Миша7777, На счет цепи согласен, у двоих знакомых уже порвалась -могли бы ИЖевскую поставить, был бы запас прочности, у мне вторая тож под нагрузкой вылетает, регулировал- не помогло.
юрий93 написал:
Вроди бы и новое , а многое взято со старых . Не то и все . Нужно отливать редуктора из чугуна , выбор должен быть . Рабочий захват так никто толком и не увеличивал . Фишки они добавляют , но все не то для меня
юрий93, ничего вы не знаете о Неве, а пытаетесь, что то советовать, учите мат часть
ivaniych, нева это поделки,с каждым годом качество все хуже.у меня мб-2 был 95г.в. с новым мб не сравнить,металл толще,качество лучше,на сегодняшней неве все удешевляют, шкив постоянно трескается ведомый у втулки.вторая передача вылетает,сальники текут,ремни заводские гомно полное,вытягиваются на раз,вы видели в разрезе редуктор мк-200? у него цепь на вал колес от восхода стоит,а если будете на ходу переключать скорости то не долго он проживет у вас точно,оси могли бы шестигранные уже сделать,а не кругляк,а за китай говорить не надо если с ним не работали,я китайцев уважаю,сам сомневался сначала пока не купил и поработал,там и редуктор чугунный и работать удобно и надежность не хромает и допиливать ничего не нужно..
Антон_Ryazan написал: ivaniych, Да всё понял про масла и регулировку. Первый раз просто столкнулся с агрегатом ))) Вы написали ремень под нагрузкой проскальзывает, то есть надо натягивать или так и должно быть. Скрип был когда на второй передаче пробовал и то не долго её включил
Антон_Ryazan, при включении сцепления может немного скрипнуть, но постоянно проскальзывать не должен, тем более пахнуть резиной, надо регулировать сцепление на рычаге.
ivaniych, Да всё понял про масла и регулировку. Первый раз просто столкнулся с агрегатом ))) Вы написали ремень под нагрузкой проскальзывает, то есть надо натягивать или так и должно быть. Скрип был когда на второй передаче пробовал и то не долго её включил
Антон_Ryazan написал: ivaniych, Спасибо. читал но видимо пропустил пункт регулировки, сейчас нашёл. Неужели из за этого скрип и запах резины был..
Антон_Ryazan, ремень под нагрузкой проскальзывает и греется от трения, в паспорте и про масла есть , в самом начале таблица с ТТД, там и написано какие масла применять, а по двигателю, есть мануал по двигателю.
Антон_Ryazan написал:
Добрый день. Приобрёл модель mk200-h5,0. Пару вопросов! 1) Почему не корректно включаются скорости, при второй скорости какой то скрип или свист 2) Какой то запах резины... возможно не так выжимал сцепление. Тут люди писали надо регулировать... А что регулировать трос сцепления или трос коробки передач? 3) По маслу ещё вопрос. В двигатель и в редуктор разные заливаются или нет. В двигателе есть щуп как проверить, а в редукторе как? За 30 тысяч могли бы и отрегулировать сразу.
Добрый день. Приобрёл модель mk200-h5,0. Пару вопросов! 1) Почему не корректно включаются скорости, при второй скорости какой то скрип или свист 2) Какой то запах резины... возможно не так выжимал сцепление. Тут люди писали надо регулировать... А что регулировать трос сцепления или трос коробки передач? 3) По маслу ещё вопрос. В двигатель и в редуктор разные заливаются или нет. В двигателе есть щуп как проверить, а в редукторе как? За 30 тысяч могли бы и отрегулировать сразу.
Вообще-то под плуг нужен аппарат минимум кг так 130 и с разблокираторами . Мк-200 я так понимаю разблокираторов нет??!!А вот всякие МБ-1 мульти , там есть?? С виду они похожи и хрен разберешь если честно .
юрий93 написал:
Нацеплять грузов и скорость уменьшить (сейчас уже есть модели с тремя передачами ) и сможет . Признаю , что на первой передаче скорость великовата на китайченке . Но это кому под какие задачи??!!Если с плугом , то нужно понижать (поиграться с другими шкивами .) А мне под мои задачи он подходит вполне !
Я МК-100 брал в 2005 году и на тот момент это был один из самых крутых МК в своем классе .Крота принципиально не хотел и тем более с родным 2-х тактником . Либо Тарпан, либо Неву . В принципе лучше Неву , чем Тарпан
юрий93, так не надо говорить,что Нева это плохо, каждый культиватор под свои задачи, 100 и 80 только култивировать, на крайняк окучить, а 200-ка может много, как то вот так.
Нацеплять грузов и скорость уменьшить (сейчас уже есть модели с тремя передачами ) и сможет . Признаю , что на первой передаче скорость великовата на китайченке . Но это кому под какие задачи??!!Если с плугом , то нужно понижать (поиграться с другими шкивами .) А мне под мои задачи он подходит вполне !
Я МК-100 брал в 2005 году и на тот момент это был один из самых крутых МК в своем классе .Крота принципиально не хотел и тем более с родным 2-х тактником . Либо Тарпан, либо Неву . В принципе лучше Неву , чем Тарпан
юрий93 написал:
У меня она была в свое время , сейчас у знакомого тоже . C 2008 года имеется мк-100 с бригсом . Игрушка -уродец к которому не хотса возвращаться . Недалеко ушел и МК-200 . Все тот же манекен , только малость гриму добавили .
юрий93, одни слова, неудачный опыт, где глаза были когда сотку покупали, я её ни за что бы не взял, а вот это сможет китайчёнок хвалёный
У меня она была в свое время , сейчас у знакомого тоже . C 2008 года имеется мк-100 с бригсом . Игрушка -уродец к которому не хотса возвращаться . Недалеко ушел и МК-200 . Все тот же манекен , только малость гриму добавили .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.