Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3796506

Приветствую всех! Растолкуйте, пожалуйста, в чём конструктивные особенности мотоблоков Салют 5 и Фаворит. Вживую их не видел, не трогал. Рассчитываю купить в интернет-магазине, но не могу определиться с выбором. В чём заключаются минусы и плюсы этих аппаратов? Спасибо!

Практические это одно и тоже. Отличаются только колёсами. У Салюта они металические обрезиненные без камеры, у Фаворита -обычные, пневмо, с камерой. Хотя, когда выбирал себе, мне лучше понравился Салют, но купил Фаворит, Салютов небыло в наличии. Покупкой доволен.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

nanewich, Колеса у Салюта давно идут китайские "дутики".
Основное отличие в том, что у Фаворита на двигателе стоит маленький редуктор, который понижает скорость вращения приводного шкива в 2 раза. Из-за редуктора направление вращения выходного вала меняется и потому двигатель стоит "задам-наперед" относительно Салюта (потому и приводные ремни расположены у Фаворита справа, а у Салюта слева). Так же у Фаворита всего один приводной ремень профиля Б, а у Салюта 2 ремня профиля А.
Ну и... на Фаворите сцепка шире, чем у Салюта. Насколько это нужно и удобно - спорная вещь.
Ну и под конец... Фаворит - это ПОЛНЫЙ аналог Салюта, но старой модели (до еще Салюта 5).

Gorinich-CGC,
Абсалютно согласен. Давно выбирал, уже подзабыл.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

А я бы взял ,салют 100, у него переклеючение передач на руле ,но сделан в китае.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

svs, Хм... Помнится предсерийные экземпляры этого Салют-100 тестили. Так вот вердикт был типа "качество мехобработки у китайцев отличное, но вот что такое термообработка они не знают".
А с учетом того, что редуктор шестеренчатый и для него критично качество закалки.
Да к тому уже один раз Салют экспериментировал с удешевлением путем замены марки стали на валу (на который колеса и фрезы одеваются). Так не долго удешвляли - пришлось обратно вернуть марку стали, ибо другая сталь не выдерживала нагрузки и ось обламывалась.
Так что... У меня отец собирается МБ брать. Я ему настоятельно пока рекомендовал этот Салют-100 обходить. да он и настроен брать Салют-5 с Хондовским движком.
А переключение на руле...
С учетом работы МБ грубо 1 раз весной и 1 раз осенью - мне не лень... передачи мыском ноги переключать. Знаете ли удобно приноровился.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

svs написал :
А я бы взял ,салют 100,

киньте кто-нибудь фотку этого Салюта100. И как там переключение скоростей.

Gorinich-CGC написал :
Хондовским движком

А это явная переплата за наклейку

Всем спасибо за соучастие! )

Gorinich-CGC написал :
nanewich, Колеса у Салюта давно идут китайские "дутики".
Основное отличие в том, что у Фаворита на двигателе стоит маленький редуктор, который понижает скорость вращения приводного шкива в 2 раза. Из-за редуктора направление вращения выходного вала меняется и потому двигатель стоит "задам-наперед" относительно Салюта (потому и приводные ремни расположены у Фаворита справа, а у Салюта слева). Так же у Фаворита всего один приводной ремень профиля Б, а у Салюта 2 ремня профиля А.
Ну и... на Фаворите сцепка шире, чем у Салюта. Насколько это нужно и удобно - спорная вещь.
Ну и под конец... Фаворит - это ПОЛНЫЙ аналог Салюта, но старой модели (до еще Салюта 5).

То, что у Фаворита имеется редуктор как влияет на его "способности"?

52dim написал :
киньте кто-нибудь фотку этого Салюта100. И как там переключение скоростей.

Примерно как "здесь" -

Вчера мимо "пробегал" магазина на Буденного, фоткнуть не догадался ...

Бело написал :
А это явная переплата за наклейку

Согласен....

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Бело написал :
А это явная переплата за наклейку

Просто отец уже 2 раза пытался купить без переплаты с лифановским движком. В итоге у пенсионера аж сердце заболело от вибраций. Вот такие неотбалансированные экземпляры ему попались. В итоге он решил "черт с ней с переплатой - куплю не судорожно трясущегося". Вот так. )))

Gorinich-CGC написал :
Вот такие неотбалансированные экземпляры ему попались.

Да встречается, похоже ушлые менагеры по дешовке брак скупают и нам втюхивают. не повезло короче

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Да нет. Просто у Лифана раз на раз не приходится, а специально отбором никто не занимается.

Gorinich-CGC написал :
Лифана раз на раз не приходится

Ну значит мне везло

nanewich написал :
Практические это одно и тоже. Отличаются только колёсами. У Салюта они металические обрезиненные без камеры, у Фаворита -обычные, пневмо, с камерой. Хотя, когда выбирал себе, мне лучше понравился Салют, но купил Фаворит, Салютов небыло в наличии. Покупкой доволен.

Салют и Фаворит не одно и то же. У них развесовка разная. Выступающий вперед двигатель Фаворита компенсирует вес навесного. У салюта двигатель расположен почти над осью. Нагрузка от навесного ложится на руки. В этом плане мне нравится Фаворит, владельцем клона которого я и являюсь. А так да, редуктор, двигатель одинаковые.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

vasily-d написал :
Салют и Фаворит не одно и то же. У них развесовка разная. Выступающий вперед двигатель Фаворита компенсирует вес навесного. У салюта двигатель расположен почти над осью. Нагрузка от навесного ложится на руки. В этом плане мне нравится Фаворит, владельцем клона которого я и являюсь. А так да, редуктор, двигатель одинаковые.

Да че то я особой разницы не заметил на руки, хотя был почти фаворит ,с редуктором ,одним ремнем В,но на узком ходу и узкой сцепкой .Пришлось переделывать в салют.

Как я понимаю, оба этих мотоблока на полуосях? Или ошибаюсь? Какие модели мотоблоков на цельных осях?

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

vasily-d написал :
Выступающий вперед двигатель Фаворита компенсирует вес навесного. У салюта двигатель расположен почти над осью.

Хм... Вы Салют видили? Вы часом с Невой не путаете? Вот Неву на руках таскать надо: высоко расположенный центр тяжести и двигатель бриже к оси делают свое.
А Салют и Фаворит... Почти одно и тоже.
К Вашему сведению Фаворит - это ТОЧНАЯ копия Салюта, но не обновленного Салют-5, а старого Салюта...

Karim написал :
Как я понимаю, оба этих мотоблока на полуосях? Или ошибаюсь? Какие модели мотоблоков на цельных осях?

Эти мотоблоки как раз на осях - потому у них нет разблокировки осей. Вот у Невы полуоси с разблокиратором.

не видел я эти мотоблоки. я собираюсь купить, но не знаю какой выбрать. теперь обратил внимание на Салют 100 ... мне нужно что-нибудь понадёжнее и попроще.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Karim написал :
Как я понимаю, оба этих мотоблока на полуосях? Или ошибаюсь? Какие модели мотоблоков на цельных осях?

Где вы их там нашли? Там единый вал с шестернёй посредине.

Gorinich-CGC написал :
Салют и Фаворит... Почти одно и тоже.

Совершенно верно. И ходовой редуктор у них один. Только на Фаворите ещё доп редуктор стоит и движок задом наперёд.