Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3853359

Да косячим мы все по жизни. Но я если выпью, то к технике не подхожу. Вот по сварке соседи задолбали, то-то то это свари. Но электричества я не боюсь. Битый.

LAV1955 написал :
Тут одна поправочка нужна, заправить СВОЮ. личную 2Т технику чистым бензином, я и с пьяну не залью.

Доброго. Да всяко бывает. Иногда ошибки совершаются глупейшие. Сам косячу постоянно и кручу , кручу, кручу себе пальцем у виска. Не помогает. Прошедшей зимой глупость отчебучил с одним своим двухтактником. Отключил ему маслянный насос ( брызгает масло в подпоршневое пространство), заправил топливный бак приготовленной 1/40 смесью, а то, что в шланге и в карбюраторах остался бензин ума не хватило. Нужно было сначала с насосом на смесь бензин/масло перейти, а уж после его отключать. Но вроде ни чего не сломалось. Повезло.
Хотя всё было почти так, но не так. На самом деле чуть чуть масла в бензине было. Смесь 1/100. Но всё равно не следовало поступать как я поступил. Ошибка. Однозначно.

Тут одна поправочка нужна, заправить СВОЮ. личную 2Т технику чистым бензином, я и с пьяну не залью. Сижу, пью пиво, техника отдыхает. Пример с меня берет. Лентяи однако.

Азат Д написал :
Зачем так, каждый грызет свою морковку, поэтому они и дворники

Доброго. Я умышленно фразу взял в кавычки. Чаще всего люди заправляют 2Т чистым бензином по ошибке вызванной привычкой. Обычно после продолжительного использования подобной техники, но с 4Т. Просто машинально заправляют. К дворникам отношусь уважительно.

« Хотя может другие тоже так могут»

  Я имел в виду, что может быть техника других производителей, тоже сможет выдержать подобный краш-тест, т.е. без масла работать, а после дальше пользоваться.  

« Другие тоже могут убедиться, что Штиль хорошая техника? Для этого нужно пойти в магазин и сделать правильный выбор?????»

   Постукиванием, на ощупь, или по цвету и  запаху вряд ли, так что, для выбора использовать поход в магазин не лучший вариант. Считаю в магазин надо идти с решением покупать, сравнив технические характеристики и отзывы реальных владельцев, как я и сделал. Хотя при двух равных  вариантах, возможен конечный выбор по тактильным ощущениям. 

« тупых дворниках»

  Зачем так, каждый грызет свою морковку, поэтому они и дворники , т.к. не хотят или не могут думать, за них другие думают и принимают решения за которые отвечают, соответственно и зарплаты разные, им за руки, а не за голову платят. Это вина его непосредственного начальника. Не проинструктировав, не надо было допускать к работе. 

«А Вы желаете ещё раз убедиться? НУ ещё разок, что-бы уж наверняка. Заправьте свою косу бензином. Да или нет???? И Ещё раз тоже убедитесь»

   Да, но жалко, написал же. 

« Или зайдите в какой нибудь магазин и попросите за их деньги заправить инструмент чистым бензином, а позже нам расскажите об их ответе на Вашу просьбу.»

   Из-за этого идти, просить, нет, я лучше останусь в неведение, даже если узнаю что они  лучше штиля, то это имеющийся ресурс моей техники не увеличит. Так что пусть это останется прихотью.   
   У вас в Ухте, ради любознательного зеваки, так делают? Готовы технику запороть?  

   Кстати, дворник еще жаловался, что холостые не держит, глохнет,  после поработав на "газу" пару минут на нормальной смеси, появились холостые. Наверное из-за отсутствия смазки сила  трения большая была, а на холостых момент маленький, вот и глохла.

Азат Д написал :
Раньше скептически относился к похвалам штиля, а теперь на практике убедился. Хотя может другие тоже так могут.

