Интернет-магазины, тырящие описалово друг у друга - это не показатель. На заборах, знаете ли, тоже... пишут. А на оф сайте Вило, равно как и в селекте, информации об этом насосе нет, потому как происхождение у него азиатское (по заверениям - Корея, Вило-ЭлДжи) и свой безупречный немецкий имидж господа очернять не хотят. Как-то так, мне кажется.
а что манагенры магазинов когда то вникали в то чем торгуют? Во всех магазах один и тот же текст скопипашенный х.з. откуда, фотки тоже в половине случаев не те , а от 200-го насоса...
Ну че ... держал я его сегодня в руках, сквозь отверстия в корпусе видны обмотки двига, с жопы видна крыльчатка охлаждения-при включении в сеть крутится.....
Двиг с сухим ротором! Интернеты в очередной раз спизд наврали
Вот меня почему-то не убеждает текст, скопированный на сайте какого-то интернет-магазина, тем паче, что сегодня этот насос в руках повертел и отчетливо видел крыльчатку вентилятора. Или это какая-то специальная фишка? Может кто знает?
Dgippo1 написал :
будет возможность посмотрю внимательно.....отпишусь
Wilo PB 088 EA
Насос для повышения давления
Производитель: Wilo, Германия
Гарантия: 1 год
3298 руб.
Купить
Назначение
Насос предназначен для повышения давления в подающих линиях.
Описание PB 088 EA
Насос для повышения давления в существующей линии. Небольшие габариты и вес, конструктивное исполнение с "мокрым ротором" , патрубками в линию позволяют монтировать насос непосредственно на трубопроводе. Датчик потока включает насос при возникновении расхода в системе.
Особенности PB 088 EA
Автоматическое вкл./выкл. насоса при начале/окончании водоразбора (встроенный датчик протока)
Не требует установки мембранного бака и реле давления
Насос легко монтируется при помощи шпилек
Низкий уровень шума
Три положения переключателя управления:
ручное/авто/выкл.
Встроенная тепловая защита мотора
Высокая коррозионная стойкость благодаря специальному покрытию
Насос обеспечивает стабильный постоянный напор воды.
Параметры PB 088 EA
Условный проход Rp1
Степень защиты IPX2/IPX4
Включение насоса при Q 0,12 м3/ч
Класс изоляции мотора Е/В
Доп. колебания напряжения ±10%
Температура окр. среды не более 40°C
от +2°C до +60°C
(спец. исп. 90°C)
Температура жидкости
Макс. рабочее давление 3 бар
Напряжение 1~220 В, 50 Гц
Перекачиваемая среда - Чистая вода.
Описание PB 088 EA
Насос для повышения давления в существующей линии. Небольшие габариты и вес, конструктивное исполнение с "мокрым ротором" , патрубками в линию позволяют монтировать насос непосредственно на трубопроводе. Датчик потока включает насос при возникновении расхода в системе.
Ежели память мне не изменяет, то охлаждение у сего агрегата воздушное и ротор сухой. А производится это чудо в Корее на заводе Wilo-LG, чего немцы и не скрывали никогда.
Dgippo1 написал :
нет такого параметра....иначе я б тут глупые вопросы не задавал....., да и в сети....
iv.iv написал :
естественно что навскидку скажу что о продолжительности смысла писать нет по той простой причине что водяное охлаждение в связке с датчиком сухого хода подразумевает ДЛИТЕЛЬНУЮ работу.Извиняюсь если ответил недокументально но суть вопроса постарался изложить...
iv.iv написал :
почему бы просто непрочитать паспорт этого насоса.
В том паспорте который лежит в коробке с насосом, нет такого параметра....иначе я б тут глупые вопросы не задавал....., да и в сети....
Условный проход Rp1
Степень защиты IPX2/IPX4
Включение насоса при Q 0,12 м3/ч
Класс изоляции мотора Е/В
Доп. колебания напряжения ±10%
Температура окр. среды не более 40°C
от +2°C до +60°C
(спец. исп. 90°C)
Температура жидкости
Макс. рабочее давление 3 бар
Напряжение 1~220 В, 50 Гц
Перекачиваемая среда - Чистая вода.
Ясно....почему бы просто непрочитать паспорт этого насоса....естественно что навскидку скажу что о продолжительности смысла писать нет по той простой причине что водяное охлаждение в связке с датчиком сухого хода подразумевает ДЛИТЕЛЬНУЮ работу.Извиняюсь если ответил недокументально но суть вопроса постарался изложить...
Любой электродвигатель, а насос это именно оно, характеризуется режимом работы S1-продолжительный - то есть мотор включается постепенно разогревается(потери) до какой то определенной температуры и переходит в режим балансировки,то есть он от потерь нагревается ровно на столько, насколько отводится от него тепло....Температура больше не растет... в таком режиме мотор способен работать годами,пока подшипники не развалятся.... типичный пример-трехфазный асинхронный двигатель.
S2-S3 грубо- работает 15мин -5 отдых(остывание), если не давать остывать то температура двигателя вырастет до не допустимых пределов и мотор сгорит...тоесть мотор греется сильнее чем от него отводится тепло... типичный пример любой электро инструмент(не промышленный) дрель, перф, болгарка...
вообшето режимов работы вродебы 8, но это уже дебри...
Dgippo1 написал :
Продолжительный режим работы S1 - работа машины при неизменной нагрузке достаточно длительное время для достижения неизменной температуры всех ее частей.
Кратковременный режим работы S2 — работа машины при неизменной нагрузке в течение времени, недостаточного для достижения всеми частями машины установившейся температуры, после чего следует остановка машины на время, достаточное для охлаждения машины до температуры, не более чем на 2°С превышающей температуру окружающей среды.
Для кратковременного режима работы нормируется продолжительность рабочего периода 15, 30, 60, 90 мин.
Повторно-кратковременный режим работы S3 - последовательность идентичных циклов работы, каждый из которых включает время работы при неизменной нагрузке, за которое машина не нагревается до установившейся температуры, и время стоянки, за которое машина не охлаждается до температуры окружающей среды.
В этом режиме цикл работы таков, что пусковой ток не оказывает заметного влияния на превышение температуры. Продолжительность цикла недостаточна для достижения теплового равновесия и не превышает 10 мин. Режим характеризуется величиной продолжительности включения в процентах:
Dgippo1, На холодной, до бесконечности.Он охлаждается от нее,остальное зависит от качества сборки.За водой можно присмотреть.Остальное - лотерея.Даже и у известных брендов.
Продолжительный режим работы S1 - работа машины при неизменной нагрузке достаточно длительное время для достижения неизменной температуры всех ее частей.
Кратковременный режим работы S2 — работа машины при неизменной нагрузке в течение времени, недостаточного для достижения всеми частями машины установившейся температуры, после чего следует остановка машины на время, достаточное для охлаждения машины до температуры, не более чем на 2°С превышающей температуру окружающей среды.
Для кратковременного режима работы нормируется продолжительность рабочего периода 15, 30, 60, 90 мин.
Повторно-кратковременный режим работы S3 - последовательность идентичных циклов работы, каждый из которых включает время работы при неизменной нагрузке, за которое машина не нагревается до установившейся температуры, и время стоянки, за которое машина не охлаждается до температуры окружающей среды.
В этом режиме цикл работы таков, что пусковой ток не оказывает заметного влияния на превышение температуры. Продолжительность цикла недостаточна для достижения теплового равновесия и не превышает 10 мин. Режим характеризуется величиной продолжительности включения в процентах: