Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#18577

Стоит приобрести, кто пользовался, что скажете?

Ремонт у меня пережил. По качеству работы пока доволен.

СтОит. Адназначна!
У меня он уже шестикратно свою цену отработал.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

kolidon написал :
Стоит приобрести, кто пользовался, что скажете?

Стоит. При покупке проверьте, чтобы не было биений - бур вставьте и покрутите.
А так - вполне нормальный аппарат.

Наверно стоит расценить, для чего. Для дома, длясемьи - прекрасный вариант. Если им работать, то наверно стоит подумать о более надежном инструменте. Если для бригады молдаван - шлямбур им в руки, любую технику мигом угрохают...

Так ничего,но ручка хреново держится.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Error Пластик - действительно не очень, пока попадешь в вырезы...
А вот вариант с металлической дополнительной рукояткой - как у Ду750ЭР - очень хорошо. Жаль они сразу не начали выпускать такую комплектацию.

Я обычно не прикручиваю ручку и держу левой рукой под корпус редуктора - так даже удобнее, рука меньше устаёт. С ручкой - если редуктор уже горячий, или долбить надо (ручка - пусть хреновая, но виброзащита).
По первоначальному вопросу - для домашних работ очень даже приличная машинка.

По большому счёту П-710 ЭР - это на самом деле СПАРКИ.

Точнее, Sparky 241E подмосковной сборки с двумя отличиями - управляющая электроника и основная рукоятка.

Пользуюсь П710ЭР около года. За эти деньги лучше пожалуй не найти.
Из замеченных субъективных недостатков: шумоват,кейс надо докупать, плохо держится боковая ручка (изготовил на фрезерном станке железный хомут - теперь держится мертво, но + 300 гр. в весе), смазка хвостовика на бурах моментально становится черной. Не пойму что это, продукт износа внутреннестей ? С перфоратором ДеВолт такого не наблюдалось.
Радует наличие 3-х режимов. Бурил и штрабил за этот год достаточно, пока всё работает

плохо держится боковая ручка (изготовил на фрезерном станке железный хомут - теперь держится мертво, но + 300 гр. в весе),

А я просто поставил металлическую ручку от Интерсколовской дрели ДУ-750 ЭР. Держится мёртво.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 172

а как у Интерскола с гарантийным сервисом?

Андрей, Кунцево написал :
А я просто поставил металлическую ручку от Интерсколовской дрели ДУ-750 ЭР. Держится мёртво.

Во,Во - я тоже от джрели ручку боковую ставил тоже отлично, а родная просто дрянь!!!. Наши хоть что нибудь, да испортят.

Error Так ведь это и есть родная Интерсколовская ручка, просто она от другого девайса.

Взял именно такой девайс. Была возможность добавить 1,5 тыр и взять Хитачи, но в целом, Интерскол обойдется существенно дешевле в эксплуатации, имхо. В Москве все детали есть, а ремонт в Химках занимает 2-3 дня и все это существенно дешевле импортных аналогов. К тому же, если нет опыта, перфоратор легко запороть! Как? Да очень просто! Когда замешивал этим перфом 25кг ЦПС, то сжег электронику кнопки, все из-за того, что взял миксер 120мм, заменили по гарантии, затем перешел на 80мм и проблема не возникала. Фирменная кнопка для, например, Боша стоит 1000-1100р, для Скола 250р.
Из минусов, подтверждаю:

  • Шумный! Импортные перфы работают по-мягче. Если есть наушники, или для разовых работ, то подойдет вполне!
  • Хвостовик бура действительно чернеет. Может, стирается резинка, т.к. люфт у штока быстро появляется и становится достаточно существенным.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Шпатель написал :
зы: а как у Интерскола с гарантийным сервисом?

В Самаре - нормально.