Доброго Вам. Что другие тоже могут? Поясните пожалуйста. Другие тоже могут убедиться, что Штиль хорошая техника? Для этого нужно пойти в магазин и сделать правильный выбор?????
Лично я эти истории о тупых дворниках, наёмных рабочих и прочие иные описанный очевидцами ситуации слышал не однажды. Весной это истории о мотокосах, летом и зимой о бензопилах.
А Вы желаете ещё раз убедиться? НУ ещё разок, что-бы уж наверняка. Заправьте свою косу бензином. Да или нет???? И Ещё раз тоже убедитесь. Или зайдите в какой нибудь магазин и попросите за их деньги заправить инструмент чистым бензином, а позже нам расскажите об их ответе на Вашу просьбу.

Здравствуйте. Штиль хорошая техника. Сегодня новый дворник работал с бензокосой FS38, не проинструктированным своим начальником, что с чем и сколько, на чистом бензине, пока я случайно не поинтересовался. С его слов, испугавшись, все таки сказал, что отработал три бачка. Объяснил, разбавил и он дальше пошёл косить, итого еще где то 3 литра смеси. Раньше скептически относился к похвалам штиля, а теперь на практике убедился. Хотя может другие тоже так могут. У самого эхо 3500 и эфко старк 25, хорошие, нравятся. Теперь затаилась мысль «а могут» , но жалко. В прошлые выходные косил, спалил 1 литр прошлогодней смеси, показалось что жестче работала по сравнению с последующей приготовленной смесью

newzubok Абсолютно солидарен.

LAV1955 написал :
Заточной станочек не нужен. Есть у Штиля наборчик для заточки. Два-три раза цепь им подточить, потом один раз на рынок, на станок. А потом и точить нечего будет. Расходка все это.

Во-первых, замучаетесь напильником выводить геометрию зубьев, убитых о гвозди и прочую железную дребедень, найденную в поленьях дома. Как ни смотри, а нет-нет, да что-то попадется.
Во-вторых, я с удивлением заметил, что после покупки наипростейшего диолдовского станочка и при любовной самостоятельной заточке цепи точить приходится точить гораздо реже и их хватает на гораздо большее количество заточек... Во как! И это при том, что цепи я точу примерно так же, как и Вы. Сперва правлю напильником при минимальных показаниях на износ заточки, потом, когда Вы идете на рынок для выправки геометрии режущих кромок на заточном станке, точу сам. Но... любовно и аккуратно!

Заточной станочек не нужен. Есть у Штиля наборчик для заточки. Два-три раза цепь им подточить, потом один раз на рынок, на станок. А потом и точить нечего будет. Расходка все это.

newzubok написал :
Я бы вам порекомендовал заточной станочек прикупить

Двумя руками за, а по поводу 180го не беспокойтесь, он не с одним домом справится, со многими. Только фильтров воздушных прикупите, и цепей.

Мигрей написал :
А ещё братцы подскажите, тут мы с батей надумали на даче старый дом разбирать да новый из бруса строить а также новый фундамент делать - доски на опалубку пилить, как штиль 180 справится или надо по лучше пилку присмотреть.

Справится. Только при разборке старого дома следите за гвоздями. Я бы вам порекомендовал заточной станочек прикупить. Меня тоже такая же работа ждет... Я имею в виду разборку старого дома.

Регистрация: 06.01.2013 Каменск-Уральский Сообщений: 30

А ещё братцы подскажите, тут мы с батей надумали на даче старый дом разбирать да новый из бруса строить а также новый фундамент делать - доски на опалубку пилить, как штиль 180 справится или надо по лучше пилку присмотреть.

Мигрей написал :
Буду наверное брать штиль после нового года

Давно пора.

Регистрация: 06.01.2013 Каменск-Уральский Сообщений: 30

Буду наверное брать штиль после нового года на ОЛЕГИ ЦЕНА ПОДНЯЛАСЬ НА ШТУКУ НА КАЖДЫЙ АГРЕГАТ, продовец сказал что ближе к осени на штили ещё скидки должны быть, пО началу хотел Олеомаг взять пилу 397 и штиль 55 косу.

Регистрация: 17.11.2012 Иваново Сообщений: 22

Голосну за штиль.Ближе к весне куплю.С брэндом и моделью определился

nbotsman написал :
Если в Штиле что-то летит, я имею ввиду в моторе, запчасти уже покупать не надо ЦПГ на Stihl 180 стоит 1000грн. при цене пилки 1700грн.

