Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3699174

У меня мотоблок Каскад , ему 15 лет,12 из них пользуюсь я(куплен с рук),ухудшилась компрессия , пропала былая мощность,и работает он на 80м бензине который становитса дефицитом,а на 92м наотрез отказываетса работать.Хочу поменять двигатель но не знаю какой выбрть,хочетса лошадок так 7 и чтоб цилиндр был гильзованый.всем кто ответит заранее спасибо!

Возьми китайского Лифана,ставят такие,нормально работают.Правда насчет гильзованного цилиндра не знаю.

Александр12 написал :
Возьми китайского Лифана

Присоединяюсь

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1228

vitaliy37, У меня тоже древний Каскад, компрессия лечится заменой колец. На 92-м мурлыкает, не жалуется. Но иностранец конечно лучше, дело в денежках. Я на замену пока не созрел.

Если финансы позволяют возьми субару EX-21 не пожалеешь.

Александр12 написал :
Возьми китайского Лифана,ставят такие,нормально работают

Сосед 4ре года назад поставил на свой каскад, доволен.

Павел-61 написал :
vitaliy37, У меня тоже древний Каскад, компрессия лечится заменой колец. На 92-м мурлыкает, не жалуется. Но иностранец конечно лучше, дело в денежках. Я на замену пока не созрел.

Хорошо если только заменой колец,иногда это уже не помагает,все зависит от износа цилиндра.

moto59 написал :
субару EX-21

Воздушный фильтр довольно дорогой
6.5 лс лифана считаю слабоватым для мб-1, 13 л.с. -перебор. Выбирайте нечто среднее

Регистрация: 13.03.2008 Днепропетровск Сообщений: 237

* я себе на Салют купил Sadko-VGE-210/ Работает третий сезон. претензий нет доволен да и цена у нас в Днепре приемлимая 1500 грн. Не китай Славения. И запчастей валом. На игле карбюратора порвалась резинка- купил новый карб за 100 грн.

der-traktor написал :
Воздушный фильтр довольно дорогой
6.5 лс лифана считаю слабоватым для мб-1, 13 л.с. -перебор. Выбирайте нечто среднее

Поясните,чем плох двигатель 13 лс для МБ-1. Просто не надо насиловать редуктор при наличии резерва мощности, а для работы с приводной навеской (щетка, снегоочиститель) - самое то.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1649

Илья RK3DJV написал :
Поясните,чем плох двигатель 13 лс для МБ-1. Просто не надо насиловать редуктор

Если 6,5л.с. мало, а 13л.с. много, так купите 7,0л.с.-170F двигатель, или 9л.с.- это 177F двигатель. Жаль только, что в России выбор ограничен движками не самого лучшего качества -Лифан и Гринфилд(кто производит - х.з. ??).

52dim Я на восстанавливаемый МБ-1 вполне осознанно ставлю 190f, так как МБ будет заведомо работать с внешней навеской. Я понимаю, пахать фрезами - да, сдуру редуктор можно порвать. Но если с умом на газ давить, то более мощный двигатель будет работать в щадящем режиме и дольше прослужит. Более того, на моем есть катушка освещения, которая будет питать фары при работе в ночное время.