Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3884580

Коса у меня уже много лет, но работала мало, тк есть еще аналогичная техника. Новая пока была- заводилась с пол-оборота. Потом все хуже и хуже. Сейчас пока волдыри на пальцах от стартера не появятся- не схватывает. Но когда заведется-работает нормально и на горячую пускается мгновенно. Возил в ремонт, чел. сказал, что надо терпеливо дергать. потому как скорее всего поршневое кольцо типа закоксовалось.

Вынул свечу: после многократных попыток запуска свеча совсем сухая. Снял карбюратор, продул компрессором все. что можно продуть, включая трубки подачи топлива. Карбюратор, кстати, чистейший на вид, смолистых отложений- ноль!.
Свеча свежая. бензин -тоже. а трудности с холодным запуском остались. Вот пытаюсь рассуждать: может, компрессии недостаточно, и при всасывании смесь не затягивается в цилиндр. А когда нагоню по чуть-чуть бензо-воздушных паров, тогда-вспышка.
Если так, то что делать? Менять поршневое кольцо? Насколько реально это сделать самому? Или надо к умельцам из солнечной Армении обращаться? И вообще: не сделаю ли я хуже. если влезу в поршневую группу?

А что еще может быть? Не представляю

Может воздушная заслонка не плотно закрь|вается и остается щель. Если работает нормально и горячая хорошо запускается то не похоже на проблему с кольцом.

ярослав 1 написал :
Может воздушная заслонка не плотно закрь|вается и остается щель

В том -то и дело, что запускать приходится как-то криво: заслонку закрываю, при этом надо выжимать газ до упора и дергать, пока мясо с пальцев слезать не начнет. Свечу вынимал-сухая!

А праймером топливо подкачиваете?Я нажимаю его раза 3-4 перед холодным стартом всегда. А вот выжимать газ до фиксатора, как по мне лишнее...

Chupacabra написал :
А праймером топливо подкачиваете?

Это пипкой пластиковой? Конечно подкачиваю.

Старыймастер, почему вы игнорируете тему "китайские бензокосы?" )

Наконец то я смог отправить сообщение в эту тему с мобильного...

Первичные советы из темы рядом: подкачка праймером (даже если бензин в нем видно), перед холодным запуском открутить и заново закрутить пробку бензоьака, снять воздушный фильтр и проверить крепление и исправность воздушной заслонки.

подскажите пожалуйста, можно ли где-то приобрести головку на триммер MTD ZR725R

Chupacabra написал :
Старыймастер, почему вы игнорируете тему "китайские бензокосы

наверное потому, что у меня коса все же американская: винты все дюймовые( проклятье) и на двигателе штрих-код штатовский и made in USA

старыймастер написал :
наверное потому, что у меня коса все же американская

И у нее по другому происходит горение смеси?
Модель бы указали, не лез бы я тогда к вам

Специально полез глянуть - кхм, не китай.

Может топливный фильтр "одубел". Снимите, без него попробуйте?

Chupacabra написал :
Может топливный фильтр "одубел".

Может быть. Знать бы еще. где он? там в карбюраторе есть сеточка на впуске в цилиндр. На подаче из бачка наверное тоже есть. но не видать его. Я продул компрессором все, что вообще можно было продуть. Но причина плохого пуска очевидна: цилиндр практически не наполняется бензовоздушной смесью, тк свеча - совсем сухая после многочисленных дерганий стартером. А вот почему не наполняется- это непонятно

старыймастер написал :
Может быть. Знать бы еще. где он? там в карбюраторе...

Слушайте, я тут подумал - мы не туда копаем.
Топливный фильтр в самом баке, на конце трубочки, которая топливо подает. Можно (открыв бак и слив бензин) зацепить ее проволочкой, и аккуратно вытащить.
Но..

старыймастер написал :
когда заведется-работает нормально и на горячую пускается мгновенно

Значит топливо все же нормально подается.

Chupacabra написал :
Значит топливо все же нормально подается.

