Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3896860

Недавно я стал счастливым обладателем данного культиватора,до этого три месяца бороздил всяческие форумы интернета касающиеся садовой техники в поисках ответа,какой культиватор надёжнее..Итогом стало решение купить нашу отечественную машину,но с японским 5-сильным движком.
Здесь буду описывать свою работу,а так же все трудности возникающие в ходе эксплуатации мотокультиватора.

.... хотел создавать похожую тему - но приятно - что опередили - давай те делитесь мой МК 200 уже больше 50 соток обработал...

... но двигун у меня Субару 5 лошадей

Я не смог найти с движком Субару,был только с Honda.И честно говоря,этим доволен.
А как он легко заводится,а как двигатель гудит,это ведь песня!!
При покупке продавец меня заверил что в движке и в редукторе масло есть,уровни проверены.Но перед тем как завести аппарат дома,я решил проверить уровни масел,оказалось что в двигателе действительно масло было по уровню,а редуктор оказался практически пустым! Сбегал в автомагазин,купил минеральное масло Кастрол,а по пути домой ,зашёл в аптеку,купил два больших шприца по 20 кубиков каждый.На мой взгляд именно медицинским шприцем проще всего доливать масло в двигатель и редуктор.В общем в редуктор залил 0.9 литра масла!!

Существуют две проблемы.Первая.На средних и высоких оборотах двигателя на второй скорости,после отпускания ручки сцепления не происходит полной остановки движения фрез культиватора,они продолжают двигаться рывками.При вращении ведомый шкив входит в зацепление с ремнём,натягивает его и рывком передаёт вращательный момент на ведомый шкив.Таким образом существует опасность выхода из строя ведомого шкива.Как считаете,такое поведение сцепления на второй скорости является нормальным ? Или это происходит всегда в период обкатки машины,пока детали культиватора притираются друг к другу ?
Рядом с ведомым шкивом есть две металлические скобы-ограничители,может верхнюю ограничительную скобу стоит немножечко приподнять чтобы решить эту проблему ? Кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой ?

Вторая.Переключение скоростей.На пониженную скорость,на задний ход невозможно переключиться до тех пор пока не потяну культиватор на себя Это наверно как то связано с расцеплением-зацеплением шестерён редуктора и не является браком завода производителя ? Либо я не до конца отрегулировал сцепление.

в будущем попробую и видео добавить на сайт,если разберусь как это можно сделать..

Дмитрий 212 написал :
может верхнюю ограничительную скобу стоит немножечко приподнять чтобы решить эту проблему ?

И нижнюю скобу, тоже попробуйте отпустить в низ.
Потом ещё такое может происходить из за плохой обработки шкива(большая шероховатость).

Дмитрий 212 написал :
не является браком завода производителя ?

Нет, не является. Во первых это особенности коробок без синхронизаторов, даже в инструкциях есть рекомендация покачивания МК при переключении. Но и регулировку сцепления не мешает проверить.

... может мне позвело - но все передачи включались четко и хорошо прямо в коробке и продолжают это делать и сейчас - продавец предупредил - с задней не включай сразу вторую - а все сделай плавно - первая - нейтраль - вторая. ... попробуй чуть поднатянуть - только без фанатизма, до упора сразу, а понемногу на 2-3 мм подкрутил - попереключай - что будет получаться. Должен найти - положение когда все четко включается. Не происходит полной остановки фрез - значит ведущий шкив подхватывает свободную ветвь ремня - опять удлиняй трос сцепления- есть регулировки.. и проверял уровни масла -все было в полной норме!

на редукторе - на тросе регулятор длины троса

а вот и сам аппарат...

.... органы управления - рычаг сцепления переведен в низ - как на мотоцикле ... отпустил два пальца - и МК встал - а рука на руле и осталась - если рычаг сверху - то надо снимать все руку с руля...

