Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 454
#3812755

На пиле Макита 4610 стоит простои войлочныи фильтр который пропускает мелкую древесную пыль в воздуховод карбюратора.
Доработка делается следующим образом:поверх воилочного фильтра устанавливается дополнительныи фильтр из тонкого паралона толщинои примерно 5мм .
В данном случае размер паралонового фильтра больше штатного, чтобы его можно было зажать верхнеи крышкои по периметру.

Доработка сделана на пиле Макита 4610 , таким способом можно доработать и другие пилы,косы.

На фото показан квадратныи кусок паралона которыи закрывает штатныи фильтр, подгонять его под размер время небыло, да и ставился он в качестве
эксперемента.Эксперимент удался,мелкая пыль в воздуховоде карбюратора отсутствует .

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 242

Я думал, что такие проблемы только у китайских пил с сетчатым фильтром! Можно было попробовать просто смочить фильтр маслом и отжать, так как это делают на японских скутерах, даже есть специальный аэрозоль для пропитки фильтров такого типа. Масло вяжет микропыль и не дает ей прорываться дальше. Но поролон то же нормально, сильно поток воздуха он не уменьшит и за мотор пилы париться не придется. Чистить только после каждого пиления, а если поролона дофига, то нарезать по размерам десяток штук и б\у просто выбрасывать.

Байкал написал :
такие проблемы только у китайских пил с сетчатым фильтром

Такая проблема присутствует на 361 штиле. Решение - "флисовый" фильтр. Однако, по опыту использования макиты 7900 надолго его не хватит, забивается мелкой пылью напрочь. Поэтому, на штиле забил на это дело, на макиту купил хд-фильтр. Принцип автомобильного + сверху войлочный предфильтр. От там чистота и порядок. + войлок можно постирать, бумажный продуть. Минус - цена.

der-traktor написал :
Такая проблема присутствует на 361 штиле. Решение - "флисовый" фильтр. Однако, по опыту использования макиты 7900 надолго его не хватит, забивается мелкой пылью напрочь.

Не только, на 180м также.(отписАлся об этом недостатке в отзывах о пилах).Решил сию проблему пропиткой фильтра смесью бензина с маслом, масло - обычное трансмиссионное, что лью в маслобак для цепи пилы.
Байкал +1
"Можно было попробовать просто смочить фильтр маслом и отжать, так как это делают на японских скутерах"

mbrz написал :
Решил сию проблему пропиткой фильтра смесью бензина с маслом

У Partnera 350 s такая же проблема, очень хлипкий воздушный фильтр, кто то спрашивал о такого вида пропитке или добавлении поролона ответили, что дополнительно придётся отрегулировать карб. А на Штиле были проблемы?

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 454

0лег написал :
что дополнительно придётся отрегулировать карб

Зависит от толщины паралона.
Пробывал разные матерьялы, ткань (шелк, Х/Б, тюль в два слоя )хомутом к воздуховоду крепил-душат двигатель.
А тонкая паралоновая прокладка оказалась в самыи раз, возможно что и более толстыи паралон душил-бы двигатель.

anton_777 написал :
тонкая паралоновая прокладка

Поролон бензостойкий я так понимаю, а из чего резал и какой толщины? И если не секрет какая пила?
Я грешил что пыль прорывается в неплотный стык между возд. фильтром и его корпусом. Дотянул крепление, спалил один бачок пилил сырую древесину, проверил чисто Но всё равно не хочется положить пилу до срока из-за такого пустяка, фильтр буду тюнинговать.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 454

0лег написал :
Поролон бензостойкий я так понимаю, а из чего резал и какой толщины? И если не секрет какая пила?

Паралон а хрен его знает бензостоикии он или нет, на улице нашел кусок , толщина примерно 5мм.
Пила макита 4610.

0лег написал :
пилил сырую древесину

От сырои древесины пыли очень мало.
Если у Вас похожая конструкция попробуйте сделать как у меня, посмотрите фото.

0лег написал :
фильтр буду тюнинговать.

Фильтр нулевого сопротивления, спрортивныи глушитель и усиленную поршневую, тогда не пила будет а зверь-машина для распиловки .

anton_777 написал :
Если у Вас похожая конструкция

В том то и дело что не похожая, но буду думать как его прикрепить. Мастера-ремонтники на форуме говорили что фильтр похож на фильтр от какой-то модели Хуски. Так что простор для тюнинга есть А фильтр который стоит он и есть нулевого сопротивления, светится насквозь, на поршне два кольца. Так что осталось подобрать спортивный глушитель

0лег написал :
У Partnera 350 s такая же проблема, очень хлипкий воздушный фильтр, кто то спрашивал о такого вида пропитке или добавлении поролона ответили, что дополнительно придётся отрегулировать карб. А на Штиле были проблемы?

