Директор написал :
ЗЫ..., разрезная шайба..., эт так заумно про гровер что -ли???
Это не гровер, это стопорное кольцо, оно бывает внутреннее (в трубу ставится) и наружное на вал одевается в обоих случаях под него есть проточка, это кольцо пружинящае и не спадает и не выпадает поэтому.
Николавич написал :
Нет это не шайбу граверную ,а стопорное кольцо он так обзывает
Добрый день, купил двигатель FIRMAN 13л.с вал на 25.5 не подскажите какой болт на вал не как не могу понять, пробывал болт на 10 с шагом 1.5 проваливается.
Алексейй написал:
Два часа потратил на обьезд магазинов инструмента и запчастей,авторемонтных мастерских. В большей части ,,заведений,, на мой вопрос о болте с дюймовой резьбой реакция была как будто я спросил погоду на Марсе. В одной ремонтной сказали что дюймовые на 8 есть, но с обычной резьбой. В одном из магазинов среди кучи всяких разных плашек было несколько дюймовых уровня 1/4 ,но с нормальным шагом.
По итогу взял 8*1.0 обрезал ,чтобы резьбы осталось миллиметров 12-14 и закрутил ничего не режа. Зашел вполне нормально. Выкрутил ,осмотрел резьбу- замятия не критичны. Затянул. Шайба которую тянет данный болт являеться упором для шкифа , который имеет на валу скользящий люфт в пару мм. Так что ,,все путем,,
Заглядывал на рынок где торговали всякой железной мелочевкой и в частности двигателями к мотоблокам. Двигатели укомплектованы шкифами и площадками. На вопрос о болте продавцы оживились и заулыбались-говорят сперва движки шли с данным болтом, но без шпонки . Ныне идут со шпонкой , но без болта.