Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7087231

Брал мотор по осени был со шпонкой и болтом с шайбой.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

Алексейй написал:
Два часа потратил на обьезд магазинов инструмента и запчастей,авторемонтных мастерских. В большей части ,,заведений,, на мой вопрос о болте с дюймовой резьбой реакция была как будто я спросил погоду на Марсе. В одной ремонтной сказали что дюймовые на 8 есть, но с обычной резьбой. В одном из магазинов среди кучи всяких разных плашек было несколько дюймовых уровня 1/4 ,но с нормальным шагом.
По итогу взял 8*1.0 обрезал ,чтобы резьбы осталось миллиметров 12-14 и закрутил ничего не режа. Зашел вполне нормально. Выкрутил ,осмотрел резьбу- замятия не критичны. Затянул. Шайба которую тянет данный болт являеться упором для шкифа , который имеет на валу скользящий люфт в пару мм. Так что ,,все путем,,
Заглядывал на рынок где торговали всякой железной мелочевкой и в частности двигателями к мотоблокам. Двигатели укомплектованы шкифами и площадками. На вопрос о болте продавцы оживились и заулыбались-говорят сперва движки шли с данным болтом, но без шпонки . Ныне идут со шпонкой , но без болта.

Алексейй,
То же так сделал.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

Такой же вопрос по двигателю чемпион. Не могу подобрать болт.

Добрый день, купил двигатель FIRMAN 13л.с вал на 25.5 не подскажите какой болт на вал не как не могу понять, пробывал болт на 10 с шагом 1.5 проваливается.

Николавич,
Pavel003,
Понятно..., а я подумал - нанОтехнологии какие.

Директор написал :
ЗЫ..., разрезная шайба..., эт так заумно про гровер что -ли???

Это не гровер, это стопорное кольцо, оно бывает внутреннее (в трубу ставится) и наружное на вал одевается в обоих случаях под него есть проточка, это кольцо пружинящае и не спадает и не выпадает поэтому.

Николавич написал :
Нет это не шайбу граверную ,а стопорное кольцо он так обзывает

Именно так.

Директор написал :
ЗЫ..., разрезная шайба..., эт так заумно про гровер что -ли???

Алексейй написал :
На родном двигателе шкив фиксировался разрезной шайбой.

Нет это не шайбу граверную ,а стопорное кольцо он так обзывает

Не написал сразу, потому как были сомнения..., вкручивал в вал редуктора.
Пробегал мимо "лежбища" второго, вкрутил "от руки" в выход коленвала обычный, с резьбой по всей длине, которым завалены все рынки..., вошло где то 2 см, и показалось, что резьба малость просажена...
Моторчики такие -

ХЗ....,

ЗЫ..., разрезная шайба..., эт так заумно про гровер что -ли???

Алексейй написал :
Для любопытства попробуйте пройти в отверстии с 5/24 на 24 болтом 8*1.0 .Еслиб не знал,что не та резьба. посчитал бы что она просто малость тугая.

По этому вопросу спорить не буду не пробовал. А то что там может и была резьба М 8 Х1, вполне возможно. Как шкивы крепятся я в курсе. Эта шайба перед болтом и выполняет роль разрезной.
Ну и еще по резьбе я могу сделать фото болтов на 8 с Бриггса и просто болтов М8 они и близко не стояли рядом. Хотя наверное шаг и дюймовый может быть разным. 8 с Бриггса имеет более крупный шаг чем М 8 Х 1,25.
Особой роли это все не играет, конечно, но все таки делать надо, как для себя, то есть грамотно.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Pavel003 написал :
8,5 сверлом том пройти легко и нарезать резьбу М10 Х 1,5. Нормальное решение вопроса.
И не надо ожидать когда шкив полетит куда то......

Это уже другое.
Там болт не притягивает шкив, а держит упорную шайбу не дающую шкивв соскочить с вала. На родном двигателе шкив фиксировался разрезной шайбой. Перерезание на М10 имхо излишне. Для любопытства попробуйте пройти в отверстии с 5/24 на 24 болтом 8*1.0 .Еслиб не знал,что не та резьба. посчитал бы что она просто малость тугая.

Алексейй написал :
Павел-а чего вы в за..пу лезете? Там дюймовая, 1.25 не лезет по причине ну очень существеного отличия шага.
метрика-дюймовая, разница по углу профиля в 5% не принципиальна, вот разница в шаге напрягает более существено.

Там все играет роль. В залуп* я не лезу просто не люблю когда бред выдают за истину. Ты ведь не для себя пишешь, людей не надо вводить в заблуждение. Гайкой на болте резьбу не перерезаю. 8,5 сверлом том пройти легко и нарезать резьбу М10 Х 1,5. Нормальное решение вопроса.
И не надо ожидать когда шкив полетит куда то......

