Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.05.2011 Нижний Новгород Сообщений: 12
#3470668

Купил мотоблок летом, все понравилось, но пришла зима - время пробовать снегоуборщик. повернул руль, но возникла куча вопросов (в основном из-за не соответствия инструкции и конструкции)
1 Установить рычаг переключения скоростей 1 (рис. 3) на 4 скорость. Рычаг переключения режимов работы 2 (рис. 3) установить в произвольное положение.
реальность [

]() картинка в иструкции [

]()
рычаг 1 в инструкции переключение скоростей, у меня направлений, и то же самое про рычаг 2.
Так же смутила картинка [

](), она зеркально отображена, по отношению к моей. Что вносит еще большую путаницу.
Исходя из пункта 1: а не перепутаны ли рычаги в п.5 инструкции:
"5 Ослабить болты крепления рычагов 4 и 5 (рис. 5). снять рычаг 5 и установить его, повернув на два зубца (соответствует 60°) в сторону ВОМ. снять рычаг 4 и установить его, повернув на три зубца (соответствует 90°) в сторону ВОМ и закрепить рычаги с помощью болтов.". Да! И о каких зубах речь? О тех что в рычаге, или на вале? По градусам вроде как на рычаге.
п.6 у меня вообще не получился 6 Соединить тяги 2 и 3 (рис. 5) с рычагами 4 и 5 и зафиксировать их пружинными фиксаторами 1. При этом допускается в резьбовом соединении переходника с серьгой выполнить незначительную регулировку., особенно "незначительная регулировка" для переключения скоростей (направления пока не трогал).

И самое убийственное для меня в конце. А как теперь переключать скорости и направления, когда количество и положения пазов на руле ВООБЩЕ не соответствует действительности (на скоростях два паза, а на направлениях ПЯТЬ). Посетила даже мысль о великих конструкторах, которые умудрились сделать так чтобы валы переключения под рулем меняли свое назначения в зависимости положения руля (обычный и реверс), а может это правда, просто у меня руки кривые?

P.S. Инструкция - это нечто. Краткость сестра таланта, но не на столько же сокращать-усложнять.

Вам сюда: [h=3][/h]

Регистрация: 25.05.2011 Нижний Новгород Сообщений: 12

было бы хорошо, если бы была возможность поиском найти в 134 страницах нужный ответ. А так осилил только часть, и решил тему с конкретным вопросом создать.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12048

LokkI написал :
было бы хорошо, если бы была возможность поиском найти в 134 страницах нужный ответ. А так осилил только часть, и решил тему с конкретным вопросом создать.

Расширьте или уберите фиксаторы на рычажках или гребенке (Я на гребенке расточил), эта система создана так сказать для ....... В гуляющая на амортизаторах рулевая, еще добавляет проблем с этим узлом.
Положения все ровно фиксируются в самой коробке, подпружиненными шариками.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1377

LokkI написал :
если бы была возможность поиском найти в 134 страницах нужный ответ.

В начале темы Мотоблок Агро (Агрос) - отзывы, замечания и предложения Djuse рассказывает о своих переделках с переключением передач. Наверно не дочитали

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6748

[QUOTE=LokkI;3470668]Купил мотоблок летом, все понравилось, но пришла зима - время пробовать снегоуборщик. повернул руль, но возникла куча вопросов

Как то приобрёл отвал. Тут же решил попробовать. Каких то особых трудностей по реверсу не помню. Но использование отвала не впечатлило. Сделал кронштейн спереди КПП, тяги для отвала и прочую приблуду. Пригрузил на колёса и на освободившийся крепёж отвала (примерно 100кг) и дело пошло. С такой конструкцией 10 соток выровнял.
Почитав форум - много полезного бы применил ИЗНАЧАЛЬНО!!!