Разобрал. что можно было разобрать, еще раз. Карбюратор и правда чистый, пробку с пористой керамикой в качестве фильтра извлек из бензобака и вставил с трудом на место.
А вот с цилиндром- поршнем насчет того. что чистые. похоже , поспешил с выводами: на торце поршня толстый слой нагара. Цилиндр. похоже. тоже зарос. К сожалению. полная разборка не удалась: на валу перед стартерным узлом надо снять обгонную муфту. а там на страшной глубине по оси малюсенький винт- звездочка. В общем- не добраться никак. Но и того, что видел, хватило для уныния: похоже и вправду компрессии не хватает для засасывания смеси.
Я свечу вывернул, подергал стартером. Так вроде пальцем чувствуется работа поршня. но следов смеси на пальце не остается. Вот и получается, что надо движок менять.
Теперь думаю про цену вопроса: движок к моей 790 модели- 4 тыс . Есть ли смысл менять его? а вдруг потом еще что-нибудь полетит? Коса ведь вроде и не совсем чтобы одноразовая, не в Китае сделана. но все же и не Штиль. А брать новую- в 10 000 уложусь ли? Брать -то надо хорошую, а косилок этих сейчас-как грязи. Пойди пойми. какая будет работать, а какая- нет.
Я кроме Штиля , Эфко и Хускварны особо не знаю. какие хорошие. Лезут на рынок, как тараканы, со своими брендами, а как в сервис- так только к местным хачикам идти приходится.
Так что буду признателен за совет: менять движок в МТД или рискнуть купить новую.
Конечно, кладбище кос тоже не хочется устраивать.
Олео-Мак давно валяется. Там движок нормальный. но срывает катушку ( коса с изогнутой штангой без редуктора). Какая же тварь спроектировала ее так, что катушка держится на малюсеньком стопорном колечке???!!! Я еще углублял эту канавку, но все равно срывает. как только чуть травы намотается. А вставлять-гемор еще тот.) В общем- непруха с косами. Не встретил еще свою единственную

Вы же пишите, что горячая хорошо и заводится и работает-так зачем двигатель менять?

по брендам- они только те, что бренды, остальные-китай с разными наклейками (при заказе от 500 штук такую опцию китайские друзья предоставляют);

старыймастер, Была похожая проблема, я правда с ней не справился но приспособился. Перед запуском на холодную снимал воздушный фильтр и плотно закрывал ладонью отверстие на карбе дергал раза три четыре и аппарат запускался, а при закрытой заслонке была точ в точ ваша история.

mak_80 написал :
и плотно закрывал ладонью отверстие

Вот я и говорю - может заслонка прохудилась-разболталась, или еще что... К тому же ТС писал, что заводить "приходиться как-то криво".

Вот еще нашел информацию по . Есть описание, почему запуск холодного мотора труднее.

Может попробовать винт холостого хода слегка выкрутить?

Если проблема ТОЛЬКО в холодном запуске - проблема в заслонке, значит где то есть неплотность. Если б что то с двигателем то и с запуском на горячую бь|ли б заморочки. Еще можно попробовать добавить бензина жиклером L.

Решилась проблема?

На холодную впрыск смеси под свечу и завод, если заведется сразу - проблема с карбуратором. Его жиклеры прочищаются в ультрозвуковой ванне при полном разборе карбюратора, но потом болты высоких и низких оборотов надо регулиолвать - нужен спец. Если где то не плотность тогда коса начинает бешено разгоняться без газа как следствие выход поршневой из строя.

У меня была проблема с тем что бензин карбюратором не качался. Коса либо глохла, либо не заводилась. Советую разобрать карбюратор, снять игольчатый клапан(надеюсь я его правильно назвал), иголочка на пружинке, чтобы ее снять надо всего лишь открутить винтик, взять баллон-аэрозоль для промывки карбюраторов, вставить трубочку в это отверстие и дунуть. Так же можно и все остальные части кар-ра промывать.
У меня возникло такое ощущение что этот клапан там прикипает, если долго не пользоваться, потому что на нем какой-то темный налет есть в месте где он трется, а может просто забивается отверстие.Ну не важно, главное что промывка помогла и бензин стал качаться вновь.

И еще - обратите внимание на прокладки карбюратора, этим летом был у меня случай что бензин опять перестал качаться, а промывка не помогла - оказалось что прокладки износились на крышке карбюратора где мембрана и герметичности не было. Я эту рвано-прикипевшую прокладу счистил и вобще удалил и покрепче затянул винты. ЩАс все работает, бензин в двигатель течет. ХОчу купить(надеюсь оно есть в продаже) - новые прокладки, хотя и без них работает пока что.