710-м не обзовелся, а вот 600-й (перф, не Мерседес - :-) ) работает вполне прилично. Об отстутствии режима долбления пока пожалеть не пришлось, хотя, подозреваю, это пока..., впрочем может быть и нет - ну да пусть будет как будет.

Шпатель написал :
а как у Интерскола с гарантийным сервисом?

Сам пока не обращался, но у знакомого впечатления от визита в Волгоградский остались не очень. Грит контора серьёзного впечатления не производит. На вопросы отвечают нескольколько пофигистически, типа

  • Сделаете? - Откроем, посмотрим, может и сделаем.
  • З/ч нужную найдёте? - Да наверно найдём как-нибудь...
    Короче как-то несерьёзно и инфантильно к нему там отнеслись.

Ай я яй негодяи, эти сервис мэны , такую крутую марку инструмента опускают.Не далее как с пол года,какой-то чувак на вопрос,какую дрель купить однозначно отвечал,да что там думать АДНАЗНАЧНО Интерскол.типа жужжжит у меня и помирать не собирается.Второй вообще тут пропаганду развел.Я ему говорю у рубанка подшипники 110 повылетали.А он мне сам козел,обоснуйте.

gan ИМХО ирония неуместна.
Интерскол никогда и нигде не преподносился, как крутой инструмент. Он отличается доступностью (по цене) при вполне приемлемом для этой цены качестве.

То gan Действительно неуместная ирония - инструмент-то сам по себе хорош. А уроды попадаются везде. Вон сам позвонил в БОШ СЦ - надо мне заменить деталь на орбиталке. Деталь мне купили (гарантировано фирменную, все как положено), так сервисмены оказались так оскорблены, что заказали не у них (причина "всего лишь" в том, что через СЦ это втрое дороже), что производить замену отказались категорически. Ну уроды, ну что теперь - инструмент БОШ не покупать?

поделитесь опытом п-710эр
взял вчера эту штуку, работает (это мой первый перфоратор, решил взять интерскол т.к. на 2 штуки дешевле макиты 2450, при почти одинаковых параметрах)

и вот такой вопрос: смазка хвостовиков буров - нужна ли она, какую применять (некоторые рекомендуют литол, в магазине мне пытались впарить тюбик метабо...) но смущает форум интерскола: (цитата)

вопрос:

Добрый день.Вопрос по П-710. По работе механизма перфоратора впринципе все понятно.Но...Скажите, какой смазкой смазывается непосредственно ударный механизм (ипеется ввиду поршень) жидкой или консистентной, той же что и шестерни редуктора или другой? ...

ответ:

Стволовая часть смазывается жидкой смазкой - достаточно 5-6 капель на 150-200 отверстий. Редуктор смазывается консистентной смазкой типа литол.

ответ:

Дело в том, что мне достался практически новый но побывавший в руках "умельца" инструмент :-) "специалисты" забили стволовую часть литолом...Думаю дальше продолжать не надо...Еще раз спасибо за ответ.

ответ:

Андрей, если я правильно Вас понял, то после 150-200 отверстий есть необходимость проведения регламентных работ со вскрытием корпуса редуктора, извлечением поршня и его смазкой 5-6 каплями жидкой смазки?

ответ:

По-хорошему да, чтобы смазать стволовую часть, инструмент надо разобрать. Но можно капнуть масло в отверстие, куда вставляется бур, только делать это надо аккуратно, чтобы вместе с маслом в ствол не попала грязь и абразивная крошка.

........................

ну так вот, отсюда вопрос:

1 стволовая часть это там где поршень или там где хвостовик?
2 как отвечают интерсколовцы смазывать можно через отверсие для хвостовика, но это же жидкая смазка...
3 если я смажу хвостовик литолом, не повторю ли я судьбу того "умельца", ведь по идее она проникнет и к поршню...

вобщем расчитываю на вашу помощь, а то вообще запутался, убить "новую игрушку" экспериментами жалко, а понять что к чему не могу.

