Ребята нужна помощь, как правильней приварить угольник 32мм к трубе? Есть ли какие не будь нюансы? Надо чтоб легла(угольник) на трубу более ровно, без волн.
Таким образом получится у меня рельсы, где будет ходить каретка углопила, и не стал заморачиваться с роликами(колесо каретки) а приделал подшипники место ролика.
У кого есть фото по подъему пильного узла? где то с тросом поднимают, где то с цепями поднимают, интересно было бы посмотреть на этот подъемный узел.
Ильдар76 написал :
АСД-2, подскажи если знаешь, как сильно затягивается пила, потайными болтами? ударным инструментом? или отверткой просто от руки? Пила скоро будет(привезут) вот болты не заказал, может любые подайдут?
В "Крепмаркете" продают винты имбусовые (внутр. шестигранник) высокой прчности, продавцы говорят из германии, в каталоге на их сейте этих винтов нет. Так же там видел контр шайбы для этих винтов. А вообще неплохо наверное законтрогаить с обратной стороны ступицы.
Привезли сегодня пилу, вернее сам съездил забрал. Раз ты(АСД-2) в курсе моих похождений по форумам то думаю и не интересно будет задовать повторные вопросы, но, на всякий случай задам и здесь, вопрос такой мучает меня, каким диаметром сделать фланец для крепления(по наружнему) пилы ? Прикидывал, получается D пилы 400мм, если сделать фланец с D 100мм, то для 150мм доски у меня как раз. Задавал токую вопросину в форумах других, но толкового ответа не получил.
АСД-2,мне предстоит сделать(точить) фланец для крепления пилы(углопил), вот диаметр(по кругу) крепления потайных болтов не знаю, думаю если D креплений будет примерно 50 мм, то D фланца будет~70-80мм. У кого заказывал тоже не совсем полную инфу дали, дали много схем, даже чертеж углопила гризли. У тя параметры пилы какие?
АСД-2 написал :
К слову я щас сам подумываю об небольшом углопиле... станина готова почти, диск на 500 победитовый есть и таже проблема, что и у тебя - нет трёх фаз. Через преобразователь из эл/двига на 8,5 квт могу вытянуть из однофазной сети только около 5ти квт. Наверно плюну на углопил и сделаю просто с горизонтальным валом... один фиг за раз я не пропилю на 170 мм, в два-три прохода придёться пилить...
АСД-2, подскажи если знаешь, как сильно затягивается пила, потайными болтами? ударным инструментом? или отверткой просто от руки? Пила скоро будет(привезут) вот болты не заказал, может любые подайдут?
Ильдар76, Читаю на форумах Фермер и Мастеровой т.е в курсе о твоей проблеме... наверно надо делать как проще ибо все варианты дисковой пилорамы есть в металле. Нам остаёться только повторить подходящий вариант
АСД-2 написал :
один фиг за раз я не пропилю на 170 мм, в два-три прохода придёться пилить...
А те зачем 175мм? мне бы 150мм пропилить, тут сидел (бегая меря штангенциркулем)прикидывал, нужна будет диск на 400мм, если сделать крепления пилы D 90-100мм(кронштейн), то есть этот кронштейн сожрет примерно100мм,но и меньше думаю нельзя делать,а то мало будет место крепления для пилы в диаметре400мм.
К слову я щас сам подумываю об небольшом углопиле... станина готова почти, диск на 500 победитовый есть и таже проблема, что и у тебя - нет трёх фаз. Через преобразователь из эл/двига на 8,5 квт могу вытянуть из однофазной сети только около 5ти квт. Наверно плюну на углопил и сделаю просто с горизонтальным валом... один фиг за раз я не пропилю на 170 мм, в два-три прохода придёться пилить...
АСД-2 На бензо пилах(иномарка) у карба нету поплавковой камеры, и за счет этого может работать в любом положении+ бензо насос. Вот такую бы найти побольше.
Книги читал, и в курсе предложенного на счет шлангов, да и с охлаждением небылобы проблемы если было бы в наличие мотор от ИЖа. Сам с детство катался на мотиках, и не понаслышке знаю,собирал разбирал не раз, но пришлось продать.
