Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66
#3716705

Доброго время суток, первый раз разбираю Урал, перестала заводится, вывернул свечу положил на целиндр, очень уж слабая искра, сравнил с другой, там хоть прикуривай, как добратся до катушке зажигания?

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

Инструкции достаточно?

Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66

спасибо, попробую, хотя там не очень ясные картинки

Короче, снимаете заднюю крышку (та где стартер вставляется), верхнюю тоже (которая цилиндр закрывает), под крышкой (которая задняя) маховик, под ним зажигание. снятие маховика вызывает определённые трудности.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

Димон 35 написал :
снятие маховика вызывает определённые трудности.

Поможет мебельный болт с широкой шляпкой, вставляете его в храповик и закручиваете, он выпрессовывает маховик.

Veps25 написал :
Поможет мебельный болт с широкой шляпкой, вставляете его в храповик и закручиваете, он выпрессовывает маховик.

В былые годы монетку закладывали в храповик для выпрессовки.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

donibo написал :
В былые годы монетку закладывали в храповик для выпрессовки.

Можно и так, на мой взгляд болт с выпуклой шляпкой удобнее.

Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66

спасибо попробую и сообщу, правда пока слабо себе это предстовляю

Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66

простите уважаемые, недогоняю, выложу фото может так как нибудь объясните

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10077

srema73 написал :
простите уважаемые, недогоняю, выложу фото может так как нибудь объясните

Надо выкрутить храповик, потом гайку с колена открутить, вынять. Подложить что нибудь из выше озвученного, в оригинале съёмник, таблетка такая по диамнтру храповика с одной стороны выпуклая. и закручивать (затягивать) храповик, постукивая по маховику и маховик слезет с коленвала, там конус и шпонка. Предварительно естественно снять улитку с маховика.

Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66

спасибо теперь понял, завтра попробую, вроде понял

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10077

srema73 написал :
завтра попробую,

Удачи! По сути то особо сложного там ничего нет.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

srema73 написал :
вроде понял

Для наглядности, правда, не все шаги, т.к. двиг уже разобран, но все же: откручиваете крыльчатку, храповик, гайку, в храповик ставляете мебельный болт , выпрессовываете маховик, как описывал valerich.

Да, может возникнуть вопрос как зафиксировать поршень, берёте верёвочку (простую), навязываете на ней узелков, засовываете в свечное отверстие, поджимаете поршнем и всё, спокойно откручиваете. Болт, свечу с более длинной юбкой и прочие предметы засовывать не рекомендуется, так как можно пробить поршень, стопорить чем либо крыльчатку тоже не стоит, можно рёбра охлаждения поломать, в следствии чего вибрация увеличится.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

Димон 35 написал :
берёте верёвочку (простую), навязываете на ней узелков, засовываете в свечное отверстие, поджимаете поршнем и всё, спокойно откручиваете.

Я со стороны сцепления стопорил.

Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66

всем спасибо, все получилось, действительно ничего сложного, импортных пил кучу переделал вот решился на нашу классику. Дело было в проводке на катушку, плохая пропайка и он болтался, припоял искра появилась, хорошая, а пила все равно не заводится, свечу менял, ничего, под свечу наливаю бензина с полпина заводится, а так не хочит, помыл, почистил, продул,корбик и ничего, буду рад любым советам

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10077

srema73 написал :
Дело было в проводке на катушку, плохая пропайка и он болтался,

Очень распространённый дефект. Этот проводок вообще то выходит из катушки, со временем отламывается. Если пайка уже была значит кто то уже паял.

srema73 написал :
под свечу наливаю бензина с полпина заводится, а так не хочит, помыл, почистил, продул,корбик и ничего,

Вытащить шланг с карба, открыть краник- бенз течёт? Там в кранике иногда забивается. И ещё, чаще всего есть фильтр сетчатая трубочка в карбе. Насколько помню под штуцером шланга, вытаскивается тонкой отвёрточкой, но не рвать, грязи много собирает.

srema73 написал :
действительно ничего сложного, импортных пил кучу переделал вот решился на нашу классику

Вы меня извините, но предыдущие посты заставляют усомнится в правдивости ваших слов.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

srema73 написал :
под свечу наливаю бензина с полпина заводится, а так не хочит

А вручную подкачать можно?

Veps25 написал :
А вручную подкачать можно?

Не, праймер на урале............. это из области фантастики.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10077

Димон 35 написал :
Не, праймер на урале............. это из области фантастики.

На Дружбе. Есть он там. Кнопочка посредине диафрагмы. На Урале кстати тоже по моему есть.

На Дружбе есть, а на Урале вроде бы воздушная заслонка

Veps25 написал :
А вручную подкачать можно ?

Фильтр снять и карб. бензина чуть брызнуть.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10077

регион 43 написал :
а на Урале вроде бы воздушная заслонка

Заслонка то точно есть, а вот "праймер" забыл.

регион 43 написал :
Фильтр снять

Да мне кажется что наверняка фильтр топливный забит, часто забивался, а думаю
srema73, вряд ли штуцер откручивал и фильтр доставал.
Ой. Извиняюсь. Чего то я на Дружбу переехал, вопрос то про Урал. Хотя у нас многие ставили на Урал карбы от Дружбы, переходник делали. Типа жрёт меньше, а мощность та же. А ураловский карб я не очень помню. Но по моему там тоже фильтр топливный есть?
Во нашёл. Есть там тоже всё и фильтр, и праймер (кнопка обогатительная)

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

Димон 35 написал :
Не, праймер на урале............. это из области фантастики.

Никакой фантастики, только выглядит он не как на импортных.

valerich написал :
Заслонка то точно есть, а вот "праймер" забыл.

Есть, снаружи кнопка, внутри карбюратора упругая пластинка, которая, изгибаясь, нажимает на диафрагму, перемещая ее и засасывая тем самым бензин.

Veps25 написал :
Есть, снаружи кнопка,

Точно, есть, извиняюсь, склероз, давно к уралу не подходил.

Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66

с карбика шланг снимал бензин течет, про фильтр не знал что он там есть,завтра гляну, всем спасибо, что получится напишу. Димону 35, я 12 лет проработал обмотчиком эл.двиготелей и все время придумывали что то новое на что приходилось много времени вкладовать, так что спасибо за совет

Нажмите на обогатительную кнопку, если зашипит и польётся бензин значит топливо в карбюратор поступает, если уралу дохрена годков то мебраны могут потерять эластичность, могут быть неплотные сальники на коленвале, в результате чего происходит подсос воздуха и не хватает разряжения для работы мембранного насоса, могло масло (которое в смеси) закоксовать каналы карбюратора, короче причин выше крыши.

Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66

спасибо, посмотрю