"1 стволовая часть это там где поршень или там где хвостовик?
2 как отвечают интерсколовцы смазывать можно через отверсие для хвостовика, но это же жидкая смазка...
3 если я смажу хвостовик литолом, не повторю ли я судьбу того "умельца", ведь по идее она проникнет и к поршню..."

1.Ствол - это то месо, куда вставляется хвостовик бура. Смазку для бура наносят на сам хвостовик, немного ( 1-2 миллилитра, не более).

  1. Именно потому, что она жидкая - она протечет через ствол к поршню. ИМХО лучше в этот момент перф держать вертикально, стволом вверх, и на некоторое время его так оставить- пусть себе протекает...
  2. Ствол перфа прикрыт резиновым колпачком с дыркой, через которую вставляется бур. Литол вызывает набухание и последующее разрушение резины, поэтому лучше применять специальные смазки для хвостовиков буров, на худой конец отечественную автомобильную смазку ШРБ-4. Она разработана специально для работы в контакте с резиной.

так вот это и не понятно - значит существует 2 вида смазок: жидкая для поршня и густая для хвостовика, но тогда получается что между ними границы нет и жидкая может вытекать а густая забиваться к поршню... так чтоли?

и еще нескромный вопрос - в форумах говорят что давно на всех фирменных перфах резина маслобензостойкая, и только на ****овых левых повреждается смазкой. неужели интерскол ставит обычную резину???

Tirael написал :
так вот это и не понятно - значит существует 2 вида смазок: жидкая для поршня и густая для хвостовика, но тогда получается что между ними границы нет и жидкая может вытекать а густая забиваться к поршню... так чтоли?

Вообще-то обычно происходит наоборот - при работе перфа смазка хвостовика бура через резиновый колпачёк-уплотнитель выползает наружу. Её как-бы "выбивает" оттуда ударный механизм.
Насчёт жидкой смазки самогО поршня - наверное её тоже выбрасывает, поэтому её и нужно периодически (не очень часто) пополнять...

Tirael написал :
и еще нескромный вопрос - в форумах говорят что давно на всех фирменных перфах резина маслобензостойкая, и только на ****овых левых повреждается смазкой. неужели интерскол ставит обычную резину???

Обычная резина "разъедается" любой смазкой, а бензомаслостойкая гораздо индеферентнее к этому относится.

Tirael написал :
неужели интерскол ставит обычную резину???

В эту часть перфоратора сам Интерскол вообще ничего не ставит, он получает готовые комплекты от СПАРКИ.
На Интерсколе вставляют электронный блок, кнопку пуска(управления оборотами), заднюю пластиковую (основную) рукоятку и привинчивают сетевой шнур.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Tirael Рекомендации, которые Вы привели, относятся к другому типу перфораторов.
Для П710ЭР вполне достаточно мазнуть тем же литолом на хвостовик бура.
Можете использовать спецсмазки - но в любительском применении это никак не поможет.
Резина на зажиме SDS+ нормально переносит воздействие смазки.
Приятной работы.

2Serg это хорошо что переносит смазку, а то я уж было разочаровался... мне перф нужен для домашнего использования, ремонт делаю. литол дешев и его можно менять часто, а смазка метабо, которую мне рекомендовали, 160 р за тюбик, в котором грам 100-200 не знаю точно, но небольшой- кусается однако... напоминает ситуевину со струйными принтерами - купишь его меньше чем за 100 баксов, а потом на расходниках за месяц три принтера отдашь (если фирменные брать) :-) вот и есть привычка удешевить что можно, но конечно без ущерба...

2Андрей - вы случайно не тот Андрей что на форуме интерскола отвечает и чью цитату я приводил? если так то что за ерунда у вас с регистрацией на форуме? подтверждение так и не пришло... Кстати в автозапчастях мне сказали что смазка ШРБ-4 нынче вообще редкость т.к. в авто не применяется, применялась гдето в 75 году...