Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7092248

bros81 написал:
Подскажите аналог свечи А10Н

bros81,
у меня а11 установлена

Регистрация: 04.10.2021 Владивосток Сообщений: 1

Подскажите аналог свечи А10Н

Кстати, там много вкусняшек от 2сд, может нужно кому, могу ссылку сбросить.

Саныч53 написал:
Oltyur, подходит от первобытных Минсков, которые шли с трехскоростными коробками.

Саныч53, Благодарю за информацию,Так эти К/В от первобытных только году в 80-м немного изменили. Тут по месту чел продает кучу новых з\ч на 2СД, а мне К/В на Минск нужен.

Oltyur, подходит от первобытных Минсков, которые шли с трехскоростными коробками.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Всем привет, может в курсе кто, Коленвал от мотоцикла Минск на этот мотор подходит? Где-то недавно встречал что детали ЦПГ этих моторов идентичны.

Emelya, вполне может быть что-то где-то провернуло.у меня проворачивало текстолитовую шестерню и срезало шпонку на коленвале...разбирать- смотреть.проверять правильность установки зажигания.

Emelya написал:
.Карбюратор от бензопилы Дружба

А поставь карб от мотороллера "Вятка ВП-150", встанет раз в раз.

Вот это родной карб от 2сд1м1

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Всем привет, есть проблема с помпой, сегодня завел работала минут 10, потом хлопок и всё...пробовал опять завести только хлопки и больше ничего, помогите пожалуйста.Карбюратор от бензопилы Дружба

Smallville написал:
kanat, подскажите, пожалуйста, со стороны крыльчатки тоже 17х40 устанавливается?

Smallville, там везде одинаковые сальники стоят.даже на помпе.

kanat, подскажите, пожалуйста, со стороны крыльчатки тоже 17х40 устанавливается?

небольшое дополнение по сборке/разборке 2сд.между половинками двигателя стоит картонная прокладка.я поставил паронитовую толщиной 1мм.это оказалось неправильно.без нагрузки двигатель более -менее работалпод нагрузкой минут через 15 появлялся металлический скрежет.вскрытие показало - посинел сдвоенный подшипник.смысл а чем - подшипники смазываются бензо-масляной смесью из цилиндра.для этого там есть небольшой канал.соответсвенно при увеличении толщины прокладки между половинками картера этот канал перекрывает корпус подшипника.на холостых он еще более менее крутится.под нагрузкой начинает клинить.вывод - прокладку ставить либо из тонкого картона,либо из тонкого паронита.толщина должна быть меньше 1мм.ну и еще дополнение.подшипники в картер забивать не надо.если нагреть феном - они сами от руки сядут.после того как они у меня от молотка не сели - почитал литературу.погрел феном периодически проверяя посадку подшипника (посадил подшипник на болт и периодически проверял как заходит).в итоге подшипник просто от руки сел.без ударных нагрузок.

LeonidS, я даже не знал что приезжал.....как обычно наверное...навели порядок где проезжал ,да и вся недолга...

Регистрация: 11.04.2009 Старобельск Сообщений: 932

mailz29, Ответа у меня не будет, никогда ничего не регулировал, завел, работает, тянул водоподъёмную станцию 750 ват, в доме холодильник, телевизор, компьютер, отдельно раскручивал болгарку 1,1 к.ват "спарка" с плавным пуском,,, Путина не видели? порядок в городе навели?

всем спасибо за ответы.почему то не приходят на почту сообщения об ответах.так же возник вопрос по генератору
вроде все работает. имеется 3 точки регулировки напряжения - 1 это регулировка в зависимости от нагрузки (крутилка на панельке) это понятно.есть точка регулировки закрытая болтом с надписью точная регулировка руками не крутится надо лезть отверткой.и есть 3 точка - хомут на реостате.регулируется только при снятой крышке.соответсвенно вопрос - когда какую крутить.и какя за что отвечает.инстукцию читал - нифига не понял...

Регистрация: 11.04.2009 Старобельск Сообщений: 932

mailz29, Я тоже не советую лезть туда, у меня насос с таким движком, в сезон эксплуатируется нормально, проблем нет, и генератор имеется, который за 20 лет раз пять запускался, армейская техника, делалась с запасом,,, В Омске живет мой командир взвода и танка в Одноклассниках общаемся, Павлов В.П.

Не надо трогать...Работает и работает....Хорошая штуковина...Под два кила выдаёт.

доброго времени суток.таки сбылась мечта идиота - заимел я себе генератор аб 1-0/230 1966г.в.сомнительное удовольствие конечно.но тем не менее.запускается / работает.была проблемка с пропаданием тока без нагрузки.решил.пока полет нормальный.теперь назрел вопрос о переделке двигателя под 92 бензин.соответсвенно вопрос - как это сделать.в теории - уменьшаем камеру сгорания у токаря путем фрезеровки гбц.возникает вопрос - сколько снимать.несколько раз снимать/ставить гбц нет желания.ну и токаря со временем посылать начнут.как расчитать - какой слой снять с гбц?и вообще - нужно ли?запускал при нулевой температуре.при небольшой нагрузке - нагрев терпимый.при большей - начинает греться.

pumazavr, нужно заполнить всасывающую магистраль + крыльчатка помпы в воде должна быть.

Регистрация: 11.04.2009 Старобельск Сообщений: 932

pumazavr, Заливать обязательно, Мы заливаем в мягкую трубу на разъёме перед пластиковой,,,