Всё таки нада немнога и соображать и осмысливать то-што делаешь...зависит от самой конструкции и нада всётаки предполагать- где и что и как может "сыграть" при сварке...можно ставить прихваты не сразу в одном месте и по направлению шва-а "пупроть -напупрать"или по диагоналям или по углам или с разных сторон...Вообщем наука целая...и стараца без существенного перегрева сразу в одном месте...
Вставляете между ними профиль, и чуток нажимаете вниз, проверяете, переворачиваете и правите дальше. Чуть сбрехнул, хватит и двух упоров, щас если не сломал, сфоткаю
пардус написал :
дело в том, что внутри навеса бывает искра проскакивает и на внутреннастях получаются микроприхватки, иногда так прихватит что и не открыть, я чуток набиваю. а кондуктор надо
Бумагу внутрь наматываю на петлю "папа". Заодно и люфт выбирается. Потом чуть "капнуть", соосность петель контролируется или проволокой, или правилом, как тут выше советовали, но не просто это, я вас скажу
пяпа написал :
+1. Но это конечно если ворота лежат на идеально ровной поверхности (козлах) и размеры (ширина, высота) ворот одинаковые.
А я и пишу, подразумевая что выставленны идеально в горизонт, бо даже если диагонали совпадут а горизонт не выставлен, тады "вертолет" зашибический выйдет
Danmos написал :
Вот еще вопрос появился:
Можно ли приварить оцинкованную проволоку к черному металлу?
Хочу на калитку и на ворота приварить заборные секции Лепсе.
Есть возможность арендовать инвертор или полуавтомат: что лучше для сварки рамы профтрубы со стенкой 2 мм?
Какую проволоку или электроды лучше использовать?
Заранее благодарен за помощь!
Полуавтоматом даже без газа довольно легко варить 1.5 мм. 2 - без проблем. А вот проволока для сварки без газа - геморрой. У меня получилось варить только итальянской.
Я собирал ворота на хорошие прихватки с двух сторон непосредственно на месте установки все и петли в том числе. Монтажные петли - съемно, третья петля - навстречу. И после аккуратно обваривал в снятом состоянии. Ничего не увело.
Больное место - тонкая проф-труба. И петли к ней - утопия. Если не сразу, то скоро тонкий металл вытянет.
Я заранее вырезал стенку трубы и на это место вваривал 4-5мм стальную полосу площадью соразмерной равномерной нагрузки на всю трубу. А уже к готовой трубе, на месте в состава ворот - петлю.
Есно такая объемная сварка с одной стороны трубы - это деформация, но труба (на стадии подготовки - не в составе ворот) довольно легко поддается рихтовке. Есно на земле.
На фото (поспешил) - труба была от прихваток отрезана, вварены полосы (3 шт), отрихтована и снова на прихватки собрана на место