Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3594688

Имеется аудиодомофон.
Как въехал в квартиру - была полусломанная трубка типа LF-8 (картинки трубок по ссылке)

Было еле слышно, дверь открывалась если держишь кнопку секунд 5 и то не всегда. Меня собеседники практически не слышали.
Грешил на трубку. Позвонил в обслуж организацию. Сказали домофон cd-2255.

Купил трубку ТКП-12D.
Выставил номер квартиры, подключил проводки, полярность соблюл (напряжение померял тестером - 7В).
При наборе квартиры звонит (доволно тихо), но никому никого не слышно, открывание не работает.

Проводка, как понимаю, проводка цела. Подключение проверил/перепроверил. Куда еще копать?

В принципе - вы платите абонентскую плату - пусть сервисники решают проблему

Вы правы.
Один только момент - с пн по пт с 9 до 18. Отправшиваться с работы, если несложно победить самому не хотелось бы

А разве Метаком где то оговаривал, что его трубка корректно работает с другими цифровыми панелями?

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

информацию про трубки к цифровым системам, включая 2255 брал осюда

в прямом виде не указано, просто сначала идет список цифр домофонов, потом трубок к ним.

в магазине просто спросили - цифровой или аналоговый. Я так понимаю, возвращать?

Black13 написал :
Проводка, как понимаю, проводка цела. Подключение проверил/перепроверил. Куда еще копать?

Возможно линия абонентская сдулась, проверте на куске провода - напрямую подключите в щите.

Смерч написал :
Возможно линия абонентская сдулась, проверте на куске провода - напрямую подключите в щите.

маловероятно. От щитка - витая пара к телефонной розетке. Прозванивается нормально.
Разве что соединение проводов + телефонная розетка какое-то рассогласование вносит - но не думаю, что домофон столь чувствительная система.

попробую, конечно, к щитку напрямую - делов-то на 5 минут.

sergey_sav написал :
А разве Метаком где то оговаривал, что его трубка корректно работает с другими цифровыми панелями?

поддержка Метакома сказала, что трубка ТКП-12D полностью совместима с трубкой LF-8

Black13 написал :
маловероятно. От щитка - витая пара к телефонной розетке. Прозванивается нормально.
Разве что соединение проводов + телефонная розетка какое-то рассогласование вносит - но не думаю, что домофон столь чувствительная система.

Половина случаев таких неисправностей - абонентская линия (плохой контакт, обрыв, окисление, линия состоит из нескольких кусков).

Black13 написал :
Купил трубку ТКП-12D.
Выставил номер квартиры, подключил проводки, полярность соблюл (напряжение померял тестером - 7В).
При наборе квартиры звонит (доволно тихо), но никому никого не слышно, открывание не работает.

Проводка, как понимаю, проводка цела. Подключение проверил/перепроверил. Куда еще копать?

Уверены, что соблюли полярность? Тестером вы могли только наводки померять.
В исправном состоянии, все линии полностью обесточены, питание подается исключительно в момент звонка.
Попробуйте сменить полярность.
То что вы описываете, происходит при неправильной полярности, или нерабочей трубке.

skye11 написал :
В исправном состоянии, все линии полностью обесточены, питание подается исключительно в момент звонка.

Вы перед тем как давать советы - внимательно прочитайте, речь идёт о цифровой трубке где линия запитана всегда.

Black13 написал :
полярность соблюл (напряжение померял тестером - ).

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста и мне.

Купил квартиру, пару лет назад. Домофон в ней установлен не был. Пока ремонт, то да сё, в ноябре прошлого года переехал. Необходимости в домофоне поначалу не было, но вот решил поставить. Позвонил в сервис, запросили 1500 за подключение. Показалось мне слишком дорого и я решил попробовать сам. Нашел в подъезде шину десятков, у меня 17-я квартира, подключил к ней красный провод трубки, отмеченный на плате трубки как "+". Далее, в кабеле, щиток последнего этажа, было сводных 5 или 6 концов. Жена набирала номер квартиры на домофоне, я поочередно подключал к ним второй провод трубки. На одном проводе ко мне пришел сигнал и я смог открыть дверь.

Но вот какая проблема. У меня квартира 17, и при звонке мне, одновременно звонит домофон в квартире 7. А если звонят в квартиру 7, звонок приходит и ко мне. Мы даже друг друга можем слышать. Подскажите, в чем может быть проблема? Да, полярность проверил тестером, при звонке на мой номер порядка 10 Вольт, с плюсом. Где при этом контакт тестера "com" туда подключен минус трубки.

