Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.03.2013 Белгород Сообщений: 19
#3731090

troyniks написал :
Поиск? Сушествует... месяц назад, ...

спасибо большое я новичок а форум очень большой и довольно познавательный

Регистрация: 02.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 313

Поиск? Сушествует... месяц назад, ...

Регистрация: 18.03.2013 Белгород Сообщений: 19

SCB написал :
По мне обе эти марки качественные.

еще раз спасибо буду ориентироваться на стыки и цену

По мне обе эти марки качественные.

Регистрация: 18.03.2013 Белгород Сообщений: 19

SCB написал :
обычный циркуляционник,как вам советовали

спасибо SCB так и поступлю у меня будет бесперебойник хороший на 1000 с синусоидой на выходе он-лайн режим работы
а что взять grundfos или wilo

обычный циркуляционник,как вам советовали

Регистрация: 18.03.2013 Белгород Сообщений: 19

SCB написал :
Об алгоритме реализации этой функции прочитать нигде не возможно. А по опыту, насос ориентируется на какую-то оптимальную рабочую точку, определяемую по минимальному сопротивлению жидкости и максимальному расходу.
В итоге, сам наблюдал, как насос в режиме "авто" не прокачивал дальние радиаторы.
Вообщем, ставлю Альфу-2 довольно редко.

я так понял ВЫ советуете с альфой не заморачиваться
а что посоветуете поставить на дом 10х6 длина по периметру 22 метра двухтрубка мне советовали тот же грюнфос трескоростной упс или вилло (по моему так)
а то я уже склонялся к Альфа2 или АльфаL
как писал ранее думал поставил и забыл. что еще хорошо в нем видно работает он или остановлен

Об алгоритме реализации этой функции прочитать нигде не возможно. А по опыту, насос ориентируется на какую-то оптимальную рабочую точку, определяемую по минимальному сопротивлению жидкости и максимальному расходу.
В итоге, сам наблюдал, как насос в режиме "авто" не прокачивал дальние радиаторы.
Вообщем, ставлю Альфу-2 довольно редко.

Регистрация: 18.03.2013 Белгород Сообщений: 19