Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3760184

добрый вечер! не сочтите мой вопрос бредовым ,пожалуйста,просто хочется знать,
возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива? то есть можно ли отсечь поступление топливной смеси из крбюратора в один из цилиндров при отсутствии нагрузки и подавать смесь потом ,когда понадобится дополнительный момент.( то бишь, приехал я на поле на одном цилиндре , а при работе с плугом подключаю второй) и если это возможно, чем грозит такая работа ?

[

минитрактор уралец т-о2.01

]( "минитрактор уралец т-о2.01") вот верный способ экономить и поднять мощность.

massimo31802 написал :
добрый вечер! не сочтите мой вопрос бредовым ,пожалуйста,просто хочется знать,
возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива?

Выкрутите свечу из цилиндра, разрежения не будет и топливо-воздушная смесь не будет засасываться в цилиндр. А
для экономии топлива сдайте Удэшку в Гатово и купите какого нибудь китайца

может вы и правы.., почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать... наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское

massimo31802 написал :
может вы и правы.., почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать... наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское

Ну да, на фиг она нужна с ней лет 30 работать придется, на любом масле и на любом бензине. То ли дело китаец, 25 часов и меняй масло (и самое лучшее надо) да и бензин желательно получше. Не, не бери.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3050

Pavel003 написал :
на любом бензине

Не-а, 92 и все. 80 нету, а 95 не подходит.

massimo31802 написал :
может вы и правы.., почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать... наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское

Не может, а точно но: по цене 12 сильного китайского дизелька можна взять три УДшки - а уж три УДшки точно поработают поболее .

Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.

mak_80 написал :
Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.

Масло заменяя через 25-50 часов, посчитай может и не очень страшно будет с ценой на бензин.

Pavel003 написал :
Масло заменяя через 25-50 часов, посчитай может и не очень страшно будет с ценой на бензин.

Не знаю может на МБ расход не такой критичый но на моем тракторке Удэшку кормить, меня жаба душит.

mak_80 написал :
Не знаю может на МБ расход не такой критичый но на моем тракторке Удэшку кормить, меня жаба душит.

Это просто зависит от объема работы. Каждый естественно решает сам, что ему нужно. Я просто высказал свое мнение. Оно ведь никого ни к чему не обязывает.

mak_80 написал :
Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.

При грамотной настройке всё работает супер.Умоих знакомых на минике МТЗ -082 уд-25 стоял с карбом к-45 на день работы брал 10 литров-решили хонду со стартером поставить -почти тот-же расход но гибкость мотора плавность и крутящий момент намного хуже .Где удешка почти на холостых на 3 передаче тягала хонда могла тока на полном газу и на ворой.Поставили назад УД-25
А про надёжность помолчим -В сов времена в удеху автола плюхнут и через года 3 поменяют в лучшем случае ,а ты хондоклона плюхни капец на первом сезоне ,при хороших ГСМ уд мотор даст такой форы что хондоклону и не снилось.Небудем обсирать удехи они для проф использования и для армии использованы.А про устарел тоже помолчим -в чём старость удехи так это в карбюраторе и магнето ,а в остальном двс за 100 лет не сильно изменились .Хонда отнють не венец творения -в ней откинули дорогостояшие состовляюшие и сделали разовость -сломался выкинь и купе новый.Надёжность хонды держиться на культуре производства и ненарушении технологии , убери составляющую будет хондоклон -читайте на лунаходах. Но этож не про нас мы на хондомоторы только на холостых гоняем и запахом выхлопа освежаем воздух - смешно прямо .Поговорите со знакомыми торговцами культиваторо -2 сезона несилно нагружая ну и малёха по халтуркам и сё милости просим за новым.
Если брать новую дествительно хонду то цена не комильво 9 лс - 670 дол 13лс-850 ЗАНАВЕС

И попрошу не путать уд-25 и уд-2 разница колосальна

Это конечно моё мнение но и mak_80, не надо быть категоричным (выкинь )ещё вспомните удехи

Scirocco357, Ну давайте по порядку: если ваши знакомые заменили Удэшку на одноцилиндровую Хонду примерно той же мощности, то тут понятно что один цилиндр по моменту и эластичности с двумя не сравнится, надо или бензин большей мощности или дизель. УД-25 и УД-2 я не путаю, стояли и те и другие, и вы правильно заметили разница большая. А по поводу совета выкинуть, ну какой вопрос такой и ответ , если человека так пугает расход что он спрашивает как отглушить один "горшок"... А я все таки попробую поменять свою Удэшку на какой нибудь китайский дизель.

