Вчера рано утром написал ЛС представителю компании с вопросами - прошло уже больше суток - ответа пока не получил.
Звонил вчера, узнать информацию по тому, какие люки в моем случае могут предложить - на той линии телефона в лучшем случае получилось получить "выцеженные" односложные ответы. Полное ощущение отсутствия заинтересованности что-то рассказать\помочь.
Позвонил сегодня еще до начала рабочего дня (как потом оказалось) - очень доходчиво проконсультировали, но заказ не сделал, т.к. хотел дождаться промокода на скидку, а сотрудников, которые ведают этим вопросом - еще не было на работе.
Отзвонился около 11 утра, телефонный разговор в режиме какой-то спешки, при уточнении моментов по доставке мне вообще было сказано: "у меня тут еще два телефона обрываются, вопросы по доставке уже при заказе лучше решить". Я, как клиент, хочу знать полностью всю информацию перед тем, как сделаю заказ, разве это не логично?
Практика, заказ я собираюсь здесь у вас только из-за положительных отзывов на форуме, но само общение и отношение к обычному клиенту, мало понимающего в люках, а потому задающего вопросы - мягко говоря, не очень.
Практика, подтвердите, пожалуйста, слова менеджера, что скидка по промокоду предоставляется только для стандартных размеров, на нестандарт этот промокод не действует (один люк буду заказывать нестандартных размеров, но он есть в наличии, второй - тоже нестандартных размеров, но на заказ, мне сказали что промокод на мой заказ не будет действовать).
К сожалению, не всегда удается оперативно ответить на вопросы здесь на форуме. Вы правильно сделали, что позвонили на нашу горячую линию — мы всегда на связи.
Мы стараемся отвечать как можно скорее, но порой это не представляется возможным. Нам очень жаль, что нам не удалось оправдать ваших ожиданий. Остается только уверить вас, что это исключение, а не правило.
archi_98 написал:
Практика, заказ я собираюсь здесь у вас только из-за положительных отзывов на форуме, но само общение и отношение к обычному клиенту, мало понимающего в люках, а потому задающего вопросы - мягко говоря, не очень.
Спасибо за обратную связь — мы сделаем все возможное, чтобы общение со всеми клиентами было для них понятным и комфортным.
archi_98 написал:
подтвердите, пожалуйста, слова менеджера, что скидка по промокоду предоставляется только для стандартных размеров, на нестандарт этот промокод не действует
Да, промокод действует только на люки, представленные на сайте, то есть серийный ассортимент.
К сожалению, на форуме нельзя закрепить сообщение с условиями предоставления скидки, поэтому приходится озвучивать эту информацию, когда понимаем, что клиенту нужен заказной люк.
Практика, Добрый день!
Перечитал за последние дни, ну просто кучу информации о люках, разных моделей и производителей, посмотрел видео в Ютубе и т.д. и т.п.
Итог: склоняюсь к люкам вашей компании.
Посоветуйте, пожалуйста, люк. Хочу установить в туалет на стену. Так как это не ванна, влажности большой нету, особых качеств от люка не требуется. Самое главное - это надежность, так как за люком помимо труб, будут располагаться полки, открываться он будет 2-3 раза в неделю.
Туалет квадратной формы, длина фронтальной стены - 700 мм, думаю поставить люк размером - 600 мм х 1200 мм. На сколько я понимаю, проблем с открытием дверцы не должно возникнуть, задевать стены не будет?
Что я выбрал из люков 60-120:
Я звонил вам на горячую линию, мне рекомендовали Евроформат ЕТР 60-120. Повторюсь, особых качеств от люка не требуется, основное только - качество, позволяющее постоянно использовать, поэтому я склоняюсь к стальным моделям:
«Оптима Атлант». Какая стоимость изготовления, если закажу сегодня, когда сможете сделать? Какая грузоподъемность дверцы люка?
Формат КН 60-120 - тоже самое по сути, что и Атлант. Грузоподъемность дверцы на сколько сильно отличается от Атланта?
Есть смысл ждать Атлант (может быть у вас есть такой размер уже в наличии?) или взять Формат КН и не замедлять ремонт?
Напишите как мне лучше заказать люк тут или в личные сообщения. Также жду промокод
ПС: Территориально нахожусь в Москве
sergeyvsidorov написал:
Перечитал за последние дни, ну просто кучу информации о люках, разных моделей и производителей, посмотрел видео в Ютубе и т.д. и т.п.
