Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3559822

ТЕМА ЗАКРЫТА !!!

Shihan написал :
focer109, а как же это?

а какой выбор?

focer109 написал :
посмотреть что то другое , может Техас.

focer109, а как же это?

focer109 написал :
говорят машина не надёжная много пластмассы .

Vladimir_zko написал :
Блок ведущего шкива и шестерни реверса - это неразъемная деталь из пластмассы на промежуточном валу. Обычно ремень в не нагруженном состоянии шире ручья шкива, и чтобы свободно сесть в ручей ремню нужно свободное пространство с обеих сторон ручья. У этой детали со стороны тела шестерни свободного пространства нет. Ремень не садится в ручей, со стороны шестерни он упирается в ее боковую поверхность, а с другой стороны своей клиновой частью упирается в острый край ручья. Так он несколько часов работы "дорабатывается", при этом в кожухе трансмиссии постоянно большое количество резиновой крошки. А когда ремень адаптируется к ручью и сядет в него он спалит большой ведомый шкив из-за того, что короткий и работает не клиновой поверхностью, как положено, а внутренней поверхностью, как плоский ремень. Если бы шкив был под клиновой ремень, трансмиссия при такой длине ремня не отключалась бы сцеплением.
Доработка: на токарном станке снять 1 мм боковой поверхности шестерни со стороны шкива. Проточку сделать до диаметра наружной стороны шкива.
Чертежи будут позже.

Да , гемороя нам подкинули китайские товарищи , может пока не поздно сдать его в магазин и посмотреть что то другое , может Техас или гроссер

focer109 написал :
Хорошо бы чертежи по этому вопросу, и что значит -доработать блок шестерни реверса?

Блок ведущего шкива и шестерни реверса - это неразъемная деталь из пластмассы на промежуточном валу. Обычно ремень в не нагруженном состоянии шире ручья шкива, и чтобы свободно сесть в ручей ремню нужно свободное пространство с обеих сторон ручья. У этой детали со стороны тела шестерни свободного пространства нет. Ремень не садится в ручей, со стороны шестерни он упирается в ее боковую поверхность, а с другой стороны своей клиновой частью упирается в острый край ручья. Так он несколько часов работы "дорабатывается", при этом в кожухе трансмиссии постоянно большое количество резиновой крошки. А когда ремень адаптируется к ручью и сядет в него он спалит большой ведомый шкив из-за того, что короткий и работает не клиновой поверхностью, как положено, а внутренней поверхностью, как плоский ремень. Если бы шкив был под клиновой ремень, трансмиссия при такой длине ремня не отключалась бы сцеплением.
Доработка: на токарном станке снять 1 мм боковой поверхности шестерни со стороны шкива. Проточку сделать до диаметра наружной стороны шкива.
Чертежи будут позже.

Хорошо бы чертежи по этому вопросу, и что значит -доработать блок шестерни реверса?

focer109 написал :
С уменьшеным диаметром заднего хода - что бы ремни не горели или скорость назад была меньше?

Уменьшенный диаметр ручья заднего хода на ведомом шкиве - чтоб подходили стандартные ремни от ВАЗа, которых в автомагазинах и на равторынках "как грязи" и за копейки. Да и тот, который бал поставлен в культиватор и не догорел - тоже пойдет. А скорость назад немного увеличится.

С уменьшеным диаметром заднего хода - что бы ремни не горели или скорость назад была меньше?

Огромное спасибо за советы и пожелания, постараюсь всё это учесть в дальнейшем обращении с культиватором. Почему только производители не могут устранить этот косяк со шкивами , разве трудно переделать пресформу в заводских условиях под клиновой ремень, и не было бы этой проблемы.

focer109 написал :
огромное спасибо за отзыв, хоть я ещё и не распаковывал свой , но у меня уже возникла токая мысля по переточке шкивов.

Сразу снимите ремень заднего хода, чтоб не привыкать к реверсу, а потом по привычке будете таскать его на пупке назад, когда реверс загнется.
Если не планируете покупать фирменные навесные, доработайте сцепку, чтоб сошник свободно поворачивался. Для этого нужно срезать болгаркой ограничитель, который приварен к втулке для пальца. Культиватор становится очень маневренным при фрезеровании, можно разворачиваться почти на месте, и потребность в заднем ходе практически отпадает. Так устроен сошник на немецком культиваторе Solo 503.
Пока Вы не спалили шкив, есть вариант доработки "малой кровью". Нужно найти клиновой ремень на 30...40 мм длиннее имеющегося, и доработать блок шестерни реверса и ведущего шкива для свободной посадки ремня.
Если бы не этот косяк с реверсом, то культиватор был бы очень хорош за свои деньги. Двигатель как часики, с малым расходом бензина,культиватор очень удобен в работе, имеет высокую производительность. Большой запас мощности способствует долговечности двигателя.
Несмотря на все сказанное выше поздравляю с покупкой, и надеюсь, что зная о проблеме, Вы легко справитесь с ней, и Ваш культиватор надолго станет для Вас верным помощником в полевых работах.

