Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#3978565

А ещё все этапы надо практически проверять. А то делаеш - делаеш МНОГО ВРЕМЕНИ а потом выходит что что то делал не так!!!
Так у меня с отвалом - лет около 10. Заводской вариант на реверсе самый плохой. Вариант спереди - вот уже третья глобальная конструкция.А задумка, что бы "не нагибаясь" медленно реализовывается.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Затеял фрезерование СИДЯ. Потребовадлось дистанционное включение ВОМа. Приспособил поначалу какой то проволочный трос метра полтора. Но вся длина хода проволоки уходила на какие то движения внутри рубашки. Укоротил до минимально возможного - где то см 50. Всё пошло нормально.
Вот только для реверса нужна длина поболее. Может опять не хватить хода проволоки. Или для реверса менять точку крепления рубашки - со стороны рычага включения скоростей,что при реверсе так же уменьшит достаточную длину проволочного троса.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

А на реверсе с фрезой (разумеется "сидя") никто не пробовал???
И вращение фрезы вроде как не надо переделывать?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

ppp53 написал :
Затеял фрезерование СИДЯ.

Колонку пришлось развернуть на реверс для удобства переключения. На неё же установил провлочно-тросовое включение ВОМ. Но вот переключение что то не очень удобное! Что то кумекать надо!

ppp53 написал:

ppp53 написал :
Затеял фрезерование СИДЯ.

Колонку пришлось развернуть на реверс для удобства переключения. На неё же установил провлочно-тросовое включение ВОМ. Но вот переключение что то не очень удобное! Что то кумекать надо!

Брайт,
И где здесь ТИМ?.