Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.04.2020 Нижний Новгород Сообщений: 5
#6918301

Во время карантина сделал передний адаптер и подпужил его с косилкой.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Самир123 написал:
Они будет в первую очередь косить сено но не в в целях запасов а двор по косить.

Смотрите. Примерно 70% мощности (а то и больше) СУ тратит на вращение ротора и выброс снега. 30% на движение. Убрав ротор вы пытаетесь снять 100% на передвижение. Ходовая на такое не рассчитан. Посмотрите как работает привод. На ротор полно размерный клин ремня, на ход простое трение о гладкую поверхность.
Если вы вместо ротора ставите косилку и идете за ним, то это оправдано. Если кузовк типа садовая тачка и возите как Мактрак, то же. Но заставлять его тягать тяжести.... Не слишком сильная нагрузка на ходовую? Я бы не делал. Не тот аппарат.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

Самир123, раз уж руки чешутся, может еще и за мотоблок взяться? Там мудреного ничего нет. А в хозяйстве нужная вещь. Пока снегоуборщиком пользуешься, и заодно мотоблок делаешь. Если что,здесь специалистов много, подскажут,помогут,посоветуют,....

Регистрация: 10.04.2020 Нижний Новгород Сообщений: 5

Я понимаю что купить легче. Но на то он и форум мастеров чтоб что то пытаться делать самому. Они будет в первую очередь косить сено но не в в целях запасов а двор по косить. А прицеп очень редко использоваться и не такой нагрузкой. И нагрузки не большие будут. Поэтому убивать его не собираюсь. В любом случае спасибо за советы

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

Самир123, все таки снегоуборщика разработали не для транспортировки грузов. Ну самому кататься, сено косить пойдет допустим, а вот еще и прицеп с грузом таскать.... Мне просто жалко СУ. Допустим вы едете на сенокос, косите сено, и сломается ваш аппарат. И вы бежите в магазин за запчасьтю, сборка-разборка, время идет, сегодня не успели скосить, завтра опять ехать, а во время сенокоса прогулы не приветствуются. Думаю лучше купить или сделать мотоблок чем все время ремонтировать. Возможно зимой снег в ручную придется чистить. Зато будет гимнастика.

Регистрация: 10.04.2020 Нижний Новгород Сообщений: 5

Я не могу почему-то загрузить фото с планшета на этот сайт. Мотоблока нет поэтому и делаю по ходовке там если что и выйдет из строя то стоит не дорого. Поэтому и решился. Там запчасти не более 1500р. В первую очередь бывает может стереть я кольцо резиновое. Оно вообще стоит около 500р

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

Самир123, а у вас мотоблока нет? Он лучше подходить для ваших целей. Я конечно не знаю какой предел прочности ходовой, но на много меньше мотоблока. Покажите фото ходовки СУ. Интересно посмотреть.

Регистрация: 10.04.2020 Нижний Новгород Сообщений: 5

Кузнец, я сначала так и сделал но очень уж захотелось подобия трактора. Я хочу теперь сделать передний адаптер чтобы груз в виде меня был напередней части перед снегоуборщиком. Я просто обычно меньшие нагрузки даюи он без проблем везёт и меня и прицеп. Плюс когда сделаю косилку хочется косить сидя так как территория большая. Даи самснегоотбрасыватель думаю поставить спереди адаптера просто перенёся ролит вперёд с помощью вала. Ну ту каждому свое)

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

Самир123, посмотрел видео, и подумал что ваш СУ тащет лишний груз в виде водителя, то есть вас самого. Может сделать как тачка? Спереди кузовок побольше вместимости, а вы с зади пешком. Ведь когда снег чистите тоже сзади идете пешком. Ну а если вам нравится как сделали, тогда придется так и эксплуатировать.

Регистрация: 10.04.2020 Нижний Новгород Сообщений: 5

Всем привет!
Мне как и многим тоже стало обидно что снегоуборщик стоит целый год почти без дела.
Решил сделать прицеп. Тем более что двигатель у меня всесезонный. В итоге получился вот такой аппарат. Нагрузку берет килограмм 200 легко. Ни свистит ничего, работает как положено в полную силу без потери мощности, недавно чуьь перегрузил почти 300 кг и немного ремень посвистывал. Но ехал медленно но верно. Так мучить я конечно его не буду. Очень выручает . Таскал на нем и щебенку и песок. Есть еще задумки повесить косилку и сделать передний алаптер с рулем. Буду выкладывать. Вот небольшое видео. Я его подкрасил а на видео черновой вариант

Pavel003 написал :
А тут не один движок все таки.

