тихо неспеша продолжаю работу.
подготовил узлы балки и выставив по осям сварил,далее изготовил соединительные фланцы.
начал сборку для последующего разединения балки и пристыковки фланцев.
подшипники в ступицах оказались трупами,надо ехать за новыми....
заготовлены узлы для опорного подшипника и вала отбора мощности.
вторичный вал коробки иж,шлицевая диска сцепления и подшипник от натяжного ролика авто.
Павел-61, спасибо за интерес к моему труду-подшипник будет в любом случае-предпологается еще ВОМ так что пока не растяну балку с колесами такой мелочью не думаю заниматся.шлицевую уже нашел,подшипников ведро так опорный дело парочки часов.
если вы заметили на моих вариациях КВ на базе ЗАЗ.везде стоят опорные так или иначе.
ди гриз, С интересом наблюдаю и радуюсь Вашему творчеству. Заметил недостаток, хотя Вы может быть уже нашли решение. На кончике первичного вала должна быть проточка под подшипник, и это не зря. Вам потребуется опора с подшипнником в этом месте, иначе цепь сделает свое черное дело! Обычно вал в коробке сидит на одном подшипнике, не знаю как у Вас.
обрезал и проточил в токарном корпуса ступичных подшипников,для дальнейших манипуляций с сборкой ходового узла,гранату шруса достал вторую так думаю быстрее работа пойдет.
Bruno150, надо посмотреть.
сегодня были выпелены куски профиля под раму,и заготовки под крепеж двс,но так как шаблоны были утеряны(один)работа стала колом-в общем сварю раму попозже.
попозже скину фото что обещал вчера.
сегодня вечером в свободную минутку расточил звезду на 50 зубов вставил втулку диска сцепления опель(шлицевую часть) выставил это дело вместе с двс минск-подрезал колокол коробки опля,проложил цепь,далее требуется изготовить раму крепления двс минска-и думать как приделать пусковой механизм.фототчет предвидится в ближайшее время))
вечером притащил ступицы(отрезаные от моста )опель омега,разобрал выкинулжестянки (х.з. отчего защита)позвонил заказал полуоси от опля,так как шрусы в коробку у себя нащел,и посидел подумал над монтажем балки-в мозгу вроде все ясно,буду смотреть по обстоятельствам.
со звездами сложнее надо ехать в магаз отложу до смены баллона СО,что уже скоро.
хотел амологировать ступицы ЗАЗ задние---но через две недели командировки просто забылгде лежат под снегом))).
стандартная минская звезда 15 зуб+- 1 зуб---на коробку авто предположительно такаяже но предпочтение отдалбы большему диаметру-22 зуба минимум(от ява)или большие с мопедов карпатый ,мотоцикл минск с задних колес(проще в переходном элементе можно закинуть опорный подшипник)
ди гриз написал :
как ниже замечено прикручивать звездочку будет особо нек чему при 15 зубьях.это если ведомая звезда былабы в два раза больше диаметром от ведущей можно былобы и сделать универсальную(к чему и спрашивал в начале темы...)
Подскажите, какие звездочки у Вас есть в наличии или можете приобрести (достать).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.