Ильдар76 написал :
На счет твоего метода тоже тоже можно подумать, сделать ка бы (поворотный механизм) фланцевый, чтоб крутился и воздух не глотал.
Я предлагал чтоб карб с намертво зажатым шлангом на входном патрубке поворачивался. Почитайте про ИЖи книгу Григорьева. Там написанно как сделать проставку из шланга для поднятия крутящего момента на низких оборотах. Добавить пластину с дугообразной прорезью для поворота и фиксацией для удобства барашком. Пластину с прорезью в виде дуги приварить на патрубок а кронштейн с барашком привариваем на переходник карба (для проставки шланга) ... и всё будет работать. Вон на бензопилах карб с цилиндром тож резиновым шлагом (коленом) соединяется и ничо страшного... да и заменить шланг (с кортом) не проблема. ПД-8 имхо слабоват будет а вот ИЖ-П 3 обрезанный (без коробки) самое то по мощи и оборотам... обдув из печки восмёрошной ну и шкив на место звезды моторной.
АСД-2 написал :
Смейтесь, смейтеся.. а я вот щас потренировался на "кошке" Прикидывал на пускачёвском тракторном. Имхо можно сделать поворотный кронштейн для поддержки карба типа как для натяга ремня генератора автомобильного, ну и воздушный фильтр полегче, да тот же пускачёвский. По прикидкам лишних секунд 5 максимум добавится на поворот. Ильдар76 Вы какой двиг хотите поставить?
Есть ПД-8, УД-2, или буду покупать китайца лошадок на 10-15 сил.
На счет твоего метода тоже тоже можно подумать, сделать ка бы (поворотный механизм) фланцевый, чтоб крутился и воздух не глотал.
Ильдар76 написал :
При каждом повороте агрегата не будешь же поворачивать карб
Смейтесь, смейтеся.. а я вот щас потренировался на "кошке" Прикидывал на пускачёвском тракторном. Имхо можно сделать поворотный кронштейн для поддержки карба типа как для натяга ремня генератора автомобильного, ну и воздушный фильтр полегче, да тот же пускачёвский. По прикидкам лишних секунд 5 максимум добавится на поворот. Ильдар76 Вы какой двиг хотите поставить?
Спасибо конечно АСД-2, но такой вариант не подойдет, хотел помудрить для углопила, с поворотом (90град)двигателя и пилы вместе(если делать без редуктора).При каждом повороте агрегата не будешь же поворачивать карб
Ребята, кто нибудь знает про карбюратор который может работать в любом положении? как карб бенза пилы. Нужна для другого мотора, лошадок на 10-15.
Лет 5 назад переделал товарищу моторолер муравей для установки двигателя Иж П3. Так вот он поставил на него старинный карб типа К-28 с вертикальными "ушами" крепления к двигателю. Вобщем карб у него щас стоит лёжа на боку. Что удивительно работает как часы но лично мне его идея не понравилась. Думаю что можно соеденить карб с входным патрубком резиновым шлангом, чтоб можно было его поворачивать в нужное положение. Нужно будет сделать новый патрубок, чтоб шланг на него поглубже налазил и переходник на карбюратор. Проставка из шланга длинною 40 мм между карбом и патрубком заодно поднимет тягу на низких оборотах т.е то что нам и надо.
Долго думают все.
Я вот посмотрел - он прямозубый. Момент-то он хороший передавать может, а вот как шумность и долговечность?
И какое передаточное число у него?
Привет всем! Ребята, задумал я построить для себя угловую пилораму,так как нету 380в придется делать с двигателем внутреннего сгорания. Вот загорелся на углопиле и все, не ленточка не шинная не привлекает, только углопил, с одной диской на наружный D 350-400мм с поворотом на 90градусов.Но тут без углового редуктора не обойтись,вот думаю, какой редуктор подойдет? Есть у меня один редуктор от СХМ вроде, думаю приделать на него,пойдет нет не знаю даже.В инете нашел один буржуйский ролик, там делает такую же которую как я хочу,вот ссылка.
И вот мой редуктор.
Пилу буду заказывать отсюда
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.