Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.03.2014 Ставрополь Сообщений: 1
#4435884

у меня тоже плаволи обороты на мотоблоке нева317.просто под головеой продуло прокладку,обошлось её заменой.

Есть аэрозольные очистители карбюратора, примерно такие -

В принципе, с задачей справляются неплохо.

Шприц, ацетон. Админ решит, что здесь торчки собрались

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Бело У нас нет в продаже. И марганца. И соляной кислоты. Дебилы заботятся обо мне, и в рынке находят способ создать дефицит, чтобы мне было "комфортно".

P!0uger написал :
бензином из шприца

Лучше ацетоном

Ссылки на инструкцию к ДМ-1к есть где-то на форуме. Ищи! А

zakamyl написал :
болт смеси холостого хода

Это видимо винт 8 из поста Николавича
, В инструкции написано: завернуть до упора и отвернуть на полтора оборота а дальше как писал Николавич. Вообще, карбюратор - это шаманство. Сам в прошлом году намаялся - стал вдруг глохнуть под нагрузкой. А сверления карба я давно уже промываю бензином из шприца. Намного эффективнее, чем сжатым воздухом.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Кстати такое возможно) я карб мыл и чистил не выкручивая самих регулировочных болтов.... сам жиклер чистил вроде чист... еще хрень... мне сегодня посоветовали покрутить болт смеси холостого хода... че то я накрутил он вообще перестал заводиться...
книжку от него потерял кто что подскажет че где смотреть ?)

Похоже, заткнуло жиклер холостого хода. У меня такая беда случается раза три в год. Симптомы такие: на среднем газу обороты плавают - то добавит, то убавит, а на холостых не работает вообще - немедленно глохнет. Снимаешь бак, в его основании есть дырка как раз над этим жиклером.Выкручиваешь его отверткой (удерживать неудобно - смотри не вырони) и рассмотри отверстие. Если там соринка, то все дело в ней. Я убираю ее тонкой жилкой от медного провода. Потом все собирай и пробуй заводи. Но если ты потом карб регулировал... Может, без бутылки и не разобраться

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

да бог с ним с холостым) стреляет он и не выходит на максимальные обороты... крутил тока верхний и то он был закручен до упора

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

zakamyl, Посмотрите свечу и колпачек на нее. Вообще сколько я видел таких движков, "нормального"холостого ходу на них почти нет

zakamyl, здесь посмотрите . и здесь > Регулировка карбюратора К45 выполняется по аналогичной методике с использованием регулировочных винтов (рис. 14):

   5 - упора дроссельной заслонки: 

   8 - корректировки состава топливной смеси холостого хода. 

   Вращая винт 5, установите минимально возможные, но устойчивые обороты двигателя. Винтом 8 установите максимальные (на слух), но устойчивые обороты двигателя и от этого положения заверните его на 1/4 оборота. 

   Повторите последние операции до получения устойчивой, бесперебойной работы двигателя с минимально возможными оборотами. 

   Выведите двигатель на режим и, если двигатель работает с перебоями или глохнет, заверните винт 8 еще на 1/4 оборота и повторите предыдущие операции. 

как только не регулировал карб... на холостых мало мальски норм гари даешь... стреляет или глохнет...

Уважаемые я тут новенький, являюсь "счастливым" обладателем мотоблока нева мб2 с движкой дм 6.2 лс карб к45. так вот выбился из сил немогу настроить. История такая батя дал корешу "погонять" по огороду, тот привез его мол работает тока обороты плавают и глохнет. так я его и поставил тока консервацию сделал.Если завести и накрутить газ то он работал рывками пытаясь заглохнуть то опять взвоет короче плавали обороты. снял карб помыл почистил все продул. поставил результата 0. решил регулировать холостой ход, стало по лучьше перестали плавать обороты, только когда ему наваливаешь он глохнет а если постепенно прогазовывать то бывает и стреляет что где крутить? Видео загружаю на ютуб чуть позже выложу