Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3680803

SERVER77 написал :
Ремнем намного проще и надежней

Поэтому на авто редуктора и ставят?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Ремнем намного проще и надежней

Регистрация: 02.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 11

вот такие надписи и вводят людей в заблуждение)) на карбюраторе,на цилиндрах и еще есть)
[

]()

а с ремнем не вариант, думаю может редуктор приспособить с косозубой передачей(от дифференциала например)?

vas80 написал :
передать момент на колеса

ремнем, например как здесь

vas80 написал :
кожуха нет,на движке нигде нет шильд

vas80 написал :
"маде ин юса"

притом кавасаки маде ин джапан

vas80 написал :
это точно кавасаки FH641V

а про это никто и не спорит

Регистрация: 02.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 11

еще вот может кто посоветует - как от вертикального вала(у этого двигателя вертикальный вал) передать момент на колеса. Т.е. имеем движок,далее с двигателя необходимо передать момент на коробку(какую? как?) и далее на мост(какой приспособить?)

Регистрация: 02.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 11

это точно кавасаки FH641V
[

]()

SERVER77 написал :
Зачем народ путаете?

А что на бригс не может стоять регулятор кавасаки ?

Регистрация: 02.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 11

SERVER77 написал :
vas80, Зачем народ путаете? У Вас двигатель то не бригс, а кавасаки. Принцип действия конечно одинаковый, но в мелочах могут быть различия. Схема проводки у двухцилиндрового бригса такая
А регулятор у бригса выглядит так
Вроде к регулятору подсоединяются только плюсовые провода, минус у него на корпусе

Спасибо! никого не хотел запутать) сам не знал что это кавасаки) было 2 движка,говорили что оба бригс ,второй одноцилиндровый ,на нем на кожухе бригс лейбл сохранился,а у этого кожуха нет,на движке нигде нет шильд,вин не бъется,надписи много где "маде ин юса" - вот и не пришло в голову даже что это кавасаки ,система зажигания как на бригсе,только там 1 цилиндр,а здесь два.

vas80 написал :
от этот контакт интересует. куда подключать и за что отвечает?

Прошу прощения,я про этот блок..

это регулятор напряжения,вот он- извиняюсь опоздал.

vas80 написал :
спасибо всем,с магнето ясно.

Не совсем...Получается "3 в 1"? (только прошу почтенную публику не рассказывать об "основах")..1.-где магнето?2.-где датчик УЗ?3.-если система питания батарейная-где"+" ?..Если датчик,первичку, вторичку и коммутацию всунули в один блочок-я поднимаю руки..

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

vas80, Зачем народ путаете? У Вас двигатель то не бригс, а кавасаки. Принцип действия конечно одинаковый, но в мелочах могут быть различия. Схема проводки у двухцилиндрового бригса такая
А регулятор у бригса выглядит так
Вроде к регулятору подсоединяются только плюсовые провода, минус у него на корпусе

Регистрация: 02.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 11

Бело написал :

пока набирал текст вы ответили) спасибо)
вопрос по питанию остается открытым)
свободный контакт на регуляторе это что? плюс? а минус на массе?

Регистрация: 02.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 11

набрал в гугле "briggs 21066-7011" и выдал ответ - Регулятор напряжения Kawasaki 21066-7011,по картинкам все сходится - он самый,теперь вопрос - свободный контакт на регуляторе это что? плюс? а минус на массе?

vas80 написал :
что это?

Регистрация: 02.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 11

спасибо всем,с магнето ясно. по проводам из под маховика подскажите, вот фотки ,что это? диодный мост?
[

]()
[

]()

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

vas80, Эти контакты для глушения двигателя Pavel003 правильно сказал. Провод от них идет к замку зажигания.

Регистрация: 02.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 11

да,два таких блока,провод идет от одного к другому . цвет провода - черный
[

]()

vas80 написал :
за что отвечает?

За выработку ВВ напряжения к свече..

vas80 написал :
и по одному контакту соединенному проводом последовательно

Последовательно -это между ВВблоками,обозначенными красным кружком?..Надо добраться до датчика(датчиков?)угла зажигания...скорее всего 2 черных из-под.. датчиков.