Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3559241

Мне заменили 11.01.13 счетчик холодной воды...Но, почему-то не опломбировали фильтр очистки...
А также, кажется, что пломба не была сжата пломбиратором - она не сплющена и без оттиска фирмы...
Боюсь, что при проверке, меня могут ожидать проблемы...Прошу, подскажите, правильны ли мои опасения?

tanyayarchuk, фильтр иногда и не пломбируют - это нормально!

tanyayarchuk написал :
она не сплющена и без оттиска фирмы...
Боюсь, что при проверке, меня могут ожидать проблемы..

А кто осуществлял пломбировку?
Обычно это делают представители ЖЭКа, УК или ТСЖ.
Они же сами в дальнейшем и проверяют свои пломбы

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

В документах написано, что всё опломбировано?

В документах написано, что водомерные вставки опломбированы пломбиратором №138...
Но, на пломбе нет никакого оттиска....(Никак не получается вставить фотки...)

tanyayarchuk,
В документах указано, что грязевик должен иметь отверстие для пломбировки, но не указано, что грязевик необхо пломбировать
И вообще это частая практика, что грязевик не пломбируют.
Документы все оформлены? Если да, спите спокойно.

Вызывала мастера из ООО "Берегун" - все делал он... Заплатила 1100 руб.
Почти год назад 28.01 13. они же мне заменили счетчик горячей воды - все поставили правильно и
фильтр опломбирован и оттиск на пломбе - с одной стороны СУ-29, а на другой - 64...В документах на него
так и написано..Но, я тогда заплатила 515 руб. за ТЕХ. ОБСЛ. за 2 счетчика на год...
Хотела тогда сразу и на холодной поменять, но мастер сказал, что у него еще срок не вышел, поэтому
поменяете позже...
А в этот раз решила, что срок на ТО еще не прошел и успею поставить счетчик на холодную без
нового заключения договора на ТО....Причем, они мне сами позвонили из ООО "БЕРЕГУН" и предложили
поставить на холодную, так как 5 лет работы счетчика прошли уже...Я, дура, согласилась!
Уверена, если бы заключила новый договор с ними, то все было бы в порядке...
Но я не стала, потому, что они ни разу за год ничего не проверяли...
Завтра буду им звонить...

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4592

Звоните и разбирайтесь. Расскажу одну сказочку - в одном не очень большом и не очень маленьком городе жил-был один техник горводоканала. Работал, подкалымивал. Когда его уже попросили уйти за наглость, он ухитрился слить базы абонентов горводоканала и умыкнуть пломбиратор. Теперь по базам смотрит, у кого заканчивается межповерочный интервал, звонит людям и предлагает свои услуги по поверке. Пока у него все чин-чинарем. Как он разбирается с документацией, я не интересовался. Ваша ситуация мне напоминает мою сказочку.
Мораль у этой сказки - не нужно вестись на заманчивые предложения и стараться облегчить себе жизнь. Чревато.

После того, как мне позвонили и предложили, я сама набрала номер их фирмы и мне подтвердили,
что звонили они - на проводе даже была та же женщина...Так, что это не ЛЕВЫЙ мастер...

Вот еще фото:

tanyayarchuk, Для чего Вам нужны эти ТО счётчика?

Мне, лично, их техническое обслуживание не нужно! Они все равно его не проводят!
Просто теперь они как-бы ни за что не отвечают, поэтому могут сказать, что поставили
и опломбировали они правильно - хотя оттиска с номером 138 нет, а в документах номер 138
на пломбе яко-бы есть! Теперь при прверке могут сказать, что я сорвала их пломбу для своих воровских
нужд и поставила свою, которая не зажималась пломбиратором...

Кстати, без оплаты за год ТО, они счетчики не ставят...У меня просто год закончится 28 января...
На это они и расчитывают...

tanyayarchuk, кто от вас требует этого обслуживания?

В прошлом году в январе ДЭЗ потребовал от меня замены счетчика на горячую воду и заодно снять
последние показания на холодную воду... Позвонила в ООО "Берегун" (тогда они назывались СУ-29)
Ставить счетчик без оплаты за ТО они не желали ... И даже просто снимать показания со счетчика
холодной воды, который не меняла, не собирались пока не заплачу за ТО двух - 515 р.

tanyayarchuk, я потому дотошно спрашивал, что получаю предложения о поверке счётчиков только от установочных контор. Их письма счастья содержат всякие угрозы об изменении тарифа для непрошедших поверку счётчиков. Но от самого ДЭЗа не было ни одного обращения по этому поводу.Уже лет пять - шесть эти счётчики никто не поверял. Возможно, поверяльщики пролоббировали такую активность Вашего ДЭЗа.