В общем да, но для переделки, скорее всего не больше половины з/ч - двиг, часть передачи (шестерни), колеса, тросики и т.п. В общем то и все. Надо раму, руль и редуктор.
Как вариант использования без сильных переделок, возможно - щетка подметалка, косилка, вертикутер. В смысле, без переделок ходовой части.

Слепой Пью написал :
А там посмотрим Может так и останется в оригинале

Уже писал. Было бы желание, а при наличии движка много можно сделать. А тут не один движок все таки.

В общем, не знаю, насчет переделок дальнейших летних, но на зиму заказал
STA 6555 MW
[

]()
А там посмотрим Может так и останется в оригинале

Директор написал :
Сейчас вместо NISSAN "немец", прогреваю.

Не знаю, емнип, за рубежом запрещено прогревать двигатель тс (с экологической тз - шум и выхлоп на жильцов). Только если у себя в гараже. Тем более, длительная работа на ХХ непрогретого до рабочей t двс вредна для него. А прогревается он лучше в движении. Дизель - так вообще фиг прогреешь. Другое дело, что сразу после запуска не стоит сразу давать макс нагрузки. Это да. Имхо.

Директор написал :
Ночи спокойной.

И вам того же!

Слепой Пью написал :
Может минут 20 погоняю для разогрева и в бой.

Как говорится - удачи!
NISSAN был, авто, первые 10тысш км как то заботливо к нему относился, потом - "а зачем иномарку зимой греть"?, ну минуту - другую погоняешь и - в путь!, на 110 тысш ДВС каюк., есть 99-я, "рабочая лошадка", прогревал, и тд , 330 тысш, и все хорошо.
Сейчас вместо NISSAN "немец", прогреваю.

Слепой Пью написал :
Видимо уже налажен процесс производства.

Налажен, но физика осталась.
Чавой то меня понесло...
Ночи спокойной.

Директор написал :
В инструкциях по МБ, читай СУ, дай Бог памяти.., часов пять, при "плюсе"

Не знаю, на ФХ есть специальный раздел по снежникам - там много тем по китайцам (они все на одно лицо) и много пользователей, в т.ч. даже продавцы/мастера по ремонту, не считая давних пользователей с опытом - никто специально не обкатывает, просто в первые часы аккуратно, не сильно нагружая. И все. Даже в инструкциях про принудительную обкатку, кажется ничего нет. Движки, в основном - B&S, хонда или их полные копии (клоны) от 5,5лс. Говорят, даже у китайцев нет проблем с запуском при большом минусе (до -30). Видимо уже налажен процесс производства.
Хотя, этот вопрос - почва для холивара У меня нет ни 5ч, ни желания Может минут 20 погоняю для разогрева и в бой.

В инструкциях по МБ, читай СУ, дай Бог памяти.., часов пять, при "плюсе", в смысле весной и т.д., я сильно сомневаюсь, что на СУ ставят какие то особенные зимние ДВС.
Надо взять да почить паспорт в том же ЛМ.

Директор написал :
надо бы хоть немного обкатать

Да не думаю, обкатка - это работа на облегченных режимах в первые часы. Ну, накрайняк - на холостых (т.е просто без нагрузки потарахтеть). Минут несколько - 10-20-30-час.

Слепой Пью написал :
либо у соседа (он должен быть там)

Это более правильно, чем

Слепой Пью написал :
да и собирать мне этот полуфабрикат придется прям "у дороги"

Потому что

Слепой Пью написал :
Холодновато стало!

ДВС надо бы хоть немного обкатать., на морозе и сразу в бой - убьете.

Директор написал :
Я про то, что проверить перед.., или Вы на электричке его повезете?

Т.е. предлагается купить-собрать-проверить-разобрать (слить масло/бензин)-погрузить-довезти-...200м? Смысл? То, что он соберется - уверен процентов на 99,9. Только собирать перед первым "боем" придется либо прям у дороги, либо у соседа (он должен быть там) - участок прям на углу, от которого чистить до себя.