Взял китайский движок на замену отечественого на Неве.Фиксация шкифа болтом.Пишут что там хитрая резьба -дюймовая.какой размер?
пс-родной двигатель запорол- не проверил наличие масла,посчитал что если не капает,то оно там есть....
Вы бы хоть написали какой движок взяли!!!! Валы везде разные.
На 168FB (6,5л.с.), если не обычная резьба М8, то значит 5/16 -24UNF-2B. Это для стран, где дюймовая система стандартов.
Но если у вас другой какой-то движок, то пишите... я же не могу на все виды двигателей сразу все найти.
Двигатель-китайский Чемпион,порядка 170 кубиков/паспорта под рукой нет/. Похоже резьба имена та ,что вы привели.Если не пойдет 8*1,0 пошарюсь в магазинах для иномарок.
Попробовал 8*1.0, на пару витков заходит и останавливаеться. Прошвырнулся по автомагазинам с уклоном на иномарки-крепежа ноль.
А портить резьбу не хочеться.
Это резьба дюймовая (почти как трубная), может у водопроводчиков что найдете??
А так перережьте резьбу на нормальную, ничего плохого не случится. Но имейте в виду, что и диаметр к/вала у вас не точно 19мм (размер тоже дюймовый).
У меня двигатель чемпион 200 на Неве МБ-2, резьбу перерезал на нашу 8х1,25, ничего страшного в этом нет, вал 19,05 мм, шкив 005.47.0514-04 по каталогу, покупал в фирменном магазине.
Pavel003 написал :
почитай какие шаги бывают у резьб.
почитал, метрическую я и без ,,читания ,, знаю-в 93 привез с Питера метчик 8*1.0/у Москвича эта резьба в нескольких местах/.
52dim написал :
может у водопроводчиков что найдете??
-у водопроводчиков от 1/2 и выше.
AleksM77 написал :
шкив 005.47.0514-04 по каталогу, покупал в фирменном магазине.
-шкиф и переходная площадка были в магазине где брал свой Г -180. Г-200 нравился больше/цена та же/ но у него на валу фиксация обеспечивалась не шпонкой, а резьбой. Парадокс отечественого ценообразования -за двигатель 4,500, а за две простых железяки 900р.
Видимо буду перерезать на 1.25
Два часа потратил на обьезд магазинов инструмента и запчастей,авторемонтных мастерских. В большей части ,,заведений,, на мой вопрос о болте с дюймовой резьбой реакция была как будто я спросил погоду на Марсе. В одной ремонтной сказали что дюймовые на 8 есть, но с обычной резьбой. В одном из магазинов среди кучи всяких разных плашек было несколько дюймовых уровня 1/4 ,но с нормальным шагом.
По итогу взял 8*1.0 обрезал ,чтобы резьбы осталось миллиметров 12-14 и закрутил ничего не режа. Зашел вполне нормально. Выкрутил ,осмотрел резьбу- замятия не критичны. Затянул. Шайба которую тянет данный болт являеться упором для шкифа , который имеет на валу скользящий люфт в пару мм. Так что ,,все путем,,
Заглядывал на рынок где торговали всякой железной мелочевкой и в частности двигателями к мотоблокам. Двигатели укомплектованы шкифами и площадками. На вопрос о болте продавцы оживились и заулыбались-говорят сперва движки шли с данным болтом, но без шпонки . Ныне идут со шпонкой , но без болта.
Алексейй написал :
По итогу взял 8*1.0 обрезал ,чтобы резьбы осталось миллиметров 12-14 и закрутил ничего не режа. Зашел вполне нормально. Выкрутил ,осмотрел резьбу- замятия не
Вообще ты или читать не умееешь или непонимаешь, что пишешь.
Русским языком написано для 8 мм стандарт шага 1,25 мм, ты с упорством достойным лучшего применения пишешь шаг 1,0. То есть то ли не мерил резьбу, и 1, 25 считаешь единицей, то ли.... стою на асфальте у лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я....
