Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3891912

Здрасте , такой вопрос, имееться газонокосилка PARTNER P51-500CMD

вот используеться около 5 сезонов, и в этом сезоне заметил , что при заводе буквально первые две секунды вылетает чёрный дым и мощность явно упала, прямо таки захлёбываеться и приходиться поднимать , чтоб лезвие прокрутилось , а если неподнимать , то тудже глохнет.

там есть ручная регулировка карбюратора по смеси воздуха и бенза и пружинка , она походу погнулась слегка, возможно поэтому, но немогу быть уверен на стопроцентов.

Что посоветуете?

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Почитайте тут про настройку карбюраторов...

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 744

у вас винт от выбрации выкрутился. заведите косу, дайте ей 2/3 газа и начинайте крутить винт МЕДЛЕННО!!1 В одну строну или в другую и слушайте обороты. когда дойдете до максимума = на этом и остановитесь

Для начала проверьте воздушный фильтр.

ЧТО может быть у меня газонокосилка MTD Briggs & Sttration 450-500ser, без автохода.//На холодную только заводиться и через 10 сек глохнет cама. только месяц после капремонта - замена праймера и подающей тубки карбюратора?

Господа! Прошу помощи...Или моральной поддержки на подвиг по покупке нового триммера.
Мотокоса Hitachi CG 42EA (двухтактный двигатель с карбюратором WALBRO)
Приобретена в 2009 году.
Режим эксплуатации – раз в июне, раз в августе косим 20 соток.
После зимнего «отвисания» в гараже – проверяю свечу, «бодяжу» топливную смесь, точу нож и… вперед.

В 2011 году начались проблемы.
Двигатель не работает в нормальном режиме. Самопроизвольно меняются обороты, глохнет при наклоне кронштейна на траву.
Фактически два года не могу пользоваться.

Исходил ремонтников – все падают в обморок при названии Hitachi.
«Серьезный аппарат. Такого… не умеем. Ищите фирменный сервис».

Нашел тех, кто именуется «Фирменным сервисом».
Запустил… «Так она ж у вас работает! Обороты побольше… и вперед!»
Приезжаю на радостях домой. Запускаю…Режим работы прежний.

Поставил новую свечу. Проверил зажигание. Вымыл (высушил) воздушный фильтр. Поменял карбюратор на новый. Чуть-чуть покосил и все… Выработал пол бака и опять прежний режим (т.е. неровной работы двигателя).
Из выхлопного канала есть капельки невыработанной топливной смеси…
Думал, подсасывает воздух в месте (загрубевшей) прокладки между карбюратором и двигателем, воздушным фильтром и карбюратором. Вырезал из тонкого паронита прокладку (все дырочки повторил) смазал на всякий случай высокотемпературным (черным) вязким герметиком…Запускаю…Опять глохнет.
Слил всю топливную смесь. Залил 80 граммов чистого (смотря как проверять!) 92го бензина и капельку Hi-Geer-овского средства для промывки инжекторных систем…
Запускается нормально. При открывании заслонки – глохнет….Играюсь заслонкой туда-сюда, ловлю момент чтобы не глохла… Нагрузку не держит (нож не хочет вращать).
Крышку топливного бака открыл (думал может с сапуном из бака что то не так…) – не помогло…

Уже в расстроенных чувствах смотрю на новые мотокосы…и готовлю супругу к расходам в семейном бюджете…
(Пусть новая мотокоса будет китайского производства, пусть с конверсионного танкового мелкооснасточного…Пусть будет с кустарного производства…Но чтобы живучей была подольше…)
Но для себя не могу успокоиться, не выяснив причины и не предприняв мер для приведения этого агрегата в нормальное состояние…
Может ли мне кто то помочь…консультативно?

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Ну, если уж Вам в специализированном сервисе помочь не смогли, что тут можно сказать про мастеров-самоучек....Мож, и правда сработает...

Попробуйте снять сеточку на выходе глушителя. Она видемо частично закоксовалась. Уже встречал такое на хитачках и хузках. Там два болтика выкручиваете и под пластинкой сеточка на самом выходе выхлопа.