вы уж меня извините,я не моторист, с техникой на "вы". да и про уд-2 здесь ни слова не было сказано. вот лучше дайте практический совет по переводу уд-25 на 92-й бензин. читал ,что фрезеруют головку блока цилиндров,снимают лишние миллиметры ,чтобы уменьшить объем камеры сгорания. кто так уже делал? сколько снимали?

Scirocco357, Полностью согласен.Здесь на форуме люди доводили 25-ку до идеала,зажимали ГБЦ под 92-й,ставили современные карбы и зажигание,результат- отличная многолетняя работа.Сейчас с другом доводим 2-шку.Поджали головки,компрессия поднялась до 8кг/см,заводится отлично,бензина почти не ест,так вечеряет понемногу.Коллектор изготавливаем и зажигание,думаю будет еще лучшее.Ну а Хонда есть Хонда,не зря ее знают во всем мире......

massimo31802 написал :
вот лучше дайте практический совет по переводу уд-25 на 92-й бензин. читал

Мне не жалко нереводи Четырёх тактные моторы к этому легче приспособить нежели 2т

В теме про агро есть ВиталийС он ставил головку от тридцадки.И повторюсь у знакомого мтз-05к лет 10 не нюхал 80- он водителем на волге работает(знакомий)

mak_80 написал :
если ваши знакомые заменили Удэшку на одноцилиндровую Хонду примерно той же мощности, то тут понятно что один цилиндр по моменту и эластичности с двумя не сравнится, надо или бензин большей мощности или дизель.

Про дизеля с их ценой и кач-ом изготовления молчу.Если одноцилинровый брать другой мощи то и по пас данным по расходу будет перебор. В уд-25 по тактам постоянно вспышка то в первом то 2 цилиндре крутит каленвал,а в одно цилиндровом один оборот со вспышкой а второй в холостую -Так какой движок предпочтительнее?.Ладно для мб но для миника нужен тиговитый и надёжный мотор Либо остаётся впустую сжигать и топливо и моторисурс на повышенных оборотах.Я так думаю(Мимино)

massimo31802 написал :
я все меньше и меньше хочу его брать.

Это самое правильное решение. Аппетит его не умерить потому что ему уже под пол-сотни лет и когда он создавался то меньше всего думали о расходе. Реальная мощность не дотягивает и до 12,а номинальная 8. Китайский дизель будет брать,как минимум, меньше наполовину не говоря уже о чисто эксплуатационных показателях. По поводу экономии, "зажимали" и т.д. то есть общепринятые правила приготовления рабочей смеси и объем цилиндра нужно заполнять соответственно и "сыграть" можно только на оптимизации приготовления, повышении оборотов и пр. По поводу Вашего рацпредложения то,попытки были и не раз, так экономии не будет т.к. второй,неработающий, цилиндр превращаются в "гирю" для работающего, он все равно будет засасывать бензин. Такие двигатели есть но это высокие технологии и о массовом применении не может быть и речи пока. Есть мощные дизеля с попеременно отключающимся впрыском но только в режиме холостого "дежурного" хода. Короче, храните его как память, хранить дешевле чем заводить.

massimo31802 написал :
вот лучше дайте практический совет по переводу уд-25 на 92-й бензин. читал ,что фрезеруют головку блока цилиндров,снимают лишние миллиметры ,чтобы уменьшить объем камеры сгорания. кто так уже делал? сколько снимали?

Не раз здесь писали, просто льют 92 бензин. Без каких либо конструктивных изменений. Насколько это так знать не могу.

massimo31802, вот читайтеголовка фрезерована поставлен карб от 150сс скутера работает несравнимо лучше стокового.

Riba4ok1 написал :
Это самое правильное решение.

Я бы не был так категоричен.