Подскажите, есть наружные блоки висящие на улице, не подлкюченные, есть внутренние лежащие в коробке, уже год. Есть магистрали которые были проложенны, но торцы не были защищенны даже пластиковыми заглушками, как следствие во время ремонтных работ с внутренней стороны в них попала пыль, которой было очень много, а с внешней - атмосферные явления. Чем можно промыть, прочистить магистрали?
пипец им теперь медь окислилась внутри, теперь мой не мой, но ставить на такую трассу риск быстро ушатать оборудование
ктож вам так заложил, совет обратиться к ним же, пусть гарантию несут если что
Можно спасти ситуацию,но сложно.Я бы сначала продул азотом трубки,выдул механические крошки,потом в среде азота впаял 2 обычных или один двунаправленный фильтр,потом поставил на эту трассу старенький сплит и погонял эту байду,чтобы весь хлам в фильтрах остался.А для промывки трассы ОТ ВСЕГО есть спец жидкость или промывочный фреон,сейчас ссылку найду .А вот уж потом можно будет поставить нормальный сплит.Забыл сказать,фильтра нужно выпаивать перед установкой нового сплита,или впаять навсякий случай новенький.
КАТРАН написал :
спец жидкость или промывочный фреон,сейчас ссылку найду
Только использовать его нужно очень осторожно, ведь это по сути растроворитель. Если эта спец жидкость останется в трассе, компрессору гарантирован визит в пункт приема цветмета.
на такие трассы не ставил чтоб совсем не заткнуто ничем это пипец!
промывать.. от грязи да а окисел меди ты чем будешь смывать? масло окислиться потом))
наверняка у тебя куски меди в загажнике на сдачу в металлолом лежат.. помнишь какие они становятся через год?)))
V@D1k, Надо по месту смотреть, больше всего могут напрячь мелкие камни, которые могли попасть трассу во время ремонта. Их может застопорить где-нибудь посередине трубы и теперь никак уже не достать.
Промыть можно, если очень хочется. Сам атмосферный окисел не настолько ядовит, как разная строительная химия. Ведь даже на новых трубах он присутствует.
В любом случае на такие монтажи гарантию не стоит давать
На другом форуме Вы вроде опытный пользователь,а тут вдруг на такие трассы не ставили\\\\сейчас найду ссылку про гораздо худшую ситуацию,успешно мной вылеченную.(просто хороший знакомый попалсяТам вообще узбеки намазали строительным силиконом порты,его засосало внутрь,забило капилярку и новый сплит по дешевке продали(моему знакомому)Уже несколько лет прошло-все прекрасно работает,причем этот мой знакомый отказывается от демонтажа фильтра(экономит и все равно все прекрасно работает.
Не могу найти тему,нашел уже послесловие с благодарностью .Вообщем расскажу так.Купил кто то сплит.Нашел по дешевке установщиков,это были невинные узбеки,первый раз увидевшие сплит.Инструментов не было никаких,вальцевали плоскогубцами и крестовой отверткой(в прямом смысле слова),подключили-фреон ушел погулять,шо делать?!Сбегали на рынок,посоветовались с мама-брат,купили белый строительный силикон,хозяин сплита уговорили купить баллон запасного фреона,обмазали порта силиконом,вдули фреон-опять и уходит и сплит вообще не холодит,как тараканы разбежались,хозяин сплита по дешевке продал его моему знакомому а тот попросил меня его оживить.Поставил,заправил фреоном,не работает,забита капиллярка,в окошке манометра мо---оре белых хлопьев силикона наблюдается.2 часа сидел и на пульте дергал режим нагрев-охлаждение,в конце концов пробился засор,сплит заработал,но потом весь фреон спустил,впаял в магистраль фильтр очистки,заправил-несколько лет уже прошло-все прекрасно работает.
трезубец это что??? посейдон хоть в курсе куда его трезубец суют?
Мне советовали поставить бензонасос, закольцевать трассу шлангочкой, пару топливных фильтров, залить бенз и покрутить часа два, но если это от пыли и поможет, то окислы с меди наверняка не снимет.
xlk написал :
но чем бензин может навредить медным трубкам?
Бензин ничем. Только хвосты от него (он же не абсолютно чист) могут в магистралях остаться и чем их оттуда вынуть...непонятно. Какой-то хладаген для промывки применяют, достаточно древний, ему как моющему средству, аналогов нет. Надо поизучать вопрос.
