Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79
#5710134

Подойдут кольца с АБСОЛЮТНО любого поршня диаметром 35мм... Особенно, если это будет техника концерна "MTD" - любые торговые марки: "Bolens", "MTD", "YardMachine" и т. д...

Вопрос о таком тримере, нужны для него кольца. Померил толщину кольца 1.3 мм, диаметр цилиндра 35мм. В наших магазинах не продают такие. Может с другого тримера есть такие размеры?

Спасибо за ответ! Кажется (колхозный), что надо. Она всегда на горячую захлебыватся почему то и приходится одной рукой нажимать на газ, а другой дергать. Очень напрягает. А так и на раскоряку стоять не буду, и ролики можно выкинуть наверное.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Владимир-49, Да я неправильно Вам на фото указал положение шнура, выше на фотках он указан правильно. А с первого раза не взводится опять таки из-за износа роликов или тросик туго в рубашке двигается, например прижимным винтом сильно зажат.
Просто выкинуть ролики не получится, надо тогда и карбюратор менять и прижимную пластину с рычагом воздушной заслонки ставить и заднюю крышку менять.
Есть еще один способ, "колхозный" как у нас говорят, снять тросик с карбюратора и в место его крепления прикрутить проволочку с кольцом на конце, которую вывести назад через крышку и каждый раз при запуске двигателя предварительно взводить заслонку потянув за это кольцо.

Альбертыч, Все заработало. Спасибо за помощь! Со шнуром проблемма осталась, После каждого рывка приходится многократно поддергивать в верх, что бы его полностью втянуло. Хотя пружину больше не взведеш. К стати и раньше с новья, тоже не очень тянуло, но вроде было получше.

Вторая проблемма то же осталась. Автоматика задолбала. Холодная заводится прекрасно, а вот горячую, что бы завести надо нажимать одной рукой на газ, а дугой дергать. Очень не удобно. Может как то выкинуть эти ролики и шнур наверно легче будет возвращаться.

Владимир-49 написал :
Я так и делаю. Все дело в том, что она мало работала, а гарантия уже кончилась по срокам и потертостей явных нет. С компом я не очень, но попробую фотки отправить.

Кажется что то получилось. Через верхний ролик не стал фоткать, вобще глупо. Через нижний Как советовал SERVTR77 тоже кажется не правильно. Сожрет пластик и ролики не наклонятся наверное.

Альбертыч написал :
Земляк!Когдато я работал на сто и там у меня был очень хороший наставник,так он всегда говорит что всегда нужно работать по логике.Поэтому внимательно просмотри все сопрягаемые детали,обязательно будут гдето потертости,места соприкосновения и если ужты разобрался с поршневой то со стартером точно разберешся(это как взрослый конструктор)

Я так и делаю. Все дело в том, что она мало работала, а гарантия уже кончилась по срокам и потертостей явных нет. С компом я не очень, но попробую фотки отправить.
И веревка почему то ложится путано и не втягивается. Не пойму как ее натянуть. Она наверное размоталась, когда я по глупости ручку отцепил.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Владимир-49 написал :
А с этой веревкой как? Как советовал SERVER77 не наклоняет ролики. И еще веревку не втягивает на катушку.

А сами ролики то не изношены? Вращаются на осях легко? Иногда их прямо таки распиливает шнур и начинает клинить в них. Завтра разберу стартер какой нибудь косы с автоматич. заслонкой и специально посмотрю, вдруг я на самом деле ошибся.

Земляк!Когдато я работал на сто и там у меня был очень хороший наставник,так он всегда говорит что всегда нужно работать по логике.Поэтому внимательно просмотри все сопрягаемые детали,обязательно будут гдето потертости,места соприкосновения и если ужты разобрался с поршневой то со стартером точно разберешся(это как взрослый конструктор)

Альбертыч написал :
Только сложи пластинку вдвое,затем поверни маховик так чтобы он не премагничевал катушку,прикрути не очень сильно катушку максимально отодвинутой от маховика ,затем поверни маховик магнитом к катушки подставь пластинку между катушкой и магнитом ослабь крепление катушки и она сама примагнотится на нужный зазор,затяни катушку и готово.Писать на компьютере гараздо дольше чем выставить зазор.

Спасибо понял! Со шнуром помогите разобраться.

МаркБор написал :
Про зазор: тут где-то ранее писали, что зазор этот должон быть 0.2-0.3мм, берёшь щупы и - всё...

Спасибо! В (мм) как то более понятно.
А с этой веревкой как? Как советовал SERVER77 не наклоняет ролики. И еще веревку не втягивает на катушку.

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Про зазор: тут где-то ранее писали, что зазор этот должон быть 0.2-0.3мм, берёшь щупы и - всё...

Только сложи пластинку вдвое,затем поверни маховик так чтобы он не премагничевал катушку,прикрути не очень сильно катушку максимально отодвинутой от маховика ,затем поверни маховик магнитом к катушки подставь пластинку между катушкой и магнитом ослабь крепление катушки и она сама примагнотится на нужный зазор,затяни катушку и готово.Писать на компьютере гараздо дольше чем выставить зазор.

rombel написал :
Возьмите аллюминевую банку из под пива(газированных напитков), вырежте полоску, подложите между маховиком и башмаками блока зажигания, ослабте и затяните винты блока зажигания. На счет шнура не подскажу, но на месте разобрался бы(главное понять,как оно работает).

