Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3827470

Добрый день, форумчане. Предыстория: около месяца назад пахал большой участок под посадку картофеля и все было хорошо. Через две недели пришлось чутка под грядки пропахать- никаких проблем. На этой недели при очередной работе, нужно было вскопать участок 5*3, пройдя его на первой скорости переключился на вторую и на середине пути он заглох. Я подумал, что "перегрузил" его, вытащил из земли- пробую завести- нивкакую. Потом увидел, что ремень передачи вперед (с большим износом) перескочил из своего паза на шкиве и его заклинило. Разобрал, поменял ремень на новый. Пробую завести- тишина. Притащил на себе его в гараж(вспомнил пословицу, про любишь кататься.....) и понеслось. Бензин течет, карбюратор промыл, начал смотреть свечу. Свечу заменил на NGK BPR6ES (они ведь аналоги?), пробую завести- тишина. Если за контакт ухватиться рукой и крутануть стартер- бьет не слабо так, но когда вставляешь свечу и пробуешь с ней- эффекта ноль. Думал катушка, заменил ее- не помогло. Помогите, пожалуйста, в чем может быть причина. И еще вопрос новичка, что за датчик в блоке(подозреваю датчик масла?) и коробушка с надписью QS(ну так мы обозначаем рубильник/разъединитель). Пробовал и с отключенный проводом от датчика, и минуя QS один фиг искры нет и все.

izonder написал :
что за датчик в блоке(подозреваю датчик масла?)

Он и есть