Да и шкиФ всегда был шкиВом.
Pavel003 написал :
Вообще ты или читать не умееешь или непонимаешь, что пишешь.
Русским языком написано для 8 мм стандарт шага 1,25 мм, ты с упорством достойным лучшего применения пишешь шаг 1,0. То есть то ли не мерил резьбу, и 1, 25 считаешь единицей.....
У ,,восьмерки ,, два шага-нормальный 1,25 и мелкий-1,0 .Мелкий идет для ответственых мест вроде крепления фланцев кардана на Москвиче 412 , в Волге присутствует.
Проблемный 5/16 в 24 нитки имеет тот же диаметр что и 8*1.0 но на длине в 25 мм имеет на один виток резьбы меньше ,чем отечественый 8*1.0.
Эмпирическим путем установил что на длине в 12 мм 8*1.0 заходит в отверстие под 5/16 на 24 без замятия резьбы. Аминь.
Алексейй написал :
У ,,восьмерки ,, два шага-нормальный 1,25 и мелкий-1,0
Спасибо, а не пробовал закрутить на 1,25. Там она и стоит, если стоит метрика.
А шаг резьбы можно делать любой. Измерь резьбу на соске камеры авто, ну или на соске бескамерки.
Сан бы свой написал, прежде чем "Аминь" писать.
Павел-а чего вы в за..пу лезете? Там дюймовая, 1.25 не лезет по причине ну очень существеного отличия шага.
метрика-дюймовая, разница по углу профиля в 5% не принципиальна, вот разница в шаге напрягает более существено.
Алексейй написал :
Павел-а чего вы в за..пу лезете? Там дюймовая, 1.25 не лезет по причине ну очень существеного отличия шага.
метрика-дюймовая, разница по углу профиля в 5% не принципиальна, вот разница в шаге напрягает более существено.
Там все играет роль. В залуп* я не лезу просто не люблю когда бред выдают за истину. Ты ведь не для себя пишешь, людей не надо вводить в заблуждение. Гайкой на болте резьбу не перерезаю. 8,5 сверлом том пройти легко и нарезать резьбу М10 Х 1,5. Нормальное решение вопроса.
И не надо ожидать когда шкив полетит куда то......
Pavel003 написал :
8,5 сверлом том пройти легко и нарезать резьбу М10 Х 1,5. Нормальное решение вопроса.
И не надо ожидать когда шкив полетит куда то......
Это уже другое.
Там болт не притягивает шкив, а держит упорную шайбу не дающую шкивв соскочить с вала. На родном двигателе шкив фиксировался разрезной шайбой. Перерезание на М10 имхо излишне. Для любопытства попробуйте пройти в отверстии с 5/24 на 24 болтом 8*1.0 .Еслиб не знал,что не та резьба. посчитал бы что она просто малость тугая.
Алексейй написал :
Для любопытства попробуйте пройти в отверстии с 5/24 на 24 болтом 8*1.0 .Еслиб не знал,что не та резьба. посчитал бы что она просто малость тугая.
По этому вопросу спорить не буду не пробовал. А то что там может и была резьба М 8 Х1, вполне возможно. Как шкивы крепятся я в курсе. Эта шайба перед болтом и выполняет роль разрезной.
Ну и еще по резьбе я могу сделать фото болтов на 8 с Бриггса и просто болтов М8 они и близко не стояли рядом. Хотя наверное шаг и дюймовый может быть разным. 8 с Бриггса имеет более крупный шаг чем М 8 Х 1,25.
Особой роли это все не играет, конечно, но все таки делать надо, как для себя, то есть грамотно.
Не написал сразу, потому как были сомнения..., вкручивал в вал редуктора.
Пробегал мимо "лежбища" второго, вкрутил "от руки" в выход коленвала обычный, с резьбой по всей длине, которым завалены все рынки..., вошло где то 2 см, и показалось, что резьба малость просажена...
Моторчики такие -
ХЗ....,
ЗЫ..., разрезная шайба..., эт так заумно про гровер что -ли???