Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.12.2009 Лесозаводск Сообщений: 171
#3731652

Здравствуйте! Вот имеется такой двигатель, купил у деда за бутылку, трофей со времен второй мировой 1944 года выпуска, 823 см/куб. Карбюратор не родной К25Г, магнето то же не родное входные патрубки переделаны по ходу там были вверхвходящие потоки, а переделали на внизвходящие остальное все родное. Заводится хорошо, работает на холостых как часы на высоких оборотах как зверь чуть ли не взлетает, рывком даеш газ схватывает отлично, но когда начинаеш медлено подавать газ получается провал как будто хлохнуть начинает и так до середины газа, а затем мгновенный подхват. В карбюраторах ничего не понимаю но карбюратор разбирал, чистил, пробовал поплавок подгибать, отгибать, но ничего хорошего не получилось. Подскажите в чем может быть причина я понимаю что карбюратор не родной но и этот наверное можно как то настроить.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3049

Может иглу поднять на воздушной заслонке - незбалансированный поток смеси идет. Обагатить чтоли.

Регистрация: 23.04.2010 Чернигов Сообщений: 39

Похож на оппозитные двигатели BMW, которые стали прототипом для наших Уралов и Днепров. Поспрашивайте мотоциклистов какой они карбюратор ставят на старые мотоциклы. Может поставить 2 карба (на каждый цилиндр)?

Serty65 написал :
Здравствуйте! Вот имеется такой двигатель, купил у деда за бутылку, трофей со времен второй мировой 1944 года выпуска, 823 см/куб. Карбюратор не родной К25Г, магнето то же не родное входные патрубки переделаны по ходу там были вверхвходящие потоки, а переделали на внизвходящие остальное все родное. Заводится хорошо, работает на холостых как часы на высоких оборотах как зверь чуть ли не взлетает, рывком даеш газ схватывает отлично, но когда начинаеш медлено подавать газ получается провал как будто хлохнуть начинает и так до середины газа, а затем мгновенный подхват. В карбюраторах ничего не понимаю но карбюратор разбирал, чистил, пробовал поплавок подгибать, отгибать, но ничего хорошего не получилось. Подскажите в чем может быть причина я понимаю что карбюратор не родной но и этот наверное можно как то настроить.

Продай его коллекционерам, за вырученные деньги трактор купиш, или новый мотор.

lisovik написал :
Похож на оппозитные двигатели BMW, которые стали прототипом для наших Уралов и Днепров. Поспрашивайте мотоциклистов какой они карбюратор ставят на старые мотоциклы. Может поставить 2 карба (на каждый цилиндр)?

Если не ошибаюсь,это и есть двигатель BMW,на генераторах они у немцев стояли.На Днепры и уралы у нас от запорожца ставили один карбюратор,только зимой заводить проблематично.

Serty65 написал :
. Подскажите в чем может быть причина я понимаю что карбюратор не родной но и этот наверное можно как то настроить.

*класный движок! а причина в карбе если настроиш чтобы при медленном увеличении оборотов хорошо работал то не будет работать на верхах (ну это как правило) у мну такой карб стоял на уд-25, замени карб на карб с Оки уменьшиш расход и работать будет ровненько(на оковском предварительно на электроклапане хх сломай иглу чтобы постоянно был открыт)*

Регистрация: 16.12.2009 Лесозаводск Сообщений: 171

Про два карюратора думал, но не охота возиться с настройками их, тем более, их надо опять кде то доставать, лучше наверное от оки или запора если они на уралах работают то на этом то же будут. Действительно наверное это движок крутил генератор потому что был установлен на металлическом каркасе из труб, а снизу сделаны как сани чтоб легче было перетаскивать и сзади место для крепления генератора и на колленвале одет не шкив, а муфта.