Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Нижний Новгород Сообщений: 63
#214023

Приобрёл гараж.
Гаражу чуть более 10 лет. Грунт – песок. Глубина гаража (от ворот до задней стенки)- ~ 6 м, ширина - ~ 7м.
Боковые стенки в половину кирпича. Задняя стена – не знаю. По середине задней стены от фундамента до крыши трещина небольшая. Плиты перекрытия лежат на задней стене. Надо бы сделать страховочную подпорку у задней стены (зелёный цвет на рисунке) под плиты.
Планирую:

  • рядом с фундаментом стен залить небольшую плиту под столб (~ высота- 300мм квадрат- 500Х500 мм)
  • столбы из чего сделать ? (или залить из бетона + арматура; или труба D300мм или больше; или квадратная труба; или из швеллера ……) размеры какие посоветуете ?
  • на столбы вплотную к плитам перекрытия что положить и размеры ?
    (швеллер или 2 швеллера сварить;или двутавровая балка или 2 балки сварить;…….. )

И ещё вопрос:
Есть металл (труба, швеллер, лист …..) горячекатаный и холоднокатаный.
Какой лучше, в чем разница ?

Регистрация: 17.09.2006 Астрахань Сообщений: 64

На пол гаража вдоль основания задней стены положить швеллер побольше, например 200мм второй притянуть над ним к крыше деревянными распорками. Потом заменить их из такого же швеллера, 4 штуки. Конструкцию проварить, потом в сереине швеллера сделать сваркой сквозное отверстие на 16-20мм и далее перфоратором заднюю стенку насквозь. В отверстие пропустить шпильку нужной длины и скрепить конструкцию с задней кирпичной стеной. Убрать деревянный распорки. Будет стоять!

Ни то ни другое ИМХО не верно...
Швеллер на 7м чтоб принять нагрузку от плит будет окуенный...

Но чтоб дельный совет дать надо видеть трещину. Можт и ничего делать не надо.

А то странная, по Вашему описанию трещина. ИМХО не от недостаточной несущей способности стены. Или с фундаментом трабл или фокус какой-то от строителей...

Есть металл (труба, швеллер, лист …..) горячекатаный и холоднокатаный.
Какой лучше, в чем разница ?

Первый катают а в горячем состоянии.
Практически весь конструкционный прокат. От уголка до рельс.

Холодногнутый - гнется в холодную из листового металла. Пример - профильная труба из которой парты делают. Удельный вес обычно меньше чем гк, формы профиля более разнообразны но производство особенно больших профилей дороже. Актуальны в строительстве из "сэндвича", большепролётных и пространственных конструкций (куполы стадионов и т.п.)

Регистрация: 17.09.2006 Астрахань Сообщений: 64

2 proekt
вы наверное не совсем представляете швеллер 200, вернее его нагрузочную способность .
поэтому "имхо" тут неуместно

Я надеюсь Вы имели ввиду таки швеллер №20 (высотой 200) ?
А то тоже ИМХО сортамент проката на 40 заканчивается...

Его гм... несущую ("нагрузочную") способность я тоже представляю. Хоть честно говоря -лень считать прогиб. А "на глаз" я не силен...
Хотя конечно в варианте с 4ма столбами он будеть нормально работать .

Одно я знаю точно, из опыта производства таких работ - включить в работу такой длинный швеллер будет трудно. Куда передавать от него нагрузку (не на пол ведь) - тоже непонятно...

И вообще непонятна сама затея!
ИМХО такой характер трещины (тем более если она одна) не дает однозначно ответа что она возникла в следствии недостаточной несущей способности стены.
Возможно там просто строители "забыли" перевязать кладку. Или трабл с фундаментами (напр. устроен большой перепад по глубине заложения)...

Однозначно надо сначала проанализировать причины возникновения трещины. Возможно она и не несет никакой угрозы.

Регистрация: 24.03.2006 Тольятти Сообщений: 103

У меня проблема немного иная, но вот я хотел узнать про металлоконструкцию. У меня поперёк гаража лежит двутавр №35 по моему. Длинной 10 м. На него упирается крыша. Так вот, в центре он слегка прогнулся (где то 7-10 см). Вопрос: какую нагрузку он может максимально выдержать. Спасибо за ответы.