Жесть.Перегнутая г.подводка которую даже в деревнях давно ставят не волнует а с**ная пломба которую никто никогда не проверит потому что проверяльщиков в штате нет не дает спать.Обязательный договор на ТО давно отменили а шарашмонтаж СУ29 продолжает деньги из воздуха делать.Набрали гастеров за копейки две гайки откручивать ну необжатая пломба еще мелочь.

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4592

Да там счетчик - не самая большая проблема, если что. Видите, к чему подключена накидная гайка в нем? Правильно, ГП. И обилие их на участке фото, доступном обозрению, пугает. Так что, в случае чего - проблемы с пломбой - самые небольшие. Гораздо большие проблемы могут быть из-за порыва резинового шланга в оплетке.

Ко мне из ДЭЗа тоже никто ни разу не приходил с проверкой - даже, когда еще платили за ТО в квартирных квитанциях ...
Они просто не хотят брать показания воды и хочешь-нехочешь приходится менять счетчики...
А ООО "Берегун" (СУ-29) ставили нам "бесплатные" счетчики в 2007 году и, видимо, связаны с нашим ДЭЗом...

Никак не связаны просто выиграли тендер на установку в муниципальных квартирах вашего района.Заменить счетчики может любая фирма(список рекомендованных висит в вашем ДЭЗе) договор на То навязывать не могут по закону.

tanyayarchuk написал :
Они просто не хотят брать показания воды и хочешь-нехочешь приходится менять счетчики...

менять или проводить поверку надо по истечению срока указанного в паспорте тут все верно.сами брехуны очень неточные паспорта к ним привозили отдельно не заполненными.

AlexMax написал :
Да там счетчик - не самая большая проблема, если что. Видите, к чему подключена накидная гайка в нем? Правильно, ГП. И обилие их на участке фото, доступном обозрению, пугает. Так что, в случае чего - проблемы с пломбой - самые небольшие. Гораздо большие проблемы могут быть из-за порыва резинового шланга в оплетке.

Вот еще фото - посмотрите, что меня может ожидать? Я просто не совсем поняла о чем Вы говорили...

Kamsar написал :
Никак не связаны просто выиграли тендер на установку в муниципальных квартирах вашего района.Заменить счетчики может любая фирма(список рекомендованных висит в вашем ДЭЗе) договор на То навязывать не могут по закону.

менять или проводить поверку надо по истечению срока указанного в паспорте тут все верно.сами брехуны очень неточные паспорта к ним привозили отдельно не заполненными.

Я знаю, что можно выбирать обслуживающую организацию...
Проблем с их счетчиками до этого не возникало, поэтому и обратилась к ним опять..
А паспорта были заполнены, только в этот раз паспорт на этот счетчик холодной воды был
какой-то "стремный" - не из гладкой бумаги, а будто на ксероксе отпечатан, но заполнен чернилами,
с печатью...Теперь думаю, что если и счетчик какой "левый"?
Этот мастер, парень молодой, забрал у меня старые счетчики - сказал, что он из них цветной металл (латунь)
достает...

В прошлом году счетчик на горячий поставили нормально, поэтому и в голову не пришло проверить сразу...
Разве сразу сообразишь, что мастер способен ТАК поставить? Такой любезный был...
Вот фото счетчика горячей воды (ставили они же в прошлом году):

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7684

tanyayarchuk написал :
не совсем поняла о чем Вы говорили...

Гибкая подводка. Повышенный риск протечек. А учитывая их количество...

tanyayarchuk написал :
Я знаю, что можно выбирать обслуживающую организацию...
Проблем с их счетчиками до этого не возникало, поэтому и обратилась к ним опять..
А паспорта были заполнены, только в этот раз паспорт на этот счетчик холодной воды был
какой-то "стремный" - не из гладкой бумаги, а будто на ксероксе отпечатан, но заполнен чернилами,
с печатью...Теперь думаю, что если и счетчик какой "левый"?
Этот мастер, парень молодой, забрал у меня старые счетчики - сказал, что он из них цветной металл (латунь)
достает...

)) латунь... есть такая мысль, что Ваш старый счетчик будет проверен (в лучшем случае) и впарен следующему клиенту за полную стоимость вместе с паспортом на ксероксе.
Я так понимаю, что незапечатанная пломба, паспорт на ксероксе и скол на стекле только у холодного счетчика?

tanyayarchuk написал :
Боюсь, что при проверке, меня могут ожидать проблемы..

Это вообще не ваше дело.
Документы в УК вам оформили? Ну и все, успокойтесь и эксплуатируйте в свое удовольствие.
Тем более, что проверять к вам никто и никогда не придет.

tanyayarchuk написал :
Вот фото счетчика горячей воды

Вот здесь точно могут быть проблемы.

