Выбираю компрессор для проведения покрасочных работ в гараже. Может кто поделится информацией что не сильно дорогое и желательно отечественное можно подобрать. И остается вопрос какие параметры компрессора (производительность и объем рессивера)будут достаточны для приличной покраски. Подскажите плиз, кто в курсе
Свой брал за 12тыщ,но еще нужны шланги,фильтр с редуктором.
Бюджет у Вас нормальный,уложитесь.А еще краскопульт нужен...
Вот здесь гляньте
По краскопультам
2ДОКА Спасибо за ссылку. А что у вас за марка компрессора, из фото непонятно, и где брали, если не секрет. У вас объем рессивера видимо 50л, при окраске большой площади компрессор не перегревается?
Собственно марка Airstar,их Внештехконтракт возит.Брал в ОБИ.
Да рессивер 50 литров.Молотил бывало по часу-полтора без остановки,ни малейших признаков перегрева.
Кстати,если хотите компрессором подолгу работать,берите только с ременным приводом,как у меня.
Только такие ком-ры имеют честный режим работы S1.
2Bibigon Начать лучше с краскопульта. И под него подбирать компрессор. Для проф. HVLP пистолетов жесткие требования по воздуху, в первую очередь по производительности. Короче какого качества покраска вам нужна и далее пистолет, компрессор, рессивер, шланги, фильтры.
2Bibigon
Брал в химкинском ОБИ,на ленинградке.
Сейчас их там нет,они как-то временами появляются,потом исчезают...
На Каширском дворе видел еще дешевле-10500.
Да,наврал я-за 11000 брал...
2andrey o Спасибо за ссылку, уже задал там вопрос,пока никто не ответил.Вы, как я понял из форума, связаны с жестянкой-маляркой, интересно узнать что используете в кач-ве источника воздуха.
2Bibigon Я их(источников) перепробовал с десяток вариантов, проверил даже такой экзотический, как использование одного цилиндра а/м как компрессора, при работающих трех. Сейчас у меня два один заводской, другой самодельный.
Больших успехов в покраске я еще не достиг, руку набиваю.
компрессор Фиак Ф1 по моему 240Л/мин, рессивер 25Л
самоделка производительность не знаю примерно 200Л/Мин, рессивер 20 литров
общий рессивер 40 литров
Общался с профи-малярами, говорят производительность неменее 400л/мин рессивер чем больше тем лучше (хотя бы 200л).Из бюджетных вариантов компрессор с рессивером + рессивер. Чтобы выбрать?
Как раз в притирочку получается. Конечно небольшой резерв по производительности не плохо иметь, но с другой стороны из больших площадей под покраску только возможно с крышей будут проблемы. Хотя и тут есть небольшая пауза , что-бы перейти с одной стороны на другую. Значит остается только капот. Остальная покраска идет подетально и небольшие паузы неизбежны Т.е. давление чуть-чуть будет гулять, ну и молотить будет безостановочно. Для металиков (особенно светлых) это не очень хорошо, возможно полосатость. Сразу скажу, что информация мной не проверена, возможно я ошибаюсь.
2andrey_o Согласен с вами, пол ночи мучался в сомнениях, но поиски в инете привели к этому варианту(соотношение цена -качество ИМХО оптимально) Есть компрессоры с большей производительностью, но все под 380В, а хочется под 220В. Хотя в гараже есть 3 фазы, но думаю 1-о фазный поуниверсальнее будет,например переезд в другое место где нет 380.
2Bibigon Сегодня посидел на курсах подготовки автомаляров, случайно узнал. Задал ваш вопрос. Понял я, что не менее 500 литров/мин, а желательно больше. Объяснение следующее - компрессоры малой производительности очень сильно греются и как следствие воздух идет очень влажный. И еще преп многожды обращал внимание на краскопульт. Короче на каждый слой покрытия нужен свой пистолет .... в идеале. Спросил про шланг, тоже есть свои ограничения - внутренний диаметр не менее 9мм, а лучше 12мм и длина не более 10м (для диаметра 9мм). Чемодан денег надо... однако.