Регистрация: 16.01.2012 Череповец Сообщений: 46

Агрос=СМ06 (гагаринский)
самое интересное начинается потом, когда начинаешь работать снегоуборщиком Два сезона приноравливался. Основные проблемы:

  1. выскакивают передачи (частично решилось удалением распорной пружины между рычагами переключения передачь) но все равно вторая скорость иногдв выскакивает
  2. задирает вверх снегоуборщик при рабочем ходе (как вариант накинуть на его весу 25-50 кг, но при этом общая масса будет тяжелее)
  3. большая скорость движения при рабочем ходе т.к. доступны только 2 и 4 передачи из-за этого ротор неуспевает откидывать снег (актуально для слежавшегося и мокрого снега)
  4. не хватает мощи на низких оборотах. иногда захлебывается снегом и глохнет
  5. неудобно убирать маленькие площадки т.к. приходится реверс включать туда/сюда

А в остальном для уборки рыхлого сухого снега толщиной до 25см на длинных дорожках и больших площадях удобен.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6748

К сообщению от LokkI
(И самое убийственное для меня в конце. А как теперь переключать скорости и направления, когда количество и положения пазов на руле ВООБЩЕ не соответствует действительности (на скоростях два паза, а на направлениях ПЯТЬ). Посетила даже мысль о великих конструкторах, которые умудрились сделать так чтобы валы переключения под рулем меняли свое назначения в зависимости положения руля (обычный и реверс), а может это правда, просто у меня руки кривые?)

Ранее не заметил - пластинка указателя положения рычагов тоже переворачивается.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6748

Заметил, что переключение скоростей и реверс не очень тяжёлые. Прикупил пару троса проволочных от ВАЗ. Попробую приладить на переключение. На ветке АГРО показывали подобный вариант с переключением ВОМ. Усилие примерно одинаковое.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6748

Так я и ничего не сделал. Как то другие мелочи навалились.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12048

ppp53 написал :
Так я и ничего не сделал. Как то другие мелочи навалились.

Это нормально я телегу 2й год делаю.

umnyi написал :
Это нормально я телегу 2й год делаю.

А я 5-й год двиг меняю...

Регистрация: 14.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 385

Зачем эти пазы и инструкции мудрёные...

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6748

Эти упоры и пазы сделаны из МЯГКОГО металла и скоренько эта "упорность" пропадает и остаётся только указательное свойство.
А размах пазов , я заметил, зависит от положения рычага на вале переключения. Там 6-гранник и положение должно быть строго определённым. Надо попадать.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12048

ppp53 написал :
Там 6-гранник и положение должно быть строго определённым. Надо попадать.

Там же резьбовая регулировка есть...

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6748

umnyi написал :
Там же резьбовая регулировка есть...

Так регулировка от размаха пазов не зависит. Тут бы наоборот - по моменту включения - регулировать пазы.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12048

ppp53 написал :
Так регулировка от размаха пазов не зависит. Тут бы наоборот - по моменту включения - регулировать пазы.

Ну оно так и регулируется. Выставили ручку в паз и выставили рычажок у колонки до явной фиксации передачи в коробке, а дальше за счет резьбовой регулировки подгоняем одно к другому.
Единтвенное може пазы не попадают на всех 3 положениях, ну тут...

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6748

umnyi написал :
Ну оно так и регулируется. Выставили ручку в паз и выставили рычажок у колонки до явной фиксации передачи в коробке, а дальше за счет резьбовой регулировки подгоняем одно к другому.
Единтвенное може пазы не попадают на всех 3 положениях, ну тут...

Так о пазах и речь. Да и тема о реверсе. Перевернёшь на реверс, и все регулировки куда и деваются. Всё по новой. Да и заметил давно - попадёшь например на 2 и тут же выскочит чуть вперёд паза. Вернёшь на место, и выскочит чуть назад паза. И так несколько раз,пока вроде не зафиксируется.

Регистрация: 04.01.2010 Череповец Сообщений: 107

ppp53 написал :
Так о пазах и речь. Да и тема о реверсе. Перевернёшь на реверс, и все регулировки куда и деваются. Всё по новой. Да и заметил давно - попадёшь например на 2 и тут же выскочит чуть вперёд паза. Вернёшь на место, и выскочит чуть назад паза. И так несколько раз,пока вроде не зафиксируется.

С 2009г. использую мотоблок с косилкой проблем с реверсом не испытываю, один раз настроил тяги на вкючение при пря момом ходе, чтобы пазы совпадали с метками на рычаге и законтрил наконечники тяг. При развороте на реверс разворачиваю рычаги на шестигранных валах как в инструкции и соединяются с тягами.А то ,что риски на рычагах и прорези не совпадают , так это так и должно быть.

Виталий С написал :
А я 5-й год двиг меняю...

А я думал, что я рекордсмен, я фрезу третий год делаю. Не лежит, а все таки делаю. Боюсь, что не доделаю.