Здравствуйте Все!
После зимы не завёлся. Обратил внимание - что нет хорошего сопротивляющего усилия на сжатии. Снял головку - поршень болтается, на зеркале ступенька... Износ поршневой. Светит замена блока и поршня с кольцами. Как это грамотно сделать самому? Дайте совет, а лучше ссылку на соотв. Руководство.
Kolonel, Весна пришла
А мотоблок какой ?? Судя по движку, аналог Зирки - 105.
Зайдите сюда думаю помогут.
Зы. возможно купить новый жвижек будет проще и дешевле.
Kolonel, дальше:
-слейте масло
-снимайте боковую крышку (много болтов)
-откручивайте 2 болта на головке шатуна и рассоединяйте
-выталкиваете вверх шатун с поршнем
Потом меряете новые кольца в гильзе, если зазор в пару десяток, то гильзу(а это весь блок) оставляете.
Дай бог чтоб было так. Иначе менять весь блок со всей начинкой - ну сами представляете сколько гемора.
Меняете поршень, кольца и все в обратном порядке собираете. Для колец сделаете жестянку, чтобы сжать при посадке поршня.
Если аккуратно все снимете, то даже метки кв/рв/балансир останутся на местах. Ну а если нет - выставите по-новой.
52dim Привет! Спасибо за подскзку - кольца стоят всего 400руб.
Спасибо за ссылку, а иотоблок Tero GS 14D (изготовитель - Ростов-на=Дону)
Kolonel, если, не секрет, сколько мотор отработал?