Домофон Eltis. Ниже фото в щитке. Зеленая стрелка, это я так понял, блок вызова, он соединен с панелью на входной двери. А синяя стрелка это блок коммутации. Из него выходит кабель, ответвления которого расходятся по квартирам.

Вот так выглядит панель вызова:

griandrej написал :
Позвонил в сервис, запросили 1500 за подключение. Показалось мне слишком дорого и я решил попробовать сам.

Правильное решение.
Когда заболит зуб, тоже не стоит обращаться к стоматологу, ибо бесплатно - плохо, а у платного очень дорого.
Берёте зеркала и пассатижи. Делов на пару минут, главное не промахнуться.
Также поступайте и с водосчётчиками, и с электроэнергией, там в соседнем отсеке вашего щита есть электросчётчик, отключите его нафиг...

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

sergey_sav, Почему, если человек задал вопрос на форуме, подразумевается, что он отвертку и пассатижи в руках держать не умеет? Я, кстати, инженер, а не гуманитарий. Дам еще повод тебе для веселья - вся инженерная сантехника на паяной меди, замена проводки полностью, а также много чего еще (почти все, кроме штукатурки, покраски, обоев и мозаики) сделаны мной в квартире самостоятельно.

Как работает домофон и как к нему подключаются трубки я тоже разобрался, но, видимо, какой-то нюанс упустил, поэтому и прошу знающих людей помочь.

griandrej написал :
Я, кстати, инженер, а не гуманитарий.

И что с того?
У меня в подъезде тоже домофон и я за него платил и за монтаж и за обслуживание. Также, как и нам оплачивают за монтаж и обслуживание домофонов с наших объектов.
Самостоятельную установку трубок, как Вы поняли, мы не приветствуем, и при обнаружении халявщиков отрубаем их аппаратно и физически. Об этом ставится в известность ТСЖ или УК.

И не надо "тыкать", ибо обращение на "ты" считается на форумах допустимым, только с обоюдного согласия.

ЗЫ. А коль считаете себя сильно грамотным, то кто мешает на сайте Элтиса взять документацию по монтажу и самостоятельно подключиться к системе? А дальше... уж как повезёт (это про блокировку трубки с панели вызова)

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

Тут есть один интересный момент: как правило домофон устанавливается не всеми жильцами подъезда (сумма раскидывается за домофон, трубки, двери, замок, монтаж, ключи на всех и не столь уж велика, как правило прибыль за это компании минимальна), и самовольное установка это не честно по отношению к другим жильцам, они получается оплачивают ваши услуги... также это обман ук и сервисной компании...

p.s.: практически аналогично тому, что устанавливая батареи с теплоотдачей в несколько раз, вы эту сумму забираете в карманах своих соседей...

sergey_sav,
Серж сибиряк,
Давайте начнем с того, что за обслуживание домофона я плачу наравне со всеми жильцами. Сумму в 1500 с меня запросили только за подключение трубки. Так что к халявщикам вы меня причислить поторопились. ТСЖ, кстати, в курсе ситуации, и не возражает против самостоятельного подключения, тем более, что представители обслуживающей фирмы находятся вообще в другом городе. За установку домофона платил предыдущий владелец квартиры (об этом мне сказали в ТСЖ), трубку ему не поставили по той причине, что когда стали устанавливать трубки, он уже не жил в этой квартире и в этом городе.

Так что, если можете помочь - помогите, не можете или не хотите - ваше право, вы мне ничего не должны.

griandrej написал :
sergey_sav,
Серж сибиряк,
Давайте начнем с того, что за обслуживание домофона я плачу наравне со всеми жильцами. Сумму в 1500 с меня запросили только за подключение трубки. Так что к халявщикам вы меня причислить поторопились. ТСЖ, кстати, в курсе ситуации, и не возражает против самостоятельного подключения, тем более, что представители обслуживающей фирмы находятся вообще в другом городе. За установку домофона платил предыдущий владелец квартиры (об этом мне сказали в ТСЖ), трубку ему не поставили по той причине, что когда стали устанавливать трубки, он уже не жил в этой квартире и в этом городе.

Так что, если можете помочь - помогите, не можете или не хотите - ваше право, вы мне ничего не должны.