на счет ультрозвуковой ванны - звучит круто, но лично я все промываю баллоном для промывки карбюраторов, который покупаю за 70 руб в автомагазине. Тонкую трубочку от баллона вставляете во все щели карбюратора и жмете. Все под давлением промывается. На счет регулировки оборотов - регулирую сам. закрываю винты полностью и низких и высоких оборотов - не работает - ослабляю винт L (низких оборотов) - вот уже заработало, работает ровно, звучит мотор красиво значит больше не кручу, теперь перехожу к высоким оборотам , жму на газ - глохнет - откручиваю винт высоких оборотов - и так далее по той же схеме.

Правда чтобы добраться до этих винтов и крутить обычной отверткой( а не какой-то мудреной отверткой, которая наверное ток на сервисе есть), я снял карбюратор, спилил верхнюю часть ножовкой по металлу, которая не дает добраться до винтов, винты оголились и на самих винтах выпилил паз для обычной отвертки. Теперь все удобно. крути сколько хочешь.

ничто не вечно под луной. потому есть еще предположение коса уже старенькая и мембрана, та которая насос, задубела потеряла эластичность и плохо качает. когда напитается бензином становится более эластичной. можно попробовать перед запуском перевернуть косу чтобы бак был выше карбюратора пусть бензин потечет самотеком и 2-5 раз в таком положении вытянуть шнур стартера.

Регистрация: 05.02.2011 Белгород Сообщений: 65

старыймастер, как решили проблему? Понимаю, что времени прошло много, но всё же. У меня та же ситуация. Всё что мог почистил. Тоже приходилось дёргать по 10 минут, меняя руку. Ломаю голову над решением проблемы. Ну а пока (временно) я решаю её так: перед заводом на холодную шприцем из бачка набираю 1 кубик бензина и впрыскиваю в движок. При выжатом курке газа можно иглой подальше пролезть через карб. Ну а как завелась - работает как часы.

Регистрация: 05.02.2011 Белгород Сообщений: 65

Частично решил проблему. Карб воздушил. Пластиковая хрень, к которой крепится тросик газа, сама крепится к карбюратору сверху двумя винтами. При натяжении троса её коробит, приподнимается незакреплённый угол. Было бы там четыре винта - сносу ей бы не было. Но тогда бы нечего было ремонтировать в этой косе (Эфко Старк 25), которой уже 7 лет. А так ремонт с покупкой ремкомплекта. Но русские парни обходятся герметиком.
Моя коса точь в точь такая же. Я проделал всё то же, что на видео (спасибо парням), теперь там не воздушит. Не могу сказать, что стало идеально заводиться, но однозначно лучше, по крайней мере перестал бензин перед заводом на прямую впрыскивать. Но дёргать приходится раз 20 чтобы завести холодную. Возможно ещё где-то болячка у моей косы. Это ведь не нормально, что после часа работы, воздушный фильтр мокрый? Хоть отжимай. Что я и делаю, и дальше в путь. Но решать проблему всё-таки надо. Может прокладка под карбюратором не герметична? Кто подскажет, что попробовать?

Регистрация: 05.02.2011 Белгород Сообщений: 65

Решением стал ремонт поршневой группы. Когда разобрал, я был удивлён, что в таком состоянии ЦПГ коса ещё вполне сносно работала. Теперь можно сказать смело, что Эфко Старк 25 - добротный инструмент. Зазор кольца был около 1,5 мм, а сам поршень ободран почти со всех сторон. Небольшие задиры остались и на стенках цилиндра, которые я почистил пальцем с мелкой наждачной бумагой.
Очень даже не дорого приобрёл новый поршень здесь
Коса заводится хорошо и явно прибавилось мощности при работе. Надеюсь ещё какое-то время нормально поработает, хоть и состояние цилиндра не очень.
Вывод: не надо стараться заводить бензо-инструмент до последнего пока заводится. Как только есть явные подозрения на падение компрессии, надо смотреть состояние поршневой. Своевременная замена копеечного колечка очень упрощает ремонт.
Надеюсь, моя история кому-то послужит уроком.