Нет. Всё чётко (на слух, естественно). А как оно мотору- х\з, я ведь дачник и рыбак, пилой в основном работаю редко и коротко. На мой век хватит. Может и не стоило с фильтром заморачиваться...хотя, может с чисткой карба не придётся муд...хаться.

anton_777 написал :
От сырои древесины пыли очень мало.

Абсолютно верно, мелкую пыль даёт сухостой, особенно с вкраплением сухой трухлятины.

mbrz написал :
мелкую пыль даёт сухостой, особенно с вкраплением сухой трухлятины.

К сожалению поблизости ничего похожего, нет. Но в течении недели хочу свалить ясень, который уже много лет нависает над сараем. Роботы пиле будет много и древесной пыли я думаю найдется. Тогда и определю ху из ху. Я был виноват когда не до конца дотянул винт крепления или всё таки фильтр. А в масло его пока боюсь опускать, ведь я после работы мою его в мыльной воде и просушиваю.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 242

0лег написал :
К сожалению поблизости ничего похожего, нет. Но в течении недели хочу свалить ясень, который уже много лет нависает над сараем. Роботы пиле будет много и древесной пыли я думаю найдется. Тогда и определю ху из ху. Я был виноват когда не до конца дотянул винт крепления или всё таки фильтр. А в масло его пока боюсь опускать, ведь я после работы мою его в мыльной воде и просушиваю.

Чего бишься? Масло расщепляет обыкновенный стиральный порошок, с ним и мой фильтр. Дожиманием винта крышки горю не поможешь, проверено. Я уже писал где то, поролоновое колечко под стык фильтра и адаптера, да сеточку фильтра смазать маслом. У себя еще планирую на диффузор адаптера тонкую поролонку пристроить.

Байкал написал :
Дожиманием винта крышки горю

Проверил и таки виноват сам. Все в порядке, по сырой древесине правда,после осмотра древесной пыли не обнаружено. А поленился в тот раз винт крепления дотянуть потому, что на Партнере он сделан абсолютно гладким. Что затрудняет процесс снятия крышки воздушного фильтра.

Решил поднять тему, думаю будет актуальной. Многие считают что все беды "младших" пил из-за хлипких воздушных фильтров. Кто что посоветует, как "довести" родной воздушный фильтр в Partner 350 s. Причина прежняя - даже если он после очистки, винт крепления затянут до немогу, то после пиления наблюдаю в корпусе воздушного фильтра немного мельчайшей древесной пыли. Думаю взять поролоновый фильтр от Р 350 , как советовал Байкал и вырезать вставку в корпус воздушного фильтра. Карбюратор придется регулировать это понятно, но как это отразиться на работе пилы? Может кто уже делал тюнинг такого рода. Или есть другие решения.

Делать что-то с воздушным фильтром однозначно. И всё таки проблема фильтра в Partnerе 350 s - пыль проходит между самим фильтровальным элементом и корпусом. Всё стало очень очевидным на сухой акации. Вот фотки : и вот как выглядит фильтр:
А когда я его открыл, то увидел что древесной пыли полно: . Но она прошла не через фильтр так, как его внутренняя сторона белоснежная, а проникла между ним и стенкой корпуса фильтра. Вот полюбуйтесь сам фильтр как новый :. Вопрос кто сталкивался с такой проблемой и как решил ?

Замазать все щели смазкой, например вот такой
Я мажу этой смазкой подшипнички сцеплений своих пил. Липкая, практически не выделяет масла, довольно термостойкая.

Стрёмно смазкой для подшипников, может моторным маслом попробовать промазать все стыки. И всё же интересует кто-то пробовал ставить поролоновый фильтр от 350-го, в качестве второго. И можно ли такое делать без вреда для пилы.

0лег написал:
Делать что-то с воздушным фильтром однозначно. И всё таки проблема фильтра в Partnerе 350 s - пыль проходит между самим фильтровальным элементом и корпусом. Всё стало очень очевидным на сухой акации. Вот фотки : и вот как выглядит фильтр:
А когда я его открыл, то увидел что древесной пыли полно: . Но она прошла не через фильтр так, как его внутренняя сторона белоснежная, а проникла между ним и стенкой корпуса фильтра. Вот полюбуйтесь сам фильтр как новый :. Вопрос кто сталкивался с такой проблемой и как решил ?

0лег, Тоже озадачился данной проблемой. Хотел мастерить доп. фильтр из поролона, а тут жена порвала колготки капроновые , ну я и попробовал-кусок от них натянул на корпус фильтра, а сверху прижал крышкой с фильтрующим элементом. Теперь все чисто.