Итог: склоняюсь к люкам вашей компании.
Благодарим за ваш выбор!
sergeyvsidorov написал:
Туалет квадратной формы, длина фронтальной стены - 700 мм, думаю поставить люк размером - 600 мм х 1200 мм. На сколько я понимаю, проблем с открытием дверцы не должно возникнуть, задевать стены не будет?
Слева и справа от люка должны быть отступы: в вашем случае, как мы понимаем, будет по 5 см с каждой стороны? Тогда все в порядке. Но все же рекомендуем придерживать дверцу при открывании, чтобы исключить контакт плитки на дверце с боковыми стенами.
sergeyvsidorov написал:
Я звонил вам на горячую линию, мне рекомендовали Евроформат ЕТР 60-120. Повторюсь, особых качеств от люка не требуется, основное только - качество, позволяющее постоянно использовать, поэтому я склоняюсь к стальным моделям:
В большинстве случаев мы рекомендуем люк Евроформат, поскольку он отвечает большему числу потребительский свойств. Однако все обозначенные модели надежны и готовы к ежедневной эксплуатации: гарантия на них – 5 лет, срок службы – не менее 10 лет.
Грузоподъемность люка – 38 кг, стоимость люка – 7 220 руб. Грузоподъемность люка Атлант – 40 кг, стоимость – 8 700 руб. Грузоподъемность люка – 30 кг, стоимость – 4 700 руб.
Мы рекомендуем Атлант в случаях, когда люк будет облицовываться плиткой толщиной свыше 1 см. Если ваша плитка толщиной в пределах 0,3-0,8 см, то вы можете со спокойной душой заказывать Формат КН.
Срок изготовления люка по индивидуальным размера – 7-10 рабочих дней.
Промокод отправим в ЛС. Однако сразу обозначим, что применить его вы сможете только при заказе на сайте – скидка распространяется только на люки серийного производства. Промокод не действует при заказе люков по индивидуальным размерам.
На фирменном сайте обращался к онлайн-консультанту с вопросом о качестве изготовления приобретенного люка. Он не смог ответить, попросил телефон, сказал, что перезвонят из техотдела. Никто не перезвонил.
Поэтому прошу ответить здесь.
Приобрел в Санкт-Петербург люк под покраску «Планшет Короб» не стандартного размера 600х350 мм.
При детальном рассмотрении обнаружил различающиеся зазоры по периметру дверцы. По трем сторонам зазоры "на глаз" равномерные ~ 1мм, а по четвертой стороне зазор расходиться от 1 мм до 2 мм. На фоне светлой стены это будет очень заметно. Хотелось бы узнать это допустимые отклонения в размерах зазора или брак изготовления? Фото прилагаю.
Все поступающие вопросы по качеству приобретенной продукции решаются Технической поддержкой в течение 1-2 рабочих дней. Однако мы делаем все возможное, чтобы ответить на обращения как можно оперативнее. С вами обязательно свяжутся!
hotchili написал:
Хотелось бы узнать это допустимые отклонения в размерах зазора или брак изготовления? Фото прилагаю.
Пока люк не смонтирован, понять трудно.
При монтаже люка, подставив клинья под саморезы крепления, можно исправить данную ситуацию. Можно выравнять зазор путем изменения диагонали.
Здравствуйте! Собираюсь приобрести люк. Размеры плитки 50см X 25см. Мне нужен 50 X 50.
Но как я понял это размер проёма. А дверцы 44см X 44см.
Мне подойдёт этот люк?
Плитки будут просто не полностью приклеены,а чуть выступать за дверцы,верно?
Также прошу Вас предоставить промо-код
chakan написал:
Размеры плитки 50см X 25см. Мне нужен 50 X 50.
Но как я понял это размер проёма. А дверцы 44см X 44см.
Плитка должна немного выступать за дверцу люка (со стороны петли максимум на 50 мм, с остальных сторон — не более чем на треть от ширины и высоты плитки). 50 X 50 — это размер люка по раме. Размер проема — 43×43 см.
Здравствуйте, планирую приобрести 2 люка. Можно получить промокод. И ещё вопрос, какой стороной устанавливать люк (с какой стороны петли) при монтаже во внутреннем угле? Спасибо