Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#19231

Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста!!!

  1. Хочу положить в зал ламинат, сейчас там лежит линолеум (на ворсистой основе, достаточно толстый). Можно ли ламинат положить на него, или лучше на подложку (уже есть 3-мм подложка)? Или положить на линолеум подложку и далее ламинат?
  2. Чем грозит, если ламинат немного пружинит под ногами.
  3. Пол был несколько неровный, попытался выровнять растекайкой, но опыта нет (даже не видел как это делают), поэтому стало лучше, но недостаточно и больше связываться с ней неохота. Что будет, если я некоторые места выравняю, просто насыпав туда песка или сухого цемента, а сверху подолжку (линолеум) и ламинат.
    Заранее благодарен за ответ.

Я не специалист, но ламинат ложил в одной и второй квартире. Попробую ответить на вопросы.

bill написал :

  1. Хочу положить в зал ламинат, сейчас там лежит линолеум (на ворсистой основе, достаточно толстый). Можно ли ламинат положить на него, или лучше на подложку (уже есть 3-мм подложка)? Или положить на линолеум подложку и далее ламинат?

Линолеум у Вас может быть смят по углам, из-за него можете не увидеть ямы и бугры. Да и пыли под ним всегда много. Я в одном и втором случае снимал линолеум, клал подложку и на него ламинат.

bill написал :

  1. Чем грозит, если ламинат немного пружинит под ногами.

Ничем. На подложке он и должен слегка пружинить.

bill написал :

  1. Пол был несколько неровный, попытался выровнять растекайкой, но опыта нет (даже не видел как это делают), поэтому стало лучше, но недостаточно и больше связываться с ней неохота. Что будет, если я некоторые места выравняю, просто насыпав туда песка или сухого цемента, а сверху подолжку (линолеум) и ламинат.
    Заранее благодарен за ответ.