Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3556444

Здравствуйте! Нужен совет. У меня есть культиватор craftsman 29701 с двигателем B&S 825. Случился с ним небольшой пожар, в результате которого сгорели: бензобак и все шланги, крышка воздушного фильтра ( сам фильтр слегка подгорел), стартер изогнуло и он стал неработоспособным. Ребята на заводе сделали новый бак, купил топливный фильтр ( не родной, в магазине автозапчастей самый маленький) все это дело собрал, но теперь культиватор плохо заводится. А если заведется случайно, то поработав немного глохнет. При манипуляциях с рычагом подачи топлива или возд. заслонкой глохнет сразу. Завожу с помощью веревки без воздушного фильтра. Поплавковую камеру карбюратора чистил. Подскажите в чем может быть проблема? И еще, может проще купить китайский двигатель и поставить его? Цена Champion G200HK/CH200K/G200F 4700 рублей (правда не уверен подойдет ли он).

makseus написал :
Цена Champion G200HK/CH200K/G200F 4700 рублей (правда не уверен подойдет ли он).

Если ремень стоит, то можно много двигателей поставить, иногда ничего не делая иногда чуть поработав. По пожару. это надо быть возле двигателя. Для меня во всяком случае.

А подробнее, на что надо обратить внимание при замене двигателя? Дело только в диаметре вала и направлении его вращения, по посадке на раму они все универсальные?

makseus написал :
по посадке на раму они все универсальные?

4 дырки не проблема

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

makseus написал :
А подробнее, на что надо обратить внимание при замене двигателя? Дело только в диаметре вала и направлении его вращения, по посадке на раму они все универсальные?

Обратите ещё на длину вала. В основном параметры одни и те же. На Бриггсах используют американские болты для крепления шкива к валу. У них резьба "не наша", да ещё шпонку закруглённую. Китайцы в этом смысле попроще. Да, и зап.части на Китай копеечные, в отличии от Бриггсов.

Немного жаль менять Бриггса на китайца, но видимо в моем случае так будет проще.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

а может спецам его из ремонтной мастерской показать

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

makseus написал :
Немного жаль менять Бриггса на китайца, но видимо в моем случае так будет проще.

Бриггс, с большой вероятностью, тоже китайский..

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

пусть в магазине на китайца сразу шкив постаят или свой шкив в магазин принесите так будет проще

makseus написал :
купил топливный фильтр ( не родной, в магазине автозапчастей самый маленький) все это дело собрал, но теперь культиватор плохо заводится.....если заведется случайно, то поработав немного глохнет.....

А фильтр достаточно бензина пропускает?
Я думаю надо не только поплавковую камеру почистить, полностью карбюратор. По описанию не хватает горючего.

А на Champion-а всегда можно будет поменять, B&S 825 лучше, есть смысл подремонтировать.

makseus написал :
но видимо в моем случае так будет проще.

Нормальному спецу надо с ним поработать.

юрий93 написал :
а может спецам его из ремонтной мастерской показать

К сожалению времени на это нет. Культиватор у родителей в другом городе. Там я буду в лучшем случае только в марте, и то только пару праздничных дней. Да и толковой мастерской там нет, везти надо далеко.

jonia написал :
А фильтр достаточно бензина пропускает?
Я думаю надо не только поплавковую камеру почистить, полностью карбюратор. По описанию не хватает горючего.

А на Champion-а всегда можно будет поменять, B&S 825 лучше, есть смысл подремонтировать.

А как его полностью чистить? Вот и сам думаю что в горючем дело, даже без фильтра топливного пробовал, ситуация такая же. Может с расположением бензобака что не так? Если чуть наклонить в сторону карбюратора то он заводится с большей вероятностью, правда бензин начинает литься через отверстие для воздушного фильтра, и заливает свечу.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

almas написал :
Бриггс, с большой вероятностью, тоже китайский..

Есть неподтверждённая инфа, что его собирают в Восточной Европе.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

makseus написал :
Если чуть наклонить в сторону карбюратора то он заводится с большей вероятностью, правда бензин начинает литься через отверстие для воздушного фильтра, и заливает свечу.

А не расплавился ли у вас поплавок? Не до дыры, а сжался и потерял объем? Переливает, похоже..

almas Нет, поплавок в порядке. Когда чистил поплавковую камеру я его вынимал.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

makseus Пошли дальше - на месте ли запорная игла и главное - малюсенькое колечко на ней? И нельзя ли попросить у кого-нибудь карбюратор на пробу, чтобы исключить из поисков неполадок это устройство?

almas Я иглу и имел ввиду когда говорил про поплавок. Она в порядке. А там есть еще и поплавок?

makseus Это зависит от того какой карбюратор, если мембранного типа, то нет поплавка, а так обычно есть, как в сливном бачке унитаза, поплавок утонул вода течет не переставая....

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

makseus написал :
А там есть еще и поплавок?

Обана! А поплавковая камера есть? Или мембрана там? Я о Бриггсе сужу по ДМ - один колхоз..

Все, понял о чем речь. Там поплавковая камера. Больше иглу рассматривал, сам поплавок не рассматривал. Но когда снимал иглу деформация поплавка в глаза не бросилась.

И действительно течет из воздушного фильтра не переставая если не убрать бензобак ниже карбюратора. Топливный краник не ставил. Выходит дело в поплавке.