Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3791415

Доброе время суток всем!!!! Отдали мне культиватор говорят заводился раньше, стоял он три года в гараже! Проблема вот в чём . Стал заводить нет искры..подумал может катушка отсырела снял просушил... Поставил просто тупа на дуру зазор сделал 0.5. Искра появилась но он не заводится не в какую бензин поступает ,масло налил по пробку но где то 0.6 л ! Вопрос вот в чём! КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАЗОР НА КАТУШКЕ? Может кто напишет как настраивать этот зазор??? Заранее благодарен!!

kia.aik зазор 0,4 (+-0,2). Проверь еще отключи тонкий проводок который к катушке подходит (выключатель массы). Если без провода все нормально будет тогда в массовом проводе дело.

еще вариант неисправен датчик уровня масла но это ты провериш отсоединив мелкий проводок который к катушке подходит.

результаты напиши. У меня такой же двиг.

У меня нет там датчика...зазор я сегодня поставил правда 0.3 и сменил свечу родная пробитая была, взял жигулёвскую!В общем он завёлся на несколько секунд пару раз и всё опять не в какую!

Большое спасибо надо попробывать как вы сказали про провод....

Отсоединял..он схватывает но не заводится...По моему он переливает бензин ,выкручиваю свечу она мокрая сильно.маленько постоит вкручивая он схватывает и всё!! А потом вообще нет,что с проводом что без него!

kia.aik написал :
Отсоединял..он схватывает но не заводится...По моему он переливает бензин ,выкручиваю свечу она мокрая сильно.маленько постоит вкручивая он схватывает и всё!! А потом вообще нет,что с проводом что без него!

Советую почистить карбюратор там ни чего сложного нет, для помощи в сети полно видео я чистил все легко и просто. Будешь разбирать когда проверь чтобы игла держала и с поплавком осторожней что то он вообще не внушает доверия. Винты регулировочные советую вообще не трогать я у себя регулировал только холостой ход.

свечки пробуй другие ставить. У меня тоже еле заводился, только с закрытой заслонкой открываешь глох. Свечку Залил силитом, прокалил на плите завелся и начал работать но с перебоями, я потом набрался мужества и промыл карбюртор. Был в шоке в поплавковой камере ржавчина в отстойнике вода, эмульсия какая то. Еще в отстойнике на дне был как будто герметик белого цвета я его ножом отковыривал. Если у тебя он так долго стоял без дела то уверен что и у тебя такая же чихарда с карбом. У меня 14 месяцев стоял в гараже без дела с бензином.

kia.aik написал :
Отсоединял..он схватывает но не заводится...По моему он переливает бензин ,выкручиваю свечу она мокрая сильно.

Первая заводка в этом году? Не держите (или как там у Вас) воздушную заслонку закрытой,если схватил, "продуйте "цилиндр,открыв воздушную и газ до отказа,потом на мгновение прикрыть и сразу же открыть воздушную-Все это -не дать залить самого себя ДВСу(сразу же оговорюсь-все эти"до отказа" с учетом Ваших особенностей запуска) Второй действенный способ-вывернуть свечу,шприцем без иглы "плеснуть" топлива,свечу(сухую) на место и старт-чем хорош -на секунды раскрутившись,за счет сильного разряжения,может вытолкнуть соринку из воэдушных каналов карба,можно также при работающем с перебоями ДВС,сняв ВО, на мгновенье перекрыть рукой воздух, движок подавится,но бяка выскочит..

если лень искать вот ссылка только там все промывают. Не советую все винты трогать а если и решишься тогда перед тем как выкрутить какой либо винт закручивай винт полностью и считай сколько закрутил(вплоть до градусов положения винта. Советую записывать результат или даже зарисовывать) если ошибешься потом гемора достаточно будет . После того как промоешь закручивай полностью и откручивай ровно на столько сколько надо.
Еще проверь пружинки на регуляторе оборотов чтобы на месте стояли и ни чего им не мешало.

извиняюсь это на хонду карб. Но думаю отличий там не много.

Спасибо вам за советы щас отработаю 4 дня и буду пробывать! Спасибо всем!

Спасибо всем за помощь! Двигатель завёлся!