Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 278
#3524466

Доброго времени суток!
Если кто сталкивался с редуктором давления от Бетар РД-15, просьба поделиться опытом по его регулировке и возможно ли его отрегулировать вообще?

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

warmos написал :
поделиться опытом по его регулировке и возможно ли его отрегулировать вообще?

Возможно. Опыта нет, но все редукторы одинаковы по принципу (но зело разные по качеству).
Открутите крышечку, там должен быть винт, меняющий натяжение пружины (или это сама крышечка и есть). И крутите его: чем сильнее закрутите, тем больше будет давление.
Но описание - жесть. Параметры как партизаны выдают.

Регистрация: 15.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 4

psnsergey написал :
Но описание - жесть. Параметры как партизаны выдают.

В новостройке от застройщика стоят этиже. За два месяца в доме было уже два потопа. На что менять это г? Судя по всему они не работают.

Где подрывает - сказать не могу, попробую на пороситься к соседу - посмотреть.

Схема такая: шаровый, грязевик, этот регулятор, счетчик, дальше трубы металлопластик, финги обжимные, все валтек ( кроме регулятора и счетчика)

Я не профи, бюджет не резиновый, паять медяху и не умею и не по карману. С полипропиленом работал, думаю его брать, но какую фирму теперь вопрос большой. Ниже 8 этажей... Я на 9 живу в 18 этажке. На нашем этаже стоят насосы, оба подрыва было на 9 этаже.
Какой регулятор и арматуру брать? Пока поставил предохранительный клапан watt на 3бар. Срабатывает каждую ночь.

тоже столкнулся с этим РД-15. Там действительно есть винт - под пластиковой крышкой железный колпачок, в который утыкается пружина, вот не снимая пластиковой крышки нужно шестигранник вставить в дырку в торце и закручивать, тогда железный колпачок прижмет пружину. Пружина с завода идет в расслабленном состоянии, установщики ее тоже не поджимают.