Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3897902

master.msk написал :
самый большой мозг у слона

опять эта фаллометрия я не про размер

Регистрация: 07.01.2013 Челябинск Сообщений: 454

подскажите. резьбовые соединения в ibox хансгрое чем уплотнять??? лен с герметиком или анаэробным герметиком, а может еще чем то?

Регистрация: 26.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 1901

romamit написал :
или анаэробным герметиком

Надёжнее им

romamit написал :
подскажите. резьбовые соединения в ibox хансгрое чем уплотнять??? лен с герметиком или анаэробным герметиком, а может еще чем то?

Чем душе угодно, но лучше анаэробом - при соблюдении технологии использования получается полностью прогнозируемое соединение.

Андраник написал :
при соблюдении технологии использования получается полностью прогнозируемое соединение

Лён также себя ведёт )

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

master.msk написал :
анаэроб и пайка меди - практически как молоко с огурцами

Видимо, зависит от анаэроба - сколько раз паял уголки вкрученные в кран на локтайте 577 - никаких проблем. Но, конечно, тут главное не перегреть.

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

Андраник написал :
при соблюдении технологии использования получается полностью прогнозируемое соединение.

То же можно сказать про любой уплотнитель, хоть фум, хоть лен, но с герметиком, конечно, проще и быстрей.

r155 написал :
уголки вкрученные в кран на локтайте 577 - никаких проблем. Но, конечно, тут главное не перегреть.

Это будет слабым местом в любом случае. Если перегреть - течет сразу, недогрел - образуется колечко 1 мм по окружности. Снаружи выглядит как обычное, нормально пропаянное соединение.

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t74205-master-santehnik-moskva/#post1080080

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

master.msk написал :
Если перегреть - течет сразу, недогрел - образуется колечко 1 мм по окружности. Снаружи выглядит как обычное, нормально пропаянное соединение.

Перегреть чтоб герметик гореть начал? Температура плавления припоя около 230 градусов, но это в месте пайки - сколько на другом конце фитинга (вкрученного в кран) не скажу, но ощутимо меньше. А про колечко не понял.

Кстати, для тех, кто боится перегреть, а паять надо рядом с резьбой можно предложить сажать в этом месте на фум. Рабочая температура у тефлона до 270 - хватит с верхом.

r155 написал :
Перегреть чтоб герметик гореть начал?

о чем и речь...

r155 написал :
Температура плавления припоя около 230 градусов

это как раз демонтажная температура анаэроба

r155 написал :
сколько на другом конце фитинга (вкрученного в кран) не скажу, но ощутимо меньше.

должно быть столько же.

r155 написал :
про колечко не понял.

Припой не течет дальше стыка. Сами же пишите

r155 написал :
на другом конце фитинга (вкрученного в кран) не скажу, но ощутимо меньше.

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t74205-master-santehnik-moskva/#post1080080

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

master.msk написал :
о чем и речь...

Это надо сильно постараться. Греть и греть не смотря на цвет.

master.msk написал :
должно быть столько же

Столько же не может быть - зачем греть то, что не нужно, плюс некоторое удаление, плюс теплоотвод. Другой конец вообще можно взять мокрой тряпкой - и запаять.

master.msk написал :
Припой не течет дальше стыка. Сами же пишите

Зачем припою течь дальше стыка? Его место в стыке, но не дальше, тут нет катетов, как у сварочного шва. Но про колечко так и осталось для меня загадкой. Опять же - чтобы паяный стык оказался негерметичным - имхо, нужно оооочень постараться, в отличие от сварки.

r155 написал :
Зачем припою течь дальше стыка?

Стык - это имелось ввиду край латунного фитинга и трубы. По этой кромке припой растекается легко, создается видимость затекания внутрь.

r155 написал :
Опять же - чтобы паяный стык оказался негерметичным - имхо, нужно оооочень постараться, в отличие от сварки.

0/5мм будет держать воду. А должен быть весь стык с припоем.

r155, это все я не придумал. Из то, что приходилось разбирать.

Могу Вам посоветовать паять резьбы на коротких отрезках, вкручивать их, а затем уже паять дальше.

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t74205-master-santehnik-moskva/#post1080080

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

master.msk написал :
Стык - это имелось ввиду край латунного фитинга и трубы. По этой кромке припой растекается легко, создается видимость затекания внутрь.

Я когда паяю делаю засечку на припое - стык прогрел - горелку убрал - и весь отмеряный кусок в стык вогнал. Снаружи - ничего, даже намека на катет нет, все в стыке.

master.msk написал :
Могу Вам посоветовать паять резьбы на коротких отрезках, вкручивать их, а затем уже паять дальше.

Да, но иногда требуется паять/варить рядом. Приходится выкручиваться с теплоотводами. Ради интереса можно будет взять безконтактный термометр и померять температуру на концах фитинга при пайке.