Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3826259

ребята,срочно подскажите причины неработы мотоблока с дв. ЭЛЕФАН" ! провёл обкатку , потом потихоньку прогнал с фрезами по копанной почве. сегодня стал допахивать и вдруг перестал тянуть - глох! а потом совсем перестал работать. заводиться и тутже глохнит. бензин 92 ,масло по инструкции. карбюратор прочистил ,где нашёл отверстия. может хитрость есть или моё упущение? помогите!пахать надо ещё два огорода!

quleben написал :
срочно подскажите причины

Вы ведь не первый день на форуме!
Причины можно найти в теме:

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

quleben написал :
вдруг перестал тянуть - глох! а потом совсем перестал работать. заводиться и тутже глохнит.

Попробуйте без пробки бензобака.

Veps25 написал :
Попробуйте без пробки бензобака.

пробывал и без пробки и без фильтра воздушного. свеча вся в нагаре! богатая смесь значит. может что открутилось? разреза карбюратора нигде нет. видимо китаёза!!!! как настроить карбюратор - тоже нет инструкций!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12047

quleben написал :
как настроить карбюратор - тоже нет инструкций!

На слух.
Если глохнет под нагрузкой, не хватает... Выкручивайте(или закручивайте) жеклер, газуйте смотрите отзыв движка. Какой выхлоп...

В таких делах хорошо иметь мопедно-мотоциклетное детство

Зы, проверьте может в самом баке (в кране например) фильтрик забит или на входе к карбюратор.
Карбюратор не только моют, (а если моют то не 1 минуту) еще и продуть хорошо бы, при вынутых потрохах.

umnyi написал :
На слух.
Если глохнет под нагрузкой, не хватает... Выкручивайте(или закручивайте) жеклер, газуйте смотрите отзыв движка. Какой выхлоп...

В таких делах хорошо иметь мопедно-мотоциклетное детство

Зы, проверьте может в самом баке (в кране например) фильтрик забит или на входе к карбюратор.
Карбюратор не только моют, (а если моют то не 1 минуту) еще и продуть хорошо бы, при вынутых потрохах.

да,дымок чёрный! вижу сам ,что богатая смесь! но ведь вчера работал нормально!. потом снимал карб.и выкручивал жиклёры. продувал-всё чисто. может ещё где есть жиклёр или отв.для воздуха - не знаю! вот и ищу разрез карбуратора. в отстойнике крана было чуть-чуть черноты каккой-то. может вообще весь бак снять да промыть. на корпусе карбюратора есть один винт или игла с подпружкой,но он мёртво закручен.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12047

quleben написал :
потом снимал карб.и выкручивал жиклёры

А до разбора, запомнили\записали сколько оборотов "До упора" на каждом жеклере? Или проста так завернули и все?

umnyi написал :
А до разбора, запомнили\записали сколько оборотов "До упора" на каждом жеклере? Или проста так завернули и все?

в том-то и беда ,что нет таких жиклёров как в обычных карбюраторах!!! одни тросики с рычагами! один главный жиклёр закручен был до упора в центре.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

quleben написал :
разреза карбюратора нигде нет. видимо китаёза!!!!

Не этот?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12047

Veps25 написал :
Не этот?

Хоть один и спрятанный под цифрой 1, но есть регулировочный винт.
Даже показанно где засор искать.

Veps25 написал :
Не этот?

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!да!!!!!!!!!!! этот! спасибо - дружище! посмотрю внимательно картинки. может "догоню" и заведу своего зверя!!!! ещё раз спасибо!

umnyi написал :
Хоть один и спрятанный под цифрой 1, но есть регулировочный винт.

вот он один меня и смущал - но он ни туда-ни сюда не крутился. теперь я с ним повнимательнее завтра буду! спасибо ,дружище за совет!

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

quleben написал :
но он ни туда-ни сюда не крутился.

Аккуратнее не сломайте его. Есть там какая-то заморочка с этим винтом, было в одной из тем, что ломали его и, если не ошибаюсь, Tomkol с ним колдовал. Может появится, подскажет. Я искал, но...

Veps25 написал :
Есть там какая-то заморочка с этим винтом, было в одной из тем, что ломали его

Да было такое. Там какая то хитрость, не помню.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

Не то, что искал, но тоже полезно, со стр 6 и дальше:

valerich написал :
Там какая то хитрость, не помню.

Вроде как он клеем залит и паяльником его грели или что-то подобное.

Veps25 написал :
Не этот?

спасибо, дружище за участие в помощи! посмотрел красивую и понятную схему карбюратора и теперь имею ясное понимание устройства. но беда была в датчике давления масла!!! другой умелец мне подсказал про него и я отсоединил разъём проводов. и блок заработал!!!!!!!!!!! этот датчик для остановки двиг.в случае понижения уровня масла ниже критической отметки в картере! а без него работает тоже и просто будем сами следить. я после обкатки на холостых не проверил уровень. слил старое масло и залил нового,но видимо мало. а датчик слишком чувствителен! чуть наклонится блок из-за неровностей пашни и сразу глох! в общем - ЭХ,ХОРОШО В СТРАНЕ РОССИЙСКОЙ ЖИТЬ!!!!! СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ,ОТОЗВАВШИМСЯ НА ПРОСЬБУ!!!!!

ПОКА!