А ещё все этапы надо практически проверять. А то делаеш - делаеш МНОГО ВРЕМЕНИ а потом выходит что что то делал не так!!!
Так у меня с отвалом - лет около 10. Заводской вариант на реверсе самый плохой. Вариант спереди - вот уже третья глобальная конструкция.А задумка, что бы "не нагибаясь" медленно реализовывается.
Затеял фрезерование СИДЯ. Потребовадлось дистанционное включение ВОМа. Приспособил поначалу какой то проволочный трос метра полтора. Но вся длина хода проволоки уходила на какие то движения внутри рубашки. Укоротил до минимально возможного - где то см 50. Всё пошло нормально.
Вот только для реверса нужна длина поболее. Может опять не хватить хода проволоки. Или для реверса менять точку крепления рубашки - со стороны рычага включения скоростей,что при реверсе так же уменьшит достаточную длину проволочного троса.
А на реверсе с фрезой (разумеется "сидя") никто не пробовал???
И вращение фрезы вроде как не надо переделывать?