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Павел-а чего вы в за..пу лезете? Там дюймовая, 1.25 не лезет по причине ну очень существеного отличия шага.
метрика-дюймовая, разница по углу профиля в 5% не принципиальна, вот разница в шаге напрягает более существено.

Алексейй написал :
У ,,восьмерки ,, два шага-нормальный 1,25 и мелкий-1,0

Спасибо, а не пробовал закрутить на 1,25. Там она и стоит, если стоит метрика.
А шаг резьбы можно делать любой. Измерь резьбу на соске камеры авто, ну или на соске бескамерки.
Сан бы свой написал, прежде чем "Аминь" писать.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Pavel003 написал :
Вообще ты или читать не умееешь или непонимаешь, что пишешь.
Русским языком написано для 8 мм стандарт шага 1,25 мм, ты с упорством достойным лучшего применения пишешь шаг 1,0. То есть то ли не мерил резьбу, и 1, 25 считаешь единицей.....

У ,,восьмерки ,, два шага-нормальный 1,25 и мелкий-1,0 .Мелкий идет для ответственых мест вроде крепления фланцев кардана на Москвиче 412 , в Волге присутствует.
Проблемный 5/16 в 24 нитки имеет тот же диаметр что и 8*1.0 но на длине в 25 мм имеет на один виток резьбы меньше ,чем отечественый 8*1.0.
Эмпирическим путем установил что на длине в 12 мм 8*1.0 заходит в отверстие под 5/16 на 24 без замятия резьбы. Аминь.

Алексейй написал :
По итогу взял 8*1.0 обрезал ,чтобы резьбы осталось миллиметров 12-14 и закрутил ничего не режа. Зашел вполне нормально. Выкрутил ,осмотрел резьбу- замятия не

Вообще ты или читать не умееешь или непонимаешь, что пишешь.
Русским языком написано для 8 мм стандарт шага 1,25 мм, ты с упорством достойным лучшего применения пишешь шаг 1,0. То есть то ли не мерил резьбу, и 1, 25 считаешь единицей, то ли.... стою на асфальте у лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я....
Да и шкиФ всегда был шкиВом.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Два часа потратил на обьезд магазинов инструмента и запчастей,авторемонтных мастерских. В большей части ,,заведений,, на мой вопрос о болте с дюймовой резьбой реакция была как будто я спросил погоду на Марсе. В одной ремонтной сказали что дюймовые на 8 есть, но с обычной резьбой. В одном из магазинов среди кучи всяких разных плашек было несколько дюймовых уровня 1/4 ,но с нормальным шагом.
По итогу взял 8*1.0 обрезал ,чтобы резьбы осталось миллиметров 12-14 и закрутил ничего не режа. Зашел вполне нормально. Выкрутил ,осмотрел резьбу- замятия не критичны. Затянул. Шайба которую тянет данный болт являеться упором для шкифа , который имеет на валу скользящий люфт в пару мм. Так что ,,все путем,,
Заглядывал на рынок где торговали всякой железной мелочевкой и в частности двигателями к мотоблокам. Двигатели укомплектованы шкифами и площадками. На вопрос о болте продавцы оживились и заулыбались-говорят сперва движки шли с данным болтом, но без шпонки . Ныне идут со шпонкой , но без болта.

Алексейй написал :
-у водопроводчиков от 1/2 и выше.

Есть и "ниже", сам не сталкивался, у брата года три назад...., "штой-то тама вкручивали", точно "ниже" пол дюймовки.
И на "это"-

Pavel003 написал :
Горячится не надо,

обратите внимание.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Pavel003 написал :
почитай какие шаги бывают у резьб.

почитал, метрическую я и без ,,читания ,, знаю-в 93 привез с Питера метчик 8*1.0/у Москвича эта резьба в нескольких местах/.

52dim написал :
может у водопроводчиков что найдете??

-у водопроводчиков от 1/2 и выше.

AleksM77 написал :
шкив 005.47.0514-04 по каталогу, покупал в фирменном магазине.

-шкиф и переходная площадка были в магазине где брал свой Г -180. Г-200 нравился больше/цена та же/ но у него на валу фиксация обеспечивалась не шпонкой, а резьбой. Парадокс отечественого ценообразования -за двигатель 4,500, а за две простых железяки 900р.
Видимо буду перерезать на 1.25

У меня двигатель чемпион 200 на Неве МБ-2, резьбу перерезал на нашу 8х1,25, ничего страшного в этом нет, вал 19,05 мм, шкив 005.47.0514-04 по каталогу, покупал в фирменном магазине.

Алексейй написал :
Если не пойдет 8*1,0 пошарюсь в магазинах для иномарок.

Стандарт для восьмерки 1,25 мм, поэтому и в нашу может 8 Х 1,0 не пойти. Горячится не надо, почитай какие шаги бывают у резьб.