В эту сумму, входит не только подключение трубки, а также часть оборудования, работ и т.д. Прибыль там мизерная у фирмы.
Если предыдущий жилец уже оплатил, звоните, говорите об этом и вам ее поставят, разве что деньги на дорогу попросят, во всяком случае так происходит у нормальных организаций.

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13201

griandrej написал :
помогите

шину десятков видимо неправильно подключили, или замкнута она

skye11 написал :
во всяком случае так происходит у нормальных организаций.

Видимо наша к таковым не относится. Сказали прайс на подключение трубки 1500, почему не была подключена и действительно-ли не была их уже не волнует.

юра Т написал :
шину десятков видимо неправильно подключили, или замкнута она

Спасибо. Пошел разбираться, и действительно, перепутал. Но подключив правильно получаю error при наборе своей квартиры. Если квартира программно заблокирована (Правда не вижу в этом смысла, ведь все было оплачено. Может, конечно, владелец не платил абонентскую плату, в период когда не жил в квартире и его заблокировали), так и будет? Или еще могут быть причины?

Регистрация: 10.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 115

...если заблокирована,то должны быть соответствующие записи у ОО или УК.Нормальный технический представитель сможет посмотреть(и при обнаружении снять)блокировку прямо с вызывной панели(даже не входя в дом,не то что в Вашу квартиру)
Удачи

...make our dreams come true

Если заблокирована, то это видимо лучший вариант для меня. Трубку я подключу, оплата есть - должны разблокировать бесплатно. Как убедиться, что именно заблокирована?

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

griandrej написал :
Правда не вижу в этом смысла, ведь все было оплачено.

А предыдущий хозяин платил за установку домофона или домофона и трубки в квартире?

Регистрация: 10.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 115

griandrej написал :
...Как убедиться, что именно заблокирована?

Попроситься к соседу со своей трубкой

...make our dreams come true

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13201

griandrej написал :
Но подключив правильно получаю error при наборе своей квартиры.

видимо домофон не видит трубку, возможно переполюсовать надо

griandrej написал :
Как убедиться, что именно заблокирована?

Я всегда блокирую все неиспользованные номера (чтобы не было желания у пользователей лазить в систему), вызвать мастера по домофонам и заплатить: за вызов, демонтаж, монтаж абонентского устройства для проверки, проверку или замену абонентской линии, разблокировку вашего номера и будет Вам счастье.

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9675

мне думается что теперь griandre интересно просто решить эту задачу самому. с теоретической помошью.

C2h5-OH написал :
мне думается что теперь griandre интересно просто решить эту задачу самому. с теоретической помошью.

Легко просто нужно демонтировать головное устройство (домофон) обнулить настройки до заводских и разблокировать номер квартиры (если номер заблокирован), только незадача остальные люди которые платили за оборудование, монтаж, обслуживание домофона - могут не понять. Каждый должен заниматься своим делом, в договоре на обслуживание домофона всё написано про права и обязаности сторон.

C2h5-OH написал :
мне думается что теперь griandre интересно просто решить эту задачу самому.

Видимо не удастся. Подключено все правильно, а трубка не работает. Наверное заблокирована.

Смерч написал :
заплатить: за вызов, демонтаж, монтаж абонентского устройства для проверки, проверку или замену абонентской линии, разблокировку вашего номера и будет Вам счастье.

Ну если вы почитали мою историю сначала, то наверное увидели, что и за установку домофона в мою квартиру было заплачено, и за обслуживание в последний год. Но установка трубки все равно стоит 1500 рублей.

Интересно, как вам, обратившись в автосервис или к доктору, понравится заплатить в три дорога? Способов для развода обывателя и там и там достаточно.

А что касается того, что каждый должен заниматься своим делом и обвинений в крохоборстве - у меня почти два миллиона ушло в обстановку квартиры и материалы для ремонта, учитывая, что почти все сделано самостоятельно. Как считаете, неужели я не найду 1500 рублей? Мне неприятен сам подход, платить второй раз за то, за что уже было заплачено, но не сделано. А что касается сложности и прочего, как вы считаете, что проще сделать разводку в этажном щитке, со счетчиком, автоматами, выключателем нагрузки или подключить два проводочка телефонной трубки? И уровень ответственности не забудьте оценить. Так вот, первое стоит на 30-40%% дешевле. Не потому ли, что в первом случае у потребителя есть выбор и есть конкуренция, а во втором случае выбора нет. Так что придется платить.