Позвонила в ООО "Берегун" и высказала все свои претензии по поводу установки и заодно спросила
фамилию мастера...Кстати, говорила как раз с той же дамой-диспетчером...
Я обратила ее внимание на явно подозрительный паспорт счетчика (и счетчик был без коробки),
на неопломбированный фильтр, на необжатую пломбиратором пломбу, на ушки гаек счетчика,
которые находятся -одно спереди, а другое сзади и непонятно, проходит ли вообще через него проволока...
Долго она расспрашивала обо всем...Говорила не волнуйтесь, все исправим - это сначала...
А когда я спросила, когда точно мне ожидать мастера для переделки этого безобразия - вдруг,
начала косить под "дурочку" и предположила, что может у меня все это так и было? Начинааааается!!!
Документы у меня на руках, что мне заменяли счетчик 11.01.13. - я, естественно, возмутилась!
После чего она сказала, что сейчас, где-то там, сверит номер на счетчике и перезвонит мне...
Наверно, пошла советоваться с кем-нибудь как лучше выкрутиться из ситуации и свалить вину
на меня...Вот, жду звонка... Вот и думаю - может продлить с ними договор и заплатить 515 руб.,
тогда может переделают, так как хоть какую ответственность будут нести..Хотя платить этим
бездельникам, все мое существо, сопротивляется...

Позвонила мне диспетчер и сказала, что ходила на склад и проверила - паспорт яко-бы нормальный,
теперь у всех счетчиков такие паспорта...Мастер придет завтра и исправит.. И опять, на мою просьбу снять
показания с счетчика горячей воды - отказ! Оплатите ТО, тогда снимем показания! Говорю, что уже платила
и в договоре написано, что они должны были проверять (не чаще 2-х раз) прочищать фильтр, записывать
показания приборов, пломбировать заново, если что и т.д. и т.п...А из их фирмы ни разу не приходили...
Отвечает, что ничего не должны и фильтр чистить вредно, если поток воды нормальный...
А ведь у меня его не чистили ни разу с сентября 2007 года (с начала установки)...И, после таких разговоров,
она заявляет - все равно вам надо обязательно ставить его на ТО, так заплатите нам!
Отвечаю, что лучше обращусь в другую организацию, где чувствуют ответственность за свою работу и
соблюдают правила договора, не "выкручиваясь" всеми способами! Теперь вот думаю, какой очередной "свиньи",
после этого, от них ожидать?
Причем, в договоре четко написано, что все претензии им предъявлять в течении одного дня...
Говорю, пришлите мастера сегодня! Нет, только завтра! Вообще, боюсь, что скажут что я никаких претензий и
не предъявляла.. Хотя диспетчер уверяла, что заявку оформила...А ехать к ним с письменной заявкой мне не в кайф!

key484 написал :
)) латунь... есть такая мысль, что Ваш старый счетчик будет проверен (в лучшем случае) и впарен следующему клиенту за полную стоимость вместе с паспортом на ксероксе.
Я так понимаю, что незапечатанная пломба, паспорт на ксероксе и скол на стекле только у холодного счетчика?

Да, только у холодного... А про какой скол на стекле идет речь? ...
Не знаю как назвать это отверстие в счетчике внизу справа - на холодном в нем видны какие-то две гайки (на фото выше)...
А в таком отверстии горячего какая-то пластмассовая затычка...

psnsergey написал :
Гибкая подводка. Повышенный риск протечек. А учитывая их количество...

Все когда-нибудь ломается и выходит из строя...
Вот и должны при техническом обслуживании осматривать все оборудование и предупреждать об опасности
(в договоре четко написано)...Да какой там!

tanyayarchuk, Я не совсем понимаю, что вас беспокоит? Документы выдали для постановки на учет в УК? Ну и ладушки. Судя по фото - опломбировано нормально, оттиска не видно на пломбе - ну и фиг с ним. Грязевик не опломбирован - а у него есть "ушки" - на фото не видно.
Вам надо беспокоиться насчет ГП. И серьезно.

tanyayarchuk написал :
должны при техническом обслуживании осматривать все оборудование

С какого бодуна они вашу ГП осматривать будут - это ваши проблемы. А ГП рвет не подецки, особенно ночью или вообще во время отсутствия хозяев в квартире - почитайте инет.

ВасяДжон написал :
Это вообще не ваше дело.
Документы в УК вам оформили? Ну и все, успокойтесь и эксплуатируйте в свое удовольствие.
Тем более, что проверять к вам никто и никогда не придет.