С зазором понятно. Спасибо! А шнур должен втягиваться на катушку без присоединения устройства в сборе к двигателю? У меня что то и вхолостую не тянет. И разобраться не получается как работает.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Владимир-49 написал :
какой зазор надо выставить между магнитами и катушкой?

Возьмите аллюминевую банку из под пива(газированных напитков), вырежте полоску, подложите между маховиком и башмаками блока зажигания, ослабте и затяните винты блока зажигания. На счет шнура не подскажу, но на месте разобрался бы(главное понять,как оно работает).

Как не странно, но бес помощи опять не получается. Первое какой зазор надо выставить между магнитами и катушкой? И второй вопрос. Пробовал как советовал SERVER77. И пробовал пропускать через два. Вроде все не то. Крутой угол получается с левой стороны и шнур назад плохо тянет.

Спасибо всем нашел цилиндр с шатуном за 1800р.

А где взять этот каталог?

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Поршень подбираете по диаметру - тут всё просто - измерил и смотри в каталогах. Можно по маркировке двигателей - у них двузначное число обычно соответствует диаметру поршня. В комплекте с поршнем часто идут и компрессионные кольца, и поршневой палец, и стопорные пружинные кольца (бобышки-заглушки). Всё ...

SERVER77, Еще раз спасибо! (Звездочки отвертки) нашел, разобрал двигатель. Ошибся в неисправности. Когда она клинанула заглядывал в свечное отверстие, на поршне под свечей было набито. Без свечи прокрутилась прекрасно. Свечу завернул, один раз прокрутил и снова заклинило. Вот и посчитал, что в свечу ударяет. После снятия цилиндра обнаружил два поломанных кольца и две сломанные перегородки. В пазу нижнего кольца нет стопора. Видимо стопор вылетел, кольцо развернулось до выхлопного отверстия, а обломками набило на поршне. С вывернутой свечей все крутилось, а при заворачивании воздухом снова подгоняло обломки.
Теперь вопрос. Что поршень с кольцами на выкид, это понятно. На цилиндре задиров нет, а у выхлопного отверстия цилиндра немного завальцевало кромку. Надо ли его менять? И как правильно подобрать новый поршень? И еще поршневой палец с одной стороны закрыт бабышкой, а с другой нет, что так и должно быть? Коса очень похожа на эту:

Очень благодарен!!! Теперь понятно. Ремонт остановился пока. Нет нужной звездочки открутить цилиндр. Может есть еще, что нибудь нужное, пока еще чего не натворил. У нас дожди каждый день шли, а сейчас третий день без осадков хоть и облачно. Снова обещают осадки. Все побоку надо отсадиться.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Спасибо за отзывы. Открутилось все против часовой. А вот глупость ужу сделал. Снял ручку со стартерной веревки и не могу теперь понять как ее пропустить через механизм с двумя(типа шестеренками). При разборе она выскочила из него.

Спасибо , не знал про подобное . Тады , конечно ....)

Владимир-49 написал :
Помогите найти инструкцию по ремонту

Вот каталог, может поможет, имя правда другое, но принцип, ядумаю один)))
Удачи!

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Липтон написал :
Т.е. нижняя головка шатуна разъемная , с шатунной крышкой на болтах , как у авто ? Можно ссылку на спецификацию любого подобного двигателя ?
Глянул спеки на первую попавшуюся косу Эхо , колено с шатуном в сборе обозначены одним номером , картинка мелкая , но что-то не видно там разъемных элементов .

Если коса такая то в ней коленвал скажем так "одноопорный"(как у модельных двигателей), и действительно шатун просто снимается с коленвала.
Такой

Шатун

Т.е. нижняя головка шатуна разъемная , с шатунной крышкой на болтах , как у авто ? Можно ссылку на спецификацию любого подобного двигателя ?
Глянул спеки на первую попавшуюся косу Эхо , колено с шатуном в сборе обозначены одним номером , картинка мелкая , но что-то не видно там разъемных элементов .

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Липтон написал :
На бензопилах у чашки сцепы левая резьба , врядли на триммерах по другому . Откручивать - по часовой .

По другому. Откручивать против часовой. Но на сцеплении практически всегда стрелка есть в какую сторону откручивать

Липтон написал :
Про "просто поменять шатун " , который вдобавок " идет в сборе с поршнем" - ???

А чего тут непонятного? скинуть цилиндр, вытащить поршень с шатуном и поставить новый. Все просто.

Липтон написал :
Кувалдочкой разобрать колено и потом на глазок собрать ?

Какой кувалдочкой? Там коленвал с шариковую ручку, распредвала нет, никаких цепей или ремней, соответственно никаких меток нет, он на глазок и собирается.

На бензопилах у чашки сцепы левая резьба , врядли на триммерах по другому . Откручивать - по часовой .
Про "просто поменять шатун " , который вдобавок " идет в сборе с поршнем" - ??? Кувалдочкой разобрать колено и потом на глазок собрать ? Про такие комплектации ЦПГ тоже впервые слышу , у триммеров они оригинальные ? )

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Владимир-49, У Вас или подшипник шатуна рассыпался или посадочное место шейки коленвала разбило. Снимите глушитель и пластиковую панель под карбюратором, посмотрите в выхлопное окно, если задиров на зеркале цилиндра нет а коленвал целый, то просто меняйте шатун (он идет в сборе с поршнем и кольцами), а если коленвал разрушен, то ремонт нецелесообразен, шот-блок стоит около 70% от стоимости новой бензокосы.