Именно. На дне бочки с БР-2 (про автомобильный и говорить нечего) после неплотно закрытой пробки весь бензин улетел., так вот, там осталось около 100 граммов некой вонючей и не испаряющейся дальше фракции. Не замерзает. Что будет с маслом от контакта с этими остатками непонятно, я бы побоялся.
КАТРАН
дак не ставим мы на заложенные чужаками трассы.. нету таких заказов.. один раз было, но там нормально заложены были, дак и то гарантию дали лишь на то что фреон не уйдёт и блоки не отвалятся
Бориска66 написал :
Вообще то все прекрасно моется, нужна просто станция промывки и "трезубец Посейдона" ...
бориска не пиши муйню, эта штука в пару экземпляров у друзей дяди коли который в ростов поедет 3м трассу мыть для бытового сплита ага
V@D1k написал :
у тебя и не будет))) это хэндмейд)) практически мифология))
Ну это для тебя мифология, а для тех кто занимается действительно техникой, все реально ...
А самое смешное, что дядя Коля ее конструкцию и принцип работы практически описал, только никто из Вас, сплитовиков затейников был не в состоянии уразуметь как она работает ...
дак и не видел
ну допустим даже если так.. мне то оно ни к чему.. я VRF не промываю
я думаю что в Ростове ему никто делать не будет так, да и в Москве тоже..
потому как там всё за 3 рубля делаеться
Так а я то же не видел, мне для понимания принципа хватило информации с форума, и все ОК ...
V@D1k написал :
ну допустим даже если так.. мне то оно ни к чему.. я VRF не промываю
я думаю что в Ростове ему никто делать не будет так, да и в Москве тоже..
потому как там всё за 3 рубля делаеться
А что только VRF моют ???
Есть и чиллера, и ККБ, и V-multy системы, да мало ли еще оборудования, та же холодилка наконец, где есть необходимость помыть магистрали, та тот же полупром, в котором сменили компрессор (компрессора особенно если в тандеме работают), это тебе из-за не знания технологий это не нужно ...
И самое забавное, что это не такой сложный и навороченный процесс, каким Вы "сплитовики затейники" из-за отсутствия знаний его пытаетесь преподнести ...
Бориска брось ты лечить..не знаю как у вас, но у нас в регионах выкидываеться ломанный полупром обычно, и втыкаеться новый такой же китайский через 5-7 лет и всего делов.
врф не ставят у нас почти, проекты центрального кондиционирования чиллер-фанкойл удачно переводятся на 30 кассет)
зак экономит не то что на оборудовании, промывке и прочем а даже на обслуге.. мотивирует "да прощще потом новый поставить"
так что никто заниматься этим не будет..
мы меняли компрессора но это скорей из разряда очень редко.. да и стоимость правильно сделанных работ приближается в цене к новой наружке которую очень просто поставить даже не родную, благо китайские кассеты "универсальные"
V@D1k написал :
Бориска брось ты лечить..не знаю как у вас, но у нас в регионах выкидываеться ломанный полупром обычно, и втыкаеться новый такой же китайский через 5 лет и всего делов.
врф не ставят у нас почти, проекты центрального кондиционирования чиллер-фанкойл удачно переводятся на 30 кассет)
Вадик, это ты меня не лечи, просто у Вас в региоах спецов по этой технике нет, думаешь почему у меня и дяди Коли сплошь разъезды по регионам на ПНР ???
Почему стоящие проекты, идут под нашим шеф монтажом ?
А "удачно" их меняют на "30 кассет" такие "сплитовики затейники" вроде тебя, потому как в голове пустота и кроме как "слесарить" сплиты Вы ни черта не умеете ...
V@D1k написал :
мы меняли компрессора но это скорей из разряда очень редко.. да и стоимость правильно сделанных работ приближается в цене к новой наружке
Так это у тебя цена приближается к новой наружке, от незнания ...
Потому как наружка 100 000р., а компрессор с заменой дай бог 70 000р. ... 80 000р. (как пример) и где тут выгода поменять наружку ???
А Вы же меняете, магистрали хрена моете, и через год другой, начинаете втирать, что это "техника такая", что сыпется на раз ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.