 шприцом добавить. желательно той какая у вас в редукторе. схема редуктора проста как у велосипеда. две звездочки и цепь . ну и подшипники на валах. вот кстати нужно рассмотреться или прочитать инструкцию , есть ли на редукторе сальники(покрайней мере внизу)а то на некоторых бюджетных типа ТЕХАСА их нету????!!!Иначе может оказаться влага или вода в редукторе.

К сожалению, инструкция уменьшается на 12 страницах. Из них презентация... гарантии... 2стр. про то как заводить и останавливать двигло, 4 стр. про ТБ, а о сальниках и редукторе, вообще ни слова...

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

ну тогда только визуально , там где вал выходит из редуктора. сильно этим не замарачиваться, но для себя нужно знать , чтобы быть на вооружении , когда моете МК и т д .

Хорошо, буду иметь ввиду.

Сегодня не удержался, провел обкатку двигателя и "пробу грунта" в саду. В общем и целом впечатления от техники положительные. За час с перекурами была обработана сотка земли на полную глубину культиватора (по уши), порядка 30 см . В том числе кусок целины. Это мой первый опыт, пока сошник выставлял, пока руль подбирал... Показалось чутку тяжеловат, можно было взять и полегче на 20 кг. С другой стороны за счет веса, наверное легче будет таскать навесное..Но с моей больной спиной все же в сто раз лучше и легче чем лопатой. Тяжеловато держать сцепление, рука после 10-15 мин. устает, мож. с непривычки. На мой взгляд неплохо было бы сделать что-то типа собачки.
Мотор мощный, мощи с лихвой. Роет на любом положении курка газа. На будущее, для транспортировки сделаю какие-нибудь колеса, мож. с тачки пристрою, А то на одном колесе неудобно одному таскать, особенно если с препятствиями...
Вот такие первые впечатления.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

ну как всегда глупости делитантов , загнать по саму раму и проверять аппарат на роботоспособность.

Кoнстантин написал :
на полную глубину культиватора (по уши), порядка 30 см .

Мдааа..

юрий93 написал :
ну как всегда глупости делитантов , загнать по саму раму и проверять аппарат на роботоспособность.

Ёмко и точно ,добавить не чего.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

просто напрашивается вопрос:нахрена тут регистрироваться и спрашивать что , да как?? берите и эксплуатируйте как вам всбредет в голову и не парте людям мозг!!

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

думаю тема исчерпана

юрий93 написал :
ну как всегда глупости делитантов , загнать по саму раму и проверять аппарат на роботоспособность.

Почему Вы так говорите! Я обкатал в течении 2х часов движек, как Вы и говорили, нацепил по 2 фрезы с каждой стороны, не по 3, чтобы не мучать мотор. По уши аппарат зарывался на возделанной земле, а целину я обрабатывал аж за 4 прихода, потихоньку.
А как вообще проверять аппарат на роботоспособность? У всех Вас уже наверняка не один год за плечами, а "наезжать на новичков.... наверное сейчас времена такие, черствый пошел народ!