... мне так удобней

... еще совет - пока не притерлись ремень и шкивы - попробуй так - ведешь переключение с первой на вторую - включил нейтраль - включи сцепление - пусть крутнет редуктор на секуду и потом включай вторую.. так делали в первые два - три часа работы ... а потом даже с задней сразу на вторую переключались и нечего все четко включалось

... начинал описывать - этот МК 200 в ветке МК 100 - так там категорично заявили - что дескать выпустили очередное г-но... категорически не согласен.... промерил узел сцепления у Мотоблоков НЕВА - всё где крепится навесное - 43 см от земли до штыря - который переставляем по отверстиям костыля и такой стандарт у любой НЕВЫ - у патриота - столько же - у каймана 38 см... так все мы то же разные ростом - грядилями у навесного можно подогнать под любой размер. Благо и рулевое в широком диапазоне регулируется..

///нижнюю скобу опустите в низ /// а можно чуть по подробнее - что это даст??

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3050

По своему опыту могу сказать, что Субару намного лучше (был и тот и другой) чем Хонда. В остальном МК неубиваем, да и моторы оба - завел-поехал.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

в общем складывается картина смеси ПЮБЕРТА и ему подобных с ЭКСПЕРТОМ или ХОНДОЙ F-560 (помоему) . но по мне ЭКСПЕРТ лучше. два ремня и шкив не пласмассовый. да и цена 15 против 25 . ну и еще несколько плюссов в сторону ЭКСПЕРТА можно и не говорить. у МК-200 , только движки породистые и опять же не те что хотелось бы . СУБАРУ не EY, а EX . ХОНДА бытовая GC .

субару именно EY 20... и у меня стоял выбор и ехал первоначально покупать Кайман- но здесь на ветки - про пуберты и кайманы - половина разговора про ходоуменьшитель...а в МК200 это все реализовано - так сказать в одном флаконе. Пока трудно оценить -на МК нет несущей рамы- (плюс или минус это) на одной части полурамы - подвешен двигатель- на на второй рулевая и сцепное устройство.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

Анатолий71 написал :
нет несущей рамы- (плюс или минус это) на одной части полурамы - подвешен двигатель- на на второй рулевая и сцепное устройство.

я считаю , что минус. на ЭКСПЕРТЕ тоже не цельная рама. но это еще под какие задачи.

вот это правильно - под какие задачи- если хотеть выполнять задачи поставленные для мотоблока - то и надо покупать мотоблок. А то что "предписано" для МК - то ему и делать- для меня вот актуально - уменьшить глубину обработки - КАК ??-многое нашел на форуме - что будет получатся - расскажу. ну и хотелось бы рассказ от Дмитрия - что удалось сделать с помощью МК-200.

Тоже являюсь обладателем этого мотокультиватора МК-200 с двиг. хонда gc160. В первое время тоже были проблемы с нечетким переключением передач то вылетали то не включались но после регулировок все стало нормально пришлось повозится с регулировкой не раз пока не нашел оптимальное положение. Когда выбирал мк выбрал этот потому что есть 1-я пониженная передача да и конструкция показалась выносливой и надежной. Приобретал его в начале мая поработал фрезами, борону цеплял, окучивал картошку.

вот сделал фотки своего МК-200 с дисковым окучником, которым окучивал картошку в этом году. ДО делал из того что было под рукой. Окучивал на первой скорости, идет нормально главное направлять правильно в первый раз когда еще нет борозды, в будущем хочу попробовать на металлических грунтозацепах диаметром более 500мм и сравнить с теперешним вариантом. Использовал старые колеса от Ваз 2114, удлинители валов купил на рынке, ступицу сделал сам.

... а фото окучивания - не покажите == и какая скорость движения - на этих колесах как на первой так и второй скорости...

Вечер добрый! Всем спасибо за советы,обязательно воспользуюсь! В первую очередь настрою сцепление,как описывал Анатолий71,далее рычаг сцепления перемещу вниз,потому что действительно так будет удобнее управлять культиватором.Далее займусь ограничительными скобами...