Доброго времени суток дорогие друзья! Суть моей проблемы - двигатель заводится, работает устойчиво без перебоев, в работе мощность есть, но дымит это просто капец! Дым сизый, явно горит масло! Сапун отсоединял, с него не дымит, воздухан чистый, походу подозреваю кольца. Опыт ремонта есть, делал разные двигателя но по строго по книжке. Этот движок ввел меня в ступор, не знаю с какой стороны к нему подходить Подскажите пожалуйста последовательность разборки, нужны съемники или нет? Так же интересуют моменты затяжки болтов гаек, ремонтные группы, размеры, зазоры. Нутром чую буду точить цилиндр под ремонтный поршень Буду очень признателен!!!
Yastreb Если тяга нормальная то вероятнее всего поршневая цела и дело не в ней. Где то читал что ремонтных поршневых на китайские двигатели нет, не знаю насколько это правда. Трубка сапуна надежно соединена?
Yastreb, посмотрите на ветке Двигатели Хонда GX, там даже видео по разборке-сборке. Сложного ничего, и чаще всего обходятся заменой поршня-колец на стандартные. Работы на 30-40минут. Снимайте головку, потом боковую крышку осторожно. Откручиваете 2 болта бугеля шатуна и толкаете сам шатун с поршнем вверх. Все. Меняете и в обратном порядке собираете.
в мастерскую звонил, колец отдельно у нас не продают, только поршень в сборе и то Хонда, цена вопроса 265 гривень. Трубка сапуна на корпусе воздухана плотно сидит, а вот в крышку коловки она просто свободно входит, можна сказать болтается в крышке, и дубовая стала...
Yastreb написал :
в мастерскую звонил, колец отдельно у нас не продают, только поршень в сборе и то Хонда, цена вопроса 265 гривень. Трубка сапуна на корпусе воздухана плотно сидит, а вот в крышку коловки она просто свободно входит, можна сказать болтается в крышке, и дубовая стала...
Вот крыжечку клапанов открутите и шланг наденьте герметично и проверьте на предмет трещин. Повторюсь если тяга нормальная нет смысла лезть в поршневую.
nikolaevich Или если расход масла устраивает. Проверьте работоспособность форунки и ТНВД, момент впрыска, так как синий дым бывает из-за этого. Не торопитесь, сперва налейте кросинчику под форсунку, может просто колечки залегли. После всех мер профилактики посмотрите за расходом масла, и только потом принимайте решение о ремонте...
Yastreb написал :
двигатель заводится, работает устойчиво без перебоев, в работе мощность есть, но дымит это просто капец! Дым сизый, явно горит масло! Сапун отсоединял, с него не дымит, воздухан чистый, походу подозреваю кольца
Вы не написали есть ли угар масла и какой. При необходимости менять кольца по любому был бы прорыв газов в картер, а у Вас этого нет. Еще раз проверьте качество распыла и работу всей форсунки. Момент не должен нарушиться если ничего не разбирали.
edmond написал :
Или если расход масла устраивает. Проверьте работоспособность форунки и ТНВД, момент впрыска, так как синий дым бывает из-за этого. Не торопитесь, сперва налейте кросинчику под форсунку, может просто колечки залегли. После всех мер профилактики посмотрите за расходом масла, и только потом принимайте решение о ремонте...
Моторчик то вроде бензиновый и нет там выше озвученных узлов.
Тогда просю пардону.... Но все остальное в силе, плюс замер компрессии и угара масла. Ну головку можно снять прикинуть износ цилиндра. Покачать поршень, если не качается значит кольца залегли. Но это и компрессометр покажет. Для равномерности замеров , если нет стартера, снять шморгалу и крутить шуриком или дрелью (ограничив обороты) за центральную гайку. По любому, если мотор работает нормально, я мб не разбирал без большой нужды. Решение будет зависеть от угара масла.
Доброго времени суток всем! Разобрал сегодня движок, но не до конца, не смог снять шкивы нужен съемник не хочу лупасить молотком ковырять монтировкой алюминька все таки. Поршень с кольцами пока не видел, но он немного шатается поперек гильзы. Кстати на счет гильзы, она в этом двигателе стоит, или тут все с алюминия с покрытием? Выработки не ощуп не почувствовал в цилиндре вроде все норм, хотя внутримером геометрию пока не проверял, разберу вымою все,потом буду мерять.
Я бы не стал разбирать. Компрессию бы замерил- если норма то к поршневой и не прикоснулся и искал причину в другом месте. Причина частенько бывает на поверхности и разбирать рабочий двигатель пока точно не выявил причину поломки не стал. Все имхо конечно.
Перепроверил все что можно, компрессия по ходу была, заводился с пол оборота, но масло не то что горело,его даже выбрасывало через выхлопную, я все таки подозреваю маслосъемное кольцо, может лопнуло. Завтра найду съемник сниму шкивы и все узнаю.