Читала в интернете, одна девушка жаловалась, что случайно была повреждена пломба и ей выставили
счет за пол года по полной программе...Считаю, что по "свежим следам" лучше все уладить, чем потом
ждать и дрожать - придут с проверкой или нет! Если прошло только пара дней, как поставили, так
уже диспетчер говорит, что может у меня так все и было?!!!

tanyayarchuk написал :
Да, только у холодного... А про какой скол на стекле идет речь? ...
Не знаю как назвать это отверстие в счетчике внизу справа - на холодном в нем видны какие-то две гайки (на фото выше)...
А в таком отверстии горячего какая-то пластмассовая затычка...

Ну вот тут в пластиковой колбе?

Вообще - если показания принимают, то самая большая ваша забота - это резиновые шланги в металлической оплетке (гибкая подводка).
Их с 2007 года меняли? Их ставила та же контора, что и устанавливала счетчики? если да - то это жесть (обычно ставят хотябы металлопласт).

ВасяДжон написал :
С какого бодуна они вашу ГП осматривать будут - это ваши проблемы. А ГП рвет не подецки, особенно ночью или вообще во время отсутствия хозяев в квартире - почитайте инет.

Я не маленькая девочка и прекрасно понимаю где живу!!! И как у нас все делается!
Так все это надоело - пропади пропадом!
Подумала, а что если уходя совсем перекрывать воду хотя-бы - это поможет при моем отсутствии?

key484 написал :
Ну вот тут в пластиковой колбе?

Да, именно это я и имела ввиду, когда писала про гайки... Это так и должно быть? Не знаете?
Вообще-то, этого скола на верхней поверхности нет - он внутри крышки...

key484 написал :
Их с 2007 года меняли? Их ставила та же контора, что и устанавливала счетчики? если да - то это жесть (обычно ставят хотябы металлопласт).

ИХ поставили в 2007 году, когда врезали счетчики..
Да, все ставили они... Мне уже страшно.....

Если на горячем такой штуки нет - то очень похоже на скол, м.б. от точечного удара, но по фото не совсем понятно.

Если с 2007 года подводка не менялась - это очень плохо (внутри металлической оплетки резиновый шланг, который скорее всего ссохся и задубел, поэтому такие шланги не желательно ставить, тем более после счетчика:eek.

Обычно местные санты делают вот такую вещь из металлопласта (первое попавшееся изображение):

Это тоже не хорошо (нужно периодически подтягивать гайки), но горазо лучше, чем у вас на резиновых трубках 2007 года.

P.S. А дом не 12-этажка II-18? Очень расположение отводов и канализации похоже.
P.P.S. Если это делалось в Москве и за деньги - то это явный "брак, левак и косяк".

tanyayarchuk написал :
Читала в интернете, одна девушка жаловалась,

Ооо, там такого понапишут, только держись. Проверки какие-то........Интересно, а кто это может ко мне в квартиру прийти с какой-то провркой, если я этого не желаю?

tanyayarchuk написал :
Так все это надоело - пропади пропадом!

Ну, в конце-концов дело ваше. Вам тут наперебой твердят, что проблема ваша не в счетчике, а в ГП.
Счастливо!

key484 написал :
P.S. А дом не 12-этажка II-18? Очень расположение отводов и канализации похоже.
P.P.S. Если это делалось в Москве и за деньги - то это явный "брак, левак и косяк".

Да, 12-этажка панельного дома...
Делалось это в 2007 году в Москве, в неприватизированных квартирах бесплатно, правда, потом 3 года нам
ежемесячно заносили плату за ТО в квартплату - где-то 70 с чем-то рублей, хотя никакого обслуживания не было...
Так что, бесплатным эту установку не назовешь...

Вот, благодаря вам всем, ребята, узнала я, что живу рядом с бомбой замедленного действия! Спасибо за предупреждение!

Юберъ написал :
..Интересно, а кто это может ко мне в квартиру прийти с какой-то провркой, если я этого не желаю?

Еще раз повторю, что ЕИРЦ иначе может отказать брать ваши текущие показания на воду!

key484 написал :
Обычно местные санты делают вот такую вещь из металлопласта (первое попавшееся изображение):
Это тоже не хорошо (нужно периодически подтягивать гайки), но горазо лучше, чем у вас на резиновых трубках 2007 года

Подскажите, пожалуйста, а из чего они должны быть в "правильном исполнении"? И во сколько примерно рублей обойдется
их заменить на качественные?

Юберъ написал :
Документы в УК вам оформили? Ну и все, успокойтесь и эксплуатируйте в свое удовольствие.

Нет, в ДЭЗ документы еще не носила - счетчик сделали в пятницу, а в ДЭЗе суббота и воскрес. - выходные..
Хотела сегодня, но подумала, что не понесу пока все не переделают... Вдруг придется заново другой ставить...