Уважаемые землепашцы! В наследство достался разукомплектованный МБ-1 с российским движком 93 года выпуска. Практически все запчасти удалось приобрести, кроме воздушного фильтра. В магазине имеются в наличии, только нового образца, меньшмие по размеру. (как объяснили продавцы, мне нужен фильтр, под железную крышку). Помогите плиз, от чего можнор приладить фильтр? Переделывать конструктив под фильтр иной конструкции буду в крайнем случае, ближе к сезону. Заранее спасибо!!!!!!
В новом фильтре посадочное отверстие меньше по диаметру, чем фланец патрубка. Можно конечно на крайний случай сгородить переходник. Но хотелось бы обойтись без токарных работ, так как такой возможностью к сожалению в настоящее время не располагаю. Меня интересует, на какой еще технике в эпоху всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости использовался данный фильтр?
Abaggi написал :
Но хотелось бы обойтись без токарных работ,
Они там и не нужны можно из полиэтиленовых труб (32 мм) припомощи ножа и фена сделать переходник. Но он там и не нужен. Резиновая прокладка под фильтр и банка металлическая более менее подходящего размера.
viktor48 написал :
Да с пластмассовым корпусом и стоит не так уж дорого. У меня за 7 лет эксплуатации как новый стоит.
Я не о цене. Вопрос есть ли он у человека в продаже. Он ставится вроде полностью штатно. Но у нас его не купишь. У меня есть но не полный комплект. Хотя в Туле наверное есть.
Господа! Всем спасибо за участие. Сегодня приобрел за 80р фильтр от муравья. Приклеил к нему уплотнительную резинку от старого фильтра. Встал на место как родной! Единственное пришлось подложить пару гаек на 12 между фильтром и защитным колпаком. Завтра заеду еще один про запас куплю!!!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.