ssolovov написал :
если порвется, то пукнет, наверное здорово...
Чтобы порвать саму трубу такого диаметра нужно в десять раз больше, т.е. 400атм. Вальцовочное соединение столько вряд-ли выдержит, но всё равно запас прочности у него более, чем достаточный.
ssolovov написал :
Т.е. после заправки все будет нормально, а через год-полтора придется перезаправлять...
Такое часто достаточно просто подтянуть. Ну и вальцовка должна быть обязательно эксцентриковая, а не херня с конусом за три копейки.
У путного мастера есть баллон с азотом и электронная манометричка.Накачиваешь трассу азотом и смотришь на электронный манометр-он без мыла будет показывать уход давления.Ну если манометричка обычная(она медленней это показывает-тормозит)-обмыливать соединения и смотреть за пузырьками.
Постоянно этим занимаюсь,у меня это называется перемонтаж за идиотами,стоит грубо 6 тыс руб.
баллон с азотом 5л - 3000 + редуктор- 2000 + "электронная манометричка"-16000 + фреон -3000 + весы 9000. может выгодней раз в году быть "идиотом"?
AV52629 написал :
баллон с азотом 5л - 3000 + редуктор- 2000 + "электронная манометричка"-16000 + фреон -3000 + весы 9000. может выгодней раз в году быть "идиотом"?
Есть такие случаи, когда влетев раз в год, можно остаться идиотом навсегда
AV52629 написал :
баллон с азотом 5л - 3000 + редуктор- 2000 + "электронная манометричка"-16000 + фреон -3000 + весы 9000. может выгодней раз в году быть "идиотом"?