А бензо и воздушный фильтры не меняли да и свечу тоже. если не поможет и далее думать!!!

Попробуйте проверить искру на горячую как заглохнет.

Регистрация: 14.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 149

Answer написал :
А бензо и воздушный фильтры не меняли да и свечу тоже. если не поможет и далее думать!!!

Answer написал :
А бензо и воздушный фильтры не меняли да и свечу тоже. если не поможет и далее думать!!!

А где у них бензофильтр? У меня DDE? сегодня несмог работать. Заведется и тут же глохнет. Возд фильтр промыл, свеча нормальная.

Slon-62, бензо фильтр находится в бензобаке. Сделайте крючок из проволки и достанте из бензобака трубку с фильтром. Еслибез фильтра не поможет, снемите глушитель и заведите без него

Регистрация: 14.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 149

sunn написал :
Slon-62, бензо фильтр находится в бензобаке. Сделайте крючок из проволки и достанте из бензобака трубку с фильтром. Еслибез фильтра не поможет, снемите глушитель и заведите без него

спс... буду знать.
Но наверное одно к одному. Я взял и продул карб во все щели. Все завелось и стало работать. Жалко родную свечу укокошил...

Гость,

smitovid написал :
Господа! Прошу помощи...Или моральной поддержки на подвиг по покупке нового триммера. Мотокоса Hitachi CG 42EA (двухтактный двигатель с карбюратором WALBRO) Приобретена в 2009 году. Режим эксплуатации – раз в июне, раз в августе косим 20 соток. После зимнего «отвисания» в гараже – проверяю свечу, «бодяжу» топливную смесь, точу нож и… вперед. В 2011 году начались проблемы. Двигатель не работает в нормальном режиме. Самопроизвольно меняются обороты, глохнет при наклоне кронштейна на траву. Фактически два года не могу пользоваться. Исходил ремонтников – все падают в обморок при названии Hitachi. «Серьезный аппарат. Такого… не умеем. Ищите фирменный сервис». Нашел тех, кто именуется «Фирменным сервисом». Запустил… «Так она ж у вас работает! Обороты побольше… и вперед!» Приезжаю на радостях домой. Запускаю…Режим работы прежний. Поставил новую свечу. Проверил зажигание. Вымыл (высушил) воздушный фильтр. Поменял карбюратор на новый. Чуть-чуть покосил и все… Выработал пол бака и опять прежний режим (т.е. неровной работы двигателя). Из выхлопного канала есть капельки невыработанной топливной смеси… Думал, подсасывает воздух в месте (загрубевшей) прокладки между карбюратором и двигателем, воздушным фильтром и карбюратором. Вырезал из тонкого паронита прокладку (все дырочки повторил) смазал на всякий случай высокотемпературным (черным) вязким герметиком…Запускаю…Опять глохнет. Слил всю топливную смесь. Залил 80 граммов чистого (смотря как проверять!) 92го бензина и капельку Hi-Geer-овского средства для промывки инжекторных систем… Запускается нормально. При открывании заслонки – глохнет….Играюсь заслонкой туда-сюда, ловлю момент чтобы не глохла… Нагрузку не держит (нож не хочет вращать). Крышку топливного бака открыл (думал может с сапуном из бака что то не так…) – не помогло… Уже в расстроенных чувствах смотрю на новые мотокосы…и готовлю супругу к расходам в семейном бюджете… (Пусть новая мотокоса будет китайского производства, пусть с конверсионного танкового мелкооснасточного…Пусть будет с кустарного производства…Но чтобы живучей была подольше…) Но для себя не могу успокоиться, не выяснив причины и не предприняв мер для приведения этого агрегата в нормальное состояние… Может ли мне кто то помочь…консультативно?

у двухтактников есть болезнь-сальник коленвала-если он вышел из строя-переборка двигателя с заменой сальника...

Добрый день.Имею косилку Патриот 4-х такт. двигатель.Проблема: при запуске стреляет в глушитель, но не каждый раз. Какая причина?