Vladimir_zko написал :
Вот ветка на форуме по этому культиватору: .
У моделей T800 и T850 есть конкретный косяк с задним ходом. Короткий ремень, ручей ведомого шкива прямоугольной формы, ведущий шкив на шестерне реверса узкий с одной стороны и перекручивает ремень. Все это рано или поздно приводит к расплавлению какого нибудь из шкивов. Сильный дым, а после остывания медленное движение назад с выключенными сцеплениями. Затем, чтобы закончить работу приходится снимать ремень заднего хода. Культиватор превращается в Hyundai T700. Обидно, что зря переплатил за задний ход, и такая злость на постиндустриальных недоинженеров из Народной Республики.
Можно все так и оставить. Но при желании можно все исправить, если есть знакомый токарь и алюминиевая плита толщиной 40 мм размером не меньше чем 260*260 мм. Далее нужно изготовить новый ведомый шкив с клиновыми ручьями и с уменьшенным диаметром заднего хода, выполнить токарную доработку блока ведущего шкива и шестерни реверса для свободной посадки ремня, и найти новый ремень (от какого-то из старых ВАЗов подходит).
Меня постигла та-же участь, что и многих других владельцев T800, и я сейчас занимаюсь устранением недостатков с задним ходом, достигнутых в прошлом сезоне. Как будет результат отчитаюсь с чертежами и фотографиями.

огромное спасибо за отзыв, хоть я ещё и не распаковывал свой , но у меня уже возникла токая мысля по переточке шкивов.

52dim написал :
А то Хюндай... - ну не делает он культиваторов, поэтому и узнать об этой машине ничего нельзя.

Делают. Заодно бензогенераторы,триммеры,газонокосилки.
Чуть не клюнул в ввиду грошёвой цены на последний девайс (в ОБИ распродавали). Хорошо ума хватило найти телефон сервисцентра и поинтересоваться "как скоро мы с ними встретимся?". Честный ответ порадовал - не стоит ЭТО преобретать....

focer109 написал :
Ну ведь не только я владелец ентой машины ,кто то же ещё есть кто с ними уже работал, может кто откликнится поделится своим опытом .

Вот ветка на форуме по этому культиватору: .
У моделей T800 и T850 есть конкретный косяк с задним ходом. Короткий ремень, ручей ведомого шкива прямоугольной формы, ведущий шкив на шестерне реверса узкий с одной стороны и перекручивает ремень. Все это рано или поздно приводит к расплавлению какого нибудь из шкивов. Сильный дым, а после остывания медленное движение назад с выключенными сцеплениями. Затем, чтобы закончить работу приходится снимать ремень заднего хода. Культиватор превращается в Hyundai T700. Обидно, что зря переплатил за задний ход, и такая злость на постиндустриальных недоинженеров из Народной Республики.
Можно все так и оставить. Но при желании можно все исправить, если есть знакомый токарь и алюминиевая плита толщиной 40 мм размером не меньше чем 260*260 мм. Далее нужно изготовить новый ведомый шкив с клиновыми ручьями и с уменьшенным диаметром заднего хода, выполнить токарную доработку блока ведущего шкива и шестерни реверса для свободной посадки ремня, и найти новый ремень (от какого-то из старых ВАЗов подходит).
Меня постигла та-же участь, что и многих других владельцев T800, и я сейчас занимаюсь устранением недостатков с задним ходом, достигнутых в прошлом сезоне. Как будет результат отчитаюсь с чертежами и фотографиями.

Ну ведь не только я владелец ентой машины ,кто то же ещё есть кто с ними уже работал, может кто откликнится поделится своим опытом .

Спасибо за ответ,подскажите может ещё какие то мелочи есть не описаные в паспорте.

Смазка пластичная с литиевым мылом Sell ALVANIA EP(LF)1 (наш аналог Литол-24)-согласно инструкции по эксплуатации 10см3 раз в год.
Смазка в новом редукторе есть.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

focer109 написал :
какие ремни купить в расходники.

ремни нужно посмотреть какие размеры. мы же не ясновидящие чтобы вам дать ответ на этот вопрос. да и пару сезонов они должны точно отходить.

52dim написал :
Вы кто-нибудь фотку своего культиватора киньте, и все вам подскажут.

это китаец. напоминает помоему VIKING вобщем как всегда много паники и порой лени.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Вы кто-нибудь фотку своего культиватора киньте, и все вам подскажут. А то Хюндай... - ну не делает он культиваторов, поэтому и узнать об этой машине ничего нельзя.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

должна быть обязательно смазка в редукторе. на пробке тоже долны быть следы смазки. не ленитесь и внимательно все просмотрите.

focer109 написал :
да сей час заливать смысла нет

Время придет - переспросите, а что в инструкции написано?