Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3836762

Здраствуйте помогите пожалуйста.Двигатель никак не хочет стабильно работать без подсоса,плаваю обороты.Двигатель прогрет хорошо.Когда с закрытой заслонкой работает ровно и четко,как только открываю заслонку начинают плавать обороты.Что только не делал чистил карбюратор все акуратно вымыл и продул компрессором,прокладки все в идеальном состоянии,бензин свежий,масло новое отличное ,фильтр чистый.Для наглядности проблемы выкладываю видео работы двигателя.Двигатель Subaru EX-13.
[

MVI2068

]( "MVI2068")

А работа под нагрузкой такая же ? тросик газа не западает ? зазор свечи нормальный ,било не совсем так но похоже под нагрузкой от вибраций по резьбе отошла свеча.

Зазор нормальний пробывал разные свечи.Под нагрузкой так же само работает.Уже не знаю что думать.

Brayan_123 написал :
.Когда с закрытой заслонкой работает ровно и четко,

Какой?-их там 2..Если это воздушная-однозначно ему не хватает топлива..Не давит самотек как положено,причина ?-бачок-разряжение,заправка менее 2/3,фильтрТО(если стоит),топливопровод; карбюратор-недостаточный для формирования БВС уровень топлива в поплавковой камере-перекос поплавка или иглы и все же полноценной для карба,является прочистка дозатора ,каналов и жиклеров мягкой проволокой..Как заводится?

Заводится с полуоборота.Еще посмотрю топливопровод.

Проверил бак и шланг топливный замечаний нету.Посмотрел поплавок работает как положено.Я просто в шоке что ето может быть.

Регистрация: 08.04.2011 Нижний Новгород Сообщений: 9

беднит.похоже на просос воздуха во впускном тракте.посмотрите,нет ли поврежденных прокладок и уплотнений

Смотрел все прокладки как новые.Но одну пришлось вырезать из поронита.Так что подсоса воздуха точно нету.

Brayan_123 написал :
только открываю заслонку начинают плавать обороты.

Возможно и регулятор оборотов-при изменении оборотов рычаг не уравновешивается на заданных рабочих оборотах..В бачке нет встроенного фильтра,попробуйте во время работы аккуратно снять крышку бачка..Все-таки система питания-так мне кажется....Попробуте отключить регулятор-вручную поуправляйте "газом".

Спасибо посмотрю.

Ничего не помогло.Что ето может быть.

Brayan_123 написал :
Ничего не помогло.Что ето может быть.

.Возможно слаба пружина рычага регулятора(посмотреть в динамике не мешало бы) ,и с большей долей все -таки карбюратор(не хватает смеси для больших оборотов..так бывает ,когда перекрываешь краник по мере выработки топлива..(там случаем мембранного бензонасоса нет?)

Да бензин течет самотеком.Я уже проверял с установленном на движке карбюраторе когда поплавок открывается бензин идет нормально.Даже если бы он поступал с затруднениями то я бы мог заглушить двигатель подождать пока бензин накапает в поплавковую камеру и снова завести и он работал бы какое то время нормально пока бы не выкачал весь бензин с камеры.

И все таки-"выключение" регулятора из работы(управления дроссельной) приводит к каким-либо изменениям..?-тогда можно из списка "подозреваемых" исключить систему управления или систему питания,следующая -система зажигания,а за ней ГРМ..только методом исключения..

степновец написал :
И все таки-"выключение" регулятора из работы(управления дроссельной) приводит к каким-либо изменениям..?-тогда можно из списка "подозреваемых" исключить систему управления или систему питания,следующая -система зажигания,а за ней ГРМ..только методом исключения..

Не поверите что ето было.Оказалось мешало стабильной роботе то что подпиточный жиклер был сильно закручен в корпус карбюратора.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12047

Brayan_123 написал :
то что подпиточный жиклер был сильно закручен в корпус карбюратора.

Что значит сильно закручен? На карбюраторах есть регулировочные жеклеры, они и не закручиваются "до упора"
Собстевенно все винты с концом на "конус" до упора не закручивают, а при разборке карбюратора хорошо б запоминать и записывать сколько на каком оборотов.

umnyi написал :
они и не закручиваются "до упора"

Раньше в инструкциях писали - закрутить до упора - открутить на 1.5 оборота и т.д.

Brayan_123 написал :
.Оказалось мешало стабильной роботе то что подпиточный жиклер был сильно закручен в корпус карбюратора.

Все же система питания..это стало бы безусловно,если отключили регулятор..Ну и отлично! Характер неисправности-в копилку ремонта..Удачи.

Здраствуйте! Может кто подсказать, аналоги поршневых колец на subaru ex 13? Или только оригиналы.