Колонку пришлось развернуть на реверс для удобства переключения. На неё же установил провлочно-тросовое включение ВОМ. Но вот переключение что то не очень удобное! Что то кумекать надо!
Колонку пришлось развернуть на реверс для удобства переключения. На неё же установил провлочно-тросовое включение ВОМ. Но вот переключение что то не очень удобное! Что то кумекать надо!
Затеял фрезерование СИДЯ. Потребовадлось дистанционное включение ВОМа. Приспособил поначалу какой то проволочный трос метра полтора. Но вся длина хода проволоки уходила на какие то движения внутри рубашки. Укоротил до минимально возможного - где то см 50. Всё пошло нормально.
Вот только для реверса нужна длина поболее. Может опять не хватить хода проволоки. Или для реверса менять точку крепления рубашки - со стороны рычага включения скоростей,что при реверсе так же уменьшит достаточную длину проволочного троса.
А ещё все этапы надо практически проверять. А то делаеш - делаеш МНОГО ВРЕМЕНИ а потом выходит что что то делал не так!!!
Так у меня с отвалом - лет около 10. Заводской вариант на реверсе самый плохой. Вариант спереди - вот уже третья глобальная конструкция.А задумка, что бы "не нагибаясь" медленно реализовывается.
ppp53 написал :
Так о пазах и речь. Да и тема о реверсе. Перевернёшь на реверс, и все регулировки куда и деваются. Всё по новой. Да и заметил давно - попадёшь например на 2 и тут же выскочит чуть вперёд паза. Вернёшь на место, и выскочит чуть назад паза. И так несколько раз,пока вроде не зафиксируется.
С 2009г. использую мотоблок с косилкой проблем с реверсом не испытываю, один раз настроил тяги на вкючение при пря момом ходе, чтобы пазы совпадали с метками на рычаге и законтрил наконечники тяг. При развороте на реверс разворачиваю рычаги на шестигранных валах как в инструкции и соединяются с тягами.А то ,что риски на рычагах и прорези не совпадают , так это так и должно быть.
umnyi написал :
Ну оно так и регулируется. Выставили ручку в паз и выставили рычажок у колонки до явной фиксации передачи в коробке, а дальше за счет резьбовой регулировки подгоняем одно к другому.
Единтвенное може пазы не попадают на всех 3 положениях, ну тут...
Так о пазах и речь. Да и тема о реверсе. Перевернёшь на реверс, и все регулировки куда и деваются. Всё по новой. Да и заметил давно - попадёшь например на 2 и тут же выскочит чуть вперёд паза. Вернёшь на место, и выскочит чуть назад паза. И так несколько раз,пока вроде не зафиксируется.
ppp53 написал :
Так регулировка от размаха пазов не зависит. Тут бы наоборот - по моменту включения - регулировать пазы.
Ну оно так и регулируется. Выставили ручку в паз и выставили рычажок у колонки до явной фиксации передачи в коробке, а дальше за счет резьбовой регулировки подгоняем одно к другому.
Единтвенное може пазы не попадают на всех 3 положениях, ну тут...
Эти упоры и пазы сделаны из МЯГКОГО металла и скоренько эта "упорность" пропадает и остаётся только указательное свойство.
А размах пазов , я заметил, зависит от положения рычага на вале переключения. Там 6-гранник и положение должно быть строго определённым. Надо попадать.
Заметил, что переключение скоростей и реверс не очень тяжёлые. Прикупил пару троса проволочных от ВАЗ. Попробую приладить на переключение. На ветке АГРО показывали подобный вариант с переключением ВОМ. Усилие примерно одинаковое.
К сообщению от LokkI
(И самое убийственное для меня в конце. А как теперь переключать скорости и направления, когда количество и положения пазов на руле ВООБЩЕ не соответствует действительности (на скоростях два паза, а на направлениях ПЯТЬ). Посетила даже мысль о великих конструкторах, которые умудрились сделать так чтобы валы переключения под рулем меняли свое назначения в зависимости положения руля (обычный и реверс), а может это правда, просто у меня руки кривые?)
Ранее не заметил - пластинка указателя положения рычагов тоже переворачивается.
Агрос=СМ06 (гагаринский)
самое интересное начинается потом, когда начинаешь работать снегоуборщиком Два сезона приноравливался. Основные проблемы:
выскакивают передачи (частично решилось удалением распорной пружины между рычагами переключения передачь) но все равно вторая скорость иногдв выскакивает
задирает вверх снегоуборщик при рабочем ходе (как вариант накинуть на его весу 25-50 кг, но при этом общая масса будет тяжелее)
большая скорость движения при рабочем ходе т.к. доступны только 2 и 4 передачи из-за этого ротор неуспевает откидывать снег (актуально для слежавшегося и мокрого снега)
не хватает мощи на низких оборотах. иногда захлебывается снегом и глохнет
неудобно убирать маленькие площадки т.к. приходится реверс включать туда/сюда
А в остальном для уборки рыхлого сухого снега толщиной до 25см на длинных дорожках и больших площадях удобен.
[QUOTE=LokkI;3470668]Купил мотоблок летом, все понравилось, но пришла зима - время пробовать снегоуборщик. повернул руль, но возникла куча вопросов
Как то приобрёл отвал. Тут же решил попробовать. Каких то особых трудностей по реверсу не помню. Но использование отвала не впечатлило. Сделал кронштейн спереди КПП, тяги для отвала и прочую приблуду. Пригрузил на колёса и на освободившийся крепёж отвала (примерно 100кг) и дело пошло. С такой конструкцией 10 соток выровнял.
Почитав форум - много полезного бы применил ИЗНАЧАЛЬНО!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.