Приветствую всех! Растолкуйте, пожалуйста, в чём конструктивные особенности мотоблоков Салют 5 и Фаворит. Вживую их не видел, не трогал. Рассчитываю купить в интернет-магазине, но не могу определиться с выбором. В чём заключаются минусы и плюсы этих аппаратов? Спасибо!
Практические это одно и тоже. Отличаются только колёсами. У Салюта они металические обрезиненные без камеры, у Фаворита -обычные, пневмо, с камерой. Хотя, когда выбирал себе, мне лучше понравился Салют, но купил Фаворит, Салютов небыло в наличии. Покупкой доволен.
nanewich, Колеса у Салюта давно идут китайские "дутики".
Основное отличие в том, что у Фаворита на двигателе стоит маленький редуктор, который понижает скорость вращения приводного шкива в 2 раза. Из-за редуктора направление вращения выходного вала меняется и потому двигатель стоит "задам-наперед" относительно Салюта (потому и приводные ремни расположены у Фаворита справа, а у Салюта слева). Так же у Фаворита всего один приводной ремень профиля Б, а у Салюта 2 ремня профиля А.
Ну и... на Фаворите сцепка шире, чем у Салюта. Насколько это нужно и удобно - спорная вещь.
Ну и под конец... Фаворит - это ПОЛНЫЙ аналог Салюта, но старой модели (до еще Салюта 5).
svs, Хм... Помнится предсерийные экземпляры этого Салют-100 тестили. Так вот вердикт был типа "качество мехобработки у китайцев отличное, но вот что такое термообработка они не знают".
А с учетом того, что редуктор шестеренчатый и для него критично качество закалки.
Да к тому уже один раз Салют экспериментировал с удешевлением путем замены марки стали на валу (на который колеса и фрезы одеваются). Так не долго удешвляли - пришлось обратно вернуть марку стали, ибо другая сталь не выдерживала нагрузки и ось обламывалась.
Так что... У меня отец собирается МБ брать. Я ему настоятельно пока рекомендовал этот Салют-100 обходить. да он и настроен брать Салют-5 с Хондовским движком.
А переключение на руле...
С учетом работы МБ грубо 1 раз весной и 1 раз осенью - мне не лень... передачи мыском ноги переключать. Знаете ли удобно приноровился.
Gorinich-CGC написал : nanewich, Колеса у Салюта давно идут китайские "дутики".
Основное отличие в том, что у Фаворита на двигателе стоит маленький редуктор, который понижает скорость вращения приводного шкива в 2 раза. Из-за редуктора направление вращения выходного вала меняется и потому двигатель стоит "задам-наперед" относительно Салюта (потому и приводные ремни расположены у Фаворита справа, а у Салюта слева). Так же у Фаворита всего один приводной ремень профиля Б, а у Салюта 2 ремня профиля А.
Ну и... на Фаворите сцепка шире, чем у Салюта. Насколько это нужно и удобно - спорная вещь.
Ну и под конец... Фаворит - это ПОЛНЫЙ аналог Салюта, но старой модели (до еще Салюта 5).
То, что у Фаворита имеется редуктор как влияет на его "способности"?
Просто отец уже 2 раза пытался купить без переплаты с лифановским движком. В итоге у пенсионера аж сердце заболело от вибраций. Вот такие неотбалансированные экземпляры ему попались. В итоге он решил "черт с ней с переплатой - куплю не судорожно трясущегося". Вот так. )))
nanewich написал :
Практические это одно и тоже. Отличаются только колёсами. У Салюта они металические обрезиненные без камеры, у Фаворита -обычные, пневмо, с камерой. Хотя, когда выбирал себе, мне лучше понравился Салют, но купил Фаворит, Салютов небыло в наличии. Покупкой доволен.
Салют и Фаворит не одно и то же. У них развесовка разная. Выступающий вперед двигатель Фаворита компенсирует вес навесного. У салюта двигатель расположен почти над осью. Нагрузка от навесного ложится на руки. В этом плане мне нравится Фаворит, владельцем клона которого я и являюсь. А так да, редуктор, двигатель одинаковые.
vasily-d написал :
Салют и Фаворит не одно и то же. У них развесовка разная. Выступающий вперед двигатель Фаворита компенсирует вес навесного. У салюта двигатель расположен почти над осью. Нагрузка от навесного ложится на руки. В этом плане мне нравится Фаворит, владельцем клона которого я и являюсь. А так да, редуктор, двигатель одинаковые.
Да че то я особой разницы не заметил на руки, хотя был почти фаворит ,с редуктором ,одним ремнем В,но на узком ходу и узкой сцепкой .Пришлось переделывать в салют.
vasily-d написал :
Выступающий вперед двигатель Фаворита компенсирует вес навесного. У салюта двигатель расположен почти над осью.
Хм... Вы Салют видили? Вы часом с Невой не путаете? Вот Неву на руках таскать надо: высоко расположенный центр тяжести и двигатель бриже к оси делают свое.
А Салют и Фаворит... Почти одно и тоже.
К Вашему сведению Фаворит - это ТОЧНАЯ копия Салюта, но не обновленного Салют-5, а старого Салюта...
Karim написал :
Как я понимаю, оба этих мотоблока на полуосях? Или ошибаюсь? Какие модели мотоблоков на цельных осях?
Эти мотоблоки как раз на осях - потому у них нет разблокировки осей. Вот у Невы полуоси с разблокиратором.
не видел я эти мотоблоки. я собираюсь купить, но не знаю какой выбрать. теперь обратил внимание на Салют 100 ... мне нужно что-нибудь понадёжнее и попроще.