А в Штиле что-то "летит"??? У меня уже почти 9 лет не летит... И это при том, что перепилено пилкой немерено! Под замену пошли уже не звездочки и цепи, уже шину поменял.
Я так скажу... Если опыт эксплуатации бензоинструмента есть, причем немалый, можно и заводской Китай взять... (Только не подделку под брэнды!!!). А если опыта нет, да еще и объемов серьезных не предвидится, я бы брал 180-й Штиль.

Мигрей написал :
Вроде понятно написал ещё в самом начале ну давайте ещё разок

из бензопил Штиль180 или Олеомаг 397

из кос Штиль 55 или Олеомаг спартоа 25

И ещё раз повтор - цена одинакова, сервис один и тотже, магазин тоже один и тотже.

Олеомаг 937 -й, а не 397-й!!!

Trek написал :
с моей точки зрения на олеомак меньше запчастей чем на штиль (собственно говоря их нет вообще) по этому при равных других моментах берите штиль. что толку если у вас поломается винт натяжения цепи и вы не сможете его нигде купить. Может сейчас оля изменила свою политику в области запчастей но в прошлом году было все очень тяжко.

Если в Штиле что-то летит, я имею ввиду в моторе, запчасти уже покупать не надо ЦПГ на Stihl 180 стоит 1000грн. при цене пилки 1700грн.

Когда я выбирал пилу, то выбрал Олеомак и не жалею. Только я брал проф. пилу и разница с таким же штилем около 2000 гривен. А так всё чётко и без геммороя работает. Кстати по запчастям на Олю- у дилера всё есть. Единственное захотел себе второй зубчатый упор поставить, тут вышла заминка. Обещали привезти, отсутствие обьяснили тем что их ещё ни кто ни когда не заказывал.

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

Trek, тут мне подсказывают про само зажигание - проверить искру. Совсем недавно парни косу делали. Без пластика все работает на ура. Как косу одели - молчит. Мистика была в катушке зажигания с проводом. Сопля где-то висела. Поменяли - вылечили.

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

Trek, я уже давно обленился и стал торгашом. Ремонт уже предпочитаю доверять специалистам. Так что пишу по старой памяти. Ремонтировать по машину и лечить зубы по телефону одно и тоже - понимаете о чем я. Что бы сделал я:

  1. Проблемы с выпуском отработанных газов. Надо скинуть глушитель и посмотреть на выпускное отверстие. Часто оно забивается так, что только спичка пролазиет. Нагар надо очень осторожно не повредя поршень убрать. Если все нормально, то надо завести и потарахтеть без глушителя. Если все нормально, то чистить/менять глушитель. Зря конечно вы карбу мозги закрутили. Учитывайте этот момент.
  2. Подсос воздуха. Бывало сальники коленвала на Спарте-37 рассыхались и подтравливали воздух. Только разбирать и смотреть. Чаще выходили из строя со стороны маховика.
  3. Карбюратор. Тут мозг может вынести напрочь. Если консервация была выполнена неправильно то он скорее всего забит, а мембрана стала жесткой. Только чистка и замена всех прокладок. Можно попробовать нормальный карб поставить и посмотреть что будет.
  4. Был случай когда сапун бензобака забивался и была проблема с подачей топлива.
    Разумно сначал пройтись по п.1 и п.4, дальше на ваше усмотрение. Но в основном такие проблемы связаны с карбом - мембрана становится жесткой и тут хоть обкрутись - все бесполезно. Карб стоит дорого.
    По запчастям скажу чуть позже. Нужно смотреть по раскладкам номера деталей а на это времени нет. По доставке: ко мне товар из Ростова в Воронеж приезжал за 300р, до Краснодара примерно столько же. До вас не думаю что будет сильно отличаться.
    С гринлайтом смотрите внимательней. Конструктивно у китайцев почти все похоже, но по качеству исполнения ох как отличаются.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

сочувствую вам)))) сам такой же был лет 5 назад. - скорее всего специалист раз так уверенно оперирует данными по этому стоит прислушаться к его мнению. по мне так: я буду закупать у гринлайта пилу 2,4 кВт и косилку 1,3 кВт. пока не видел не щупал но ребята на мой запрос оперативно среагировали за что им огромный респект. если брать движок то нигде проблем не будет. если брать навесное оборулование то я считаю что тросик - это сугубо бытовой покос травы муравы. лучше всего штанга и редуктор. теперь по поводу китая. если вы купите за 4000р китай то вы получите мощную косилку для борьбы с любой травой. у вас может полететь (не факт но на моих косилках это было часто) на гашетке газа тросик вырывает пластинку крепления. умельцы что там паяют и потом проблем нет. и пружинка сцепления летит довольно часто. для меня часто - раз в месяц ежедневного 8-часовго покоса. у вас такого не будет в принципе. если разница между инструментом в 2-3 рублей о берите фирму. Если больше 43 рублей - берите китай. то же самый гринлайт. по и их информации (что то вериться с трудом, но все моет быть) они не ломаются и запчасте валом. Я могу взять на себя ответвенность и помочь вам с запчатями и руководством по ремонту (пошаговым) если что то у вас сломается на китае. там ничего сложного нет. конструктор. насчет штиля. у меня лежит косилка старой модели ей уже лет 8 - я ее завожу с пол пинка. если хотите - могу ее вам продать по символической цене - она у меня без дела лежит а вам может пригодиться. но она для травы муравы - леска не толще 2,4 мм.
- давай проверим. мне нужно на спарту 37 поршневую с сальнками и подшипниками и 2 карба. цена вопроса? плюс все сопутсвующие прокладки под карб и глушитель. Чем вы можете объяснить провал при нажатии гашетки газа до такой степени глубокий что косилка глохнет. это на 2-х спартах одной 3 месяца работы на другой 3 года. кручение винтов регулировки вообще ни к чему не приводит. такое ощущение что я кручу заглушкиа не винты. Впервые у меня такая фигня. компрессия 10 икра есть (по прибору проверял) свеа нова. заливаю бензин в поршневую ставлю горячую свечу - хоть бы чихнул!!!! все остальные движки (мертвые по карбу) хоть както там пыжаться и работают 1-5 секунд пока не выработают бензин в поршневой. в чем проблема???? бермудский треугольник. и еще стоимость доставки в новороссийск запчастей??

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

Штиль-180 послабее будет, чем 937 Олео-Мак. Если только раз в год дров напилить и что-то мелкое в саду сделать, то разницы не почувствуете. Если что-то более серьезное, то для себя выбрал второй вариант и не прогадал.
По косам - у Штиля внутри стоит гибки вал, а Спарты стальной вал. Есть плюсы и минусы. На гибком валу работать ножом нежелательно - трос может свернуться, у стального вала такой болезни нет. Если ножом налететь на камень, то стальной вал сломается, а трос свернется. Трос стоит чуть дешевле вала. У Спарты -25 реально офигенная ЦПГ. Ресурс огромный. При правильной топливной смеси в ней изнашивается только колечко, а сам цилиндр остается практически целым. Но есть и минус - на эту модель отдельно цилиндр и поршень не купить, только узлом, а это 3/4 стоимости косы. Поэтому, если вы бензомаслянной смеси предпочитаете чистый бензин, то это не ваша коса. Тогда могу рекомендовать Атинскую косу-литовку.

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

Trek написал :
а по оле с запчастями у нас жопа. причем мы выходим в сеть по всей стране. для меня удивительно что где то проблем нет. может меня в сервисе за лоха держат .не знаю.

Проблем с запчастями по Олео-Маку реально практически нет никаких. Попробуйте стать их официальным дилером и запчасти через EMS почты России вам будут доставлять до дверей.
Если нужны запчасти - стучите.

Регистрация: 06.01.2013 Каменск-Уральский Сообщений: 30

Вит. написал :
Именно поэтому вам нужно взять надёжную, качественную вещь.

Вы же были на правильном пути, ну зачем вам сомнительные развлечения с китаем? Отбросьте все сомнения и смело покупайте штиль! И на душе будет радостно, и техника будет без проблем работать долгие годы.

Не поспориш. Согласен.

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 382

Мигрей написал :
бензо инструмент у меня в первый раз опыта нет вообще

Именно поэтому вам нужно взять надёжную, качественную вещь.

Мигрей написал :
Скупой платит дважды, лучше уж раз потратится и купить хорошую и наадёжную технику которая будет радовать долгие годы.

Вы же были на правильном пути, ну зачем вам сомнительные развлечения с китаем? Отбросьте все сомнения и смело покупайте штиль! И на душе будет радостно, и техника будет без проблем работать долгие годы.

Регистрация: 06.01.2013 Каменск-Уральский Сообщений: 30

Trek написал :
Trek

Думаете может как вариант мне присмотреться к покупке китайских пил и кос?

Регистрация: 06.01.2013 Каменск-Уральский Сообщений: 30

Trek написал :
Trek

Думаете может как вариант мне присмотреться к покупке китайских пил и кос?

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

если нужны запасти - обращайтесь вышлю все что нужно. я сам на эхо сижу так что каналы поставок есть. а сборка- разборка - это в любом сервисе сделают.
по поводу гринлайна. я сам работал по началу хускварной потом штилем и олей а потом перешел на эхо. так вот, появился заказ а косилок не хватало. купил китай как инструмент на один объект. причем брал его на 3 дня работы. и молился что бы он не сломался. ОН ПРОШЕЛ весь сезон. потом я накупил китая и стал работать им. конечно много всякого разного возникает, но в основном это редуктора валы и сцепление. к движку ни каких проблем нет.
из поломок по всей технике: хуска 325 и 333 - РЕГУЛРНО то сцепление то выхлопная система. стоит дорого но что ы не ломалась вообще - такого нет. проблема с запчастями и то что платишь 10р и ломается так же как за 1р - решил уходить. купил олю 37 - почти сразу проблема с карбом воздушным фильтром. неудобная тримерная головка и сама косилка тяжелая. но в целом если не карб - то не дорогая работящая косилочка. поломок не было по механике. потом купил штиль 130. он 4-х тактник и из-за этого ниже обороты и хуже качество покоса - он придушенный. проблем не было ни каких ни с сервисом ни с заводкой. минус - регулировка клапанного механизма (а это если кто то полез из наших криворучек в мастерской то пиши пропало). получилось так что на двухтактник нацепили четырехтактник и в коенчном счете полетела шестернка привода клапанов и разбила поршень (выточки им слабо сделать((( лично для меня это лишний гемор и неоправданное усложнение техники. купил эхо. по относительно низкой цене за 3 года профпокоса ни одной поломки!!!! но у них есть есть одна фишка - очень колкий металл по этому сплошь и рядом мои косилки работают без кожухов. стоят кожуха что то по 300р но малейшая слабина и они откалываются. не скажу что это большая проблема. за 21р получить 2 кВт - это сказка. эхо 350 пашет 4 год на пропокосе и умирать не умает. пока проблем не выявлено. китай - к движкам нет претензинй, у меня запчасти под поком и поршневая стоит 2р а у той же самой эхо - 7р я сейчас просчитал что мне можно купить 10 китайских косилок или 2 эхо. в работе реально 5 косилок по этому сейчас выгоднее брать китай. хотя у меня эхо - это тяжелая артилерия когда нужно что то гарантированно покосить на выезде. что бы не подкидываться - беру эхо. не забывайте что я описываю профпокос. а это за 1 неделю я кошу тот же объем что вы за год на своей даче. опять же насчет гринлайта парень вроде серьезно продвигает эту марку. я планирую закупить у него на пробу пару инструмента. если вы увидите косилки на чистом бензине за 9000р - посмотрите к ним. ОЧЕНЬ экономичная, нет заморочек с разбовлением масла - а это не мало важный фактор. мощей там маловато по этому против бурьяна она не пойдет но для травы по колено - самое то. по сути тот же самый штиль 130 только настоящий четырехтактник. там настоящий японей движок и китайские обвесы. клапана я два года не регулирую - не лезу принципиально - дабы не на портачить.

И если у вас есть проблемы с запчастями - обращайтесь моя накрутка 20% от стоимости плюс оплата пересылки почтой. но иногда это лучше чем год ждать запчасте как у мня с хуской. а по оле с запчастями у нас жопа. причем мы выходим в сеть по всей стране. для меня удивительно что где то проблем нет. может меня